Образец условий получения кредита для организаций одного из банков Москвы

СПИСОК

документов, представляемых для получения кредитной услуги

(для юридических лиц)

ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:

Заявка на получение кредита (по прилагаемой форме).

Анкеты (по прилагаемой форме).[1]

ОТЧЁТНОСТЬ: Бухгалтерский баланс и Форма № 2 на 5 последних отчётных дат.

После получения со стороны Банка дополнительного запроса:

Учредительные документы (по Заёмщику, Поручителю, Залогодателю):

Учредительный договор, Устав – копии заверенные нотариально, или органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. Данные копии должны содержать отметку руководителя о подтверждении их действительности.

Список афилированных лиц

Изменения к учредительным документам – с отметкой органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц; или предоставляется копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, заверенная печатью и подписью руководителя.

Свидетельство о регистрации предприятия – нотариально заверенная копия; в случае, если юридическое лицо было зарегистрировано до 1 июля 2002 г., дополнительно предоставляется свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированным до 1 июля 2002 г., – нотариально заверенная копия или копия, заверенная печатью и подписью руководителя;

Справка из налоговой инспекции о постановке на учет, справка из органов статистики,[2]

Банковская карточка с образцами подписей,[3]

Протокол об избрании руководителя предприятия; приказ о назначении главного бухгалтера или, в случае отсутствия в штате предприятия должности главного бухгалтера, приказ о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя предприятия; контракт (трудовое соглашение) руководителя с предприятием-заемщиком (либо письмо об отсутствии такого контракта); паспорта руководителя и главного бухгалтера (заверенные владельцами паспортов),[4]

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на текущую дату (оригинал).

Копия договора аренды офиса.

Разрешения и лицензии на осуществление кредитуемых видов деятельности, регламентируемых законодательством.

Технико-экономическое обоснование использования кредита (бизнес-план), в котором должны быть отражены:

– характеристика производственной и коммерческой деятельности предприятия;

– сведения о производственном потенциале предприятия и соответствии выпускаемой продукции аналогам, реализуемым на внутреннем и внешнем рынке;

– содержание хозяйственной операции, на которую запрашивается кредит;

– предполагаемые сроки производства, приобретения и реализации продукции (товаров, работ, услуг) с указанием стоимости единицы продукции;

– расчет окупаемости проекта кредитования с приведением полного перечня затрат по осуществлению проекта, объема ожидаемой выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг), а также финансового результата от осуществления проекта с указанием сумм, необходимых для полного погашения задолженности по кредиту, всех налоговых платежей и ожидаемой прибыли предприятия.

Документы по кредитуемой сделке

– копии контрактов на поставку товаров либо иных договоров, на оплату которых предполагается использовать запрашиваемые кредитные средства;

– копии договоров на реализацию продукции (работ, услуг) в объеме и на период, обеспечивающие погашение кредита и процентов в испрашиваемый срок;

– копии договоров (хранения, услуг либо свидетельства о собственности) офисных и складских помещений;

– паспорта импортных и экспортных сделок (при их наличии).

Документы необходимые для подтверждения обеспечения

7.1. При залоге недвижимости – копия договора купли-продажи; нотариальная копия свидетельства о праве собственности на здание; документы БТИ сроком давности не более одного года (выписка из техпаспорта по форме № 1а, экспликация, поэтажный план) на здание; копия договора аренды земельного участка для отдельно стоящих зданий или нотариальная копия свидетельства о праве собственности на земельный участок и план земельного участка, удостоверенный Москомземом.

Недвижимое имущество должно быть оценено компанией, согласованной с банком.

7.2. При залоге товарно-материальных ценностей – сведения о наличии закладываемых ценностей на складе по состоянию на последнюю учетную дату с указанием наименования товара, единицы измерения, закупочной и продажной цены за единицу и общей стоимости, а также данные первичного учета: карточки складского учета, договоры (контракты), на основании которых получен товар, таможенные декларации, товарно-транспортные накладные, спецификации, сертификаты и пр.[5]

Имущество, предоставляемое в качестве обеспечения услуги кредитного характера, подлежит обязательному страхованию в компании, согласованной с банком.

Договор аренды или документы, подтверждающие право собственности на склад, где храниться имущество.

7.3.При залоге ценных бумаг: для акций – выписка из реестра о праве собственности и отсутствии ограничений, для облигаций и векселей – оригиналы.

7.4.При залоге драгоценных металлов в слитках: регистрационное удостоверение Государственной инспекции пробирного надзора, паспорт качества (сертификат соответствия), договор купли-продажи.

7.5.При кредитовании под гарантии (поручительства)[6] – документы, подтверждающие платежеспособность гарантов (поручителей), включая бухгалтерские балансы на 5 последних отчетных дат с формой № 2 и справки, подтвержденные банками, о движении денежных средств по расчетному счету за последние 6 месяцев, копии учредительных документов (для неклиентов Банка).

Копии документов по страхованию имущества (если таковые имеются).

Аудиторское заключение.

Рекламные проспекты.

Документы, характеризующие финансовое положение заемщика (по Заёмщику, Поручителю, Залогодателю):

– бухгалтерский баланс на 5 последних отчетных дат с приложением формы № 2;[7]

– расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наименования дебитора-кредитора, суммы задолженности, даты возникновения и планового срока выполнения обязательств;[8]

– расшифровка краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений (балансовые счета 06 и 58) с указанием вида ценных бумаг, эмитента, балансовой стоимости или стоимости по номиналу, даты погашения, а также наименования предприятия, суммы инвестиций и доли в уставном капитале (в случаях участия заемщика в других предприятиях);

– список основных средств с указанием наименования, года выпуска, балансовой стоимости (недвижимость, автотранспорт и др.);

– краткая пояснительная записка о причинах возникновения убытков (при их наличии) и перспективах их покрытия;

– расшифровка имеющейся ссудной задолженности (полученных гарантиях) с приложением копий кредитных договоров (соглашений о выдаче гарантии) и договоров по обеспечению;

– справка о выданных предприятием гарантий поручительств в пользу третьих лиц (с указанием принципала, суммы гарантии и срока ее действия) или справка об их отсутствии;

– справка о постоянных расходах предприятия: а) размер средних ежемесячных платежей по аренде, коммунальным услугам, охране, зарплате, рекламе, прочее; б) размер средних ежеквартальных налогов.

– справка об оборотах по расчетным счетам в Банках (из самих банков), где компания находится на расчетно-кассовом обслуживании за последние 12 месяцев, справка об отсутствии картотеки 2, наличии/отсутствии ссудной задолженности.

– справка об отсутствии просроченной задолженности перед федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами и внебюджетными фондами, просроченной задолженности перед работниками по заработной плате.

Комментарий:

Все предоставляемые в Банк копии документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя

Банк оставляет за собой право затребовать у Заёмщика дополнительную информацию.

Заемщик вправе предоставить дополнительные документы, не поименованные в данном списке, позволяющие, по его мнению, составить более полную картину о его бизнесе и финансовом положении

Заемщик должен учитывать, что неверная информация либо непредоставление необходимых документов может привести к задержке принятия решения о возможности оказания кредитной услуги либо к отказу таковой.

Вся необходимая информация по формированию пакета перечисленных выше документов может быть получена в Кредитном управлении по телефону.

Установленная банком величина процентных ставок и наличие комиссий в зависимости от вида кредитования.

Стандартные ставки по кредитным продуктам:

Овердрафт:

Кредитная линия:

Кредит:

Дополнительные комиссии за оформление (выдачу, рассмотрение) кредита – НЕ ВЗИМАЮТСЯ.

В зависимости от финансовых показателей организации, ставки по кредиту могут быть пересмотрены в сторону уменьшения. Принимается во внимание оборот организации, финансовый результат от работы организации с Банком, параметры сделки.

Возможность банка на основе предоставленных документов расчета максимального лимита кредитования на заемщика.

Максимальный лимит на заемщика по овердрафту, кредитной линии устанавливается исходя из оборотов Организации, проходящих по расчетному счету.

При установлении лимита на кредит – проводится оценка финансового состояния организации и Кредитным Комитетом принимается решение по размеру кредита.

Затем в рамках данного лимита заемщик выбирает кредитные ресурсы в разрезе различных кредитных продуктов (кредитная линия, кредит, овердрафт, лизинг).

На каждый вид кредитного продукта – свои лимиты и процедура оформления.

Установленная банком величина процентных ставок и наличие комиссий в зависимости от кредитного инструмента.

См. п.1.

2) Срок действия кредитного соглашения:

– овердрафт, кредитная линия:

Срок действия соглашений – 6 месяцев. Соглашения, заключаемые с клиентами впервые не более 2-х месяцев, при условии положительного сотрудничества срок действия может быть увеличен до 6 месяцев.

– единоразовая выдача:

от 1 до 3 лет

– инвестиционное кредитование:

рассматривается индивидуально. Пока только проекты под строительство жилья.

а) Список дополнительных документов для получения инвестиционного кредита.

б) Собственный лимит вашего банка на одного заемщика/группу взаимосвязанных заемщиков.

19 млн долларов США

3. Какому виду обеспечения банк отдает предпочтение.

недвижимость оборудование

Величина дисконтов, в зависимости от вида обеспечения.

Недвижимость ~ 20%

Оборудование ~ 50 % (обсуждаемо)

Ценные бумаги ~ 50 % (в зависимости от вида ценных бумаг)

Товары на складе ~ 50 % (обсуждаемо)

5. Требования банка по соотношению «мягкого» (ТМЦ и товары в обороте) и «твердого» (недвижимость и оборудование) залога по единоразовой выдаче.

Соотношение не устанавливается. Все зависит от ситуации Организации по наличию тех или иных залогов. От вида залога и устанавливается дисконт.

6. Требования к страховым компаниям (страхование залога).

Если залоги уже застрахованы – Кредитный комитет проводит оценку страховой компании и принимает решение о приемлемости страховки.

При банке аккредитовано 10 страховых компаний – на выбор Клиента.

7. Требования к оценке обеспечения (оценочной компании).

Оценочные компании на выбор (несколько).

8. Возможность поддержания оборотов заемщика – не с первого месяца, а по согласованному графику, – по мере роста выручки.

От размера оборота будет зависеть и размер лимита по овердрафту и кредитной линии. При увеличении оборотов – увеличение лимита.

Возможно рассмотрение оборотов, прошедших по счетам в других банках.

9. Необходимость нотариального заверения договора ипотеки.

Ипотечное кредитование рассматривается в индивидуальном порядке.

10. Требования банка по предоставлению безакцептного списания со счетов заемщика и поручителя.

По решению Кредитного комитета, индивидуально, не строго установлено.

11. Требования по регистрации/месту положения заемщика (Москва, регионы и пр).

Приоритет – Москва, Московская обл, регионы, где расположены филиалы.

БАНК рассматривает также кредитные заявки организаций, основной бизнес и залоги которой находятся в Москве, Московской области – а зарегистрированы в другом городе/регионе.

12. Возможность кредитования проектов с нуля (проектное финансирование).

Скорее нет. Но зависит от самого проекта и самой организации.

13. Условия предоставления факторинга.

Факторинга – нет.

14. Дополнение.

Как разновидность кредитного продукта: технический кредит. Оптимизация финансовых потоков в рамках законодательства. Одновременное размещение депозита (покупка векселя) с выдачей кредита. Стоимость услуги – от 2 % годовых. Возможны варианты схемы.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ (юридическое лицо)

Юридические документы:

Копии

1. Учредительный договор/решение учредителя;

2. Устав;

3. Свидетельство о государственной регистрации;

4. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;

5. Письмо о внесении записи в ЕГРЮЛ (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.02);

6. Карточка с образцами подписей;

7. Информационное письмо территориального органа статистики;

8. Приказы о назначении Генерального директора, Главного бухгалтера;

9. Копия паспортов учредителей, Генерального директора, Главного бухгалтера.

Данные бухгалтерского учёта

1. Квартальные отчёты (бухгалтерский баланс + ф.№ 2) за 5 последних отчётных дат *;2. Анализ 41, 50, 51, 90 сч. за предыдущие 12 мес., форма предоставления – помесячно (51 счёт предоставляется в разбивке по обслуживающим банкам)*;

3. Оборотно-сальдовые ведомости по 60, 62, 66, 76 в разрезе «контрагентов» за 3 последних месяца, форма предоставления – помесячно*;

4. Справки о наличии/отсутствии кредитов в обслуживающих банках, заверенная печатью банка, справки о наличии или отсутствии картотеки № 2 (по каждому из обслуживающих банков)*;

5. Выписка из обслуживающих банков об оборотах по счету (оборот по дебету/оборот по кредиту) за предыдущие 12 мес. Сведение об оборотах – помесячно;

* Заверить печатью организации и подписью ответственного лица

Данные управленческого учёта

Выручка за последние 12 мес., форма предоставления – помесячно;

Расшифровка статей управленческого баланса:

• Список основных средств и оборудования, используемых Заёмщиком при ведении бизнеса (вне зависимости от собственника или от постановки на баланс) – наименование, модель, год выпуска, стоимость приобретения, рыночная стоимость.;

• Складская справка о размере товарно-материальных запасов (наименование, количество, стоимость приобретения);

• Список дебиторов (включая предоставленные отсрочки платежа, предоплаты поставщикам, выданные займы) – с указанием контрагента, суммы, даты возникновения и даты погашения;

• Список кредиторов (включая полученные авансы, отсрочки платежа, банковские кредиты и частные займы, задолженность перед бюджетом и внебюджетными фондами, задолженность по договорам лизинга и факторинга) – с указанием контрагента, суммы, даты возникновения и даты погашения;

• Справка о расходах предприятия за последние 6 месяцев, помесячно в разбивке по статьям: товар, заработная плата, аренда, коммунальные услуги, налоги (по начислению), транспортные расходы, связь, реклама, представительские расходы и т. д.

Дополнительные документы

– Копии договоров аренды помещений,

– Копии договоров с покупателями и поставщиками.

– Копии документов, подтверждающих право собственности на имущество, предлагаемое в залог (договора, накладные, акты, платежные документы, свидетельства о собственности).

Примечание: Если деятельность осуществляется группой предприятий под единым управлением, необходима информация в вышеуказанном объеме по каждому из предприятий, входящих в группу.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ (ПБЮЛ, индивидуальный предприниматель)

Юридические документы

• Копии документов: свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, карточка с образцами подписей, копия свидетельства о внесении в Единый гос. реестр индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ, зарегистрированных до 01.01.2004 г.), информационное письмо территориального органа статистики.

• Копии паспортов предпринимателя и поручителей.

Финансовые документы

• Копия декларации о доходах, Копии страниц книги учета доходов и расходов.

• Справка из налогового органа об открытых расчетных/валютных счетах.

• Выписку о движении средств по р/счетам за предыдущие 12 месяцев, заверенную Банками (из каждого банка).

• Справка о наличии/отсутствии кредитов в других банках, заверенная печатью банка, по состоянию на дату подачи заявки на кредит, копии кредитных договоров. Справки о наличии или отсутствии картотеки № 2 (по каждому из обслуживающих банков).

• Список основных средств и оборудования – наименование, модель, год выпуска, стоимость приобретения, рыночная стоимость.

• Складская справка о размере товарно-материальных запасов (наименование, количество, стоимость приобретения).

• Список дебиторов (включая предоставленные отсрочки платежа, предоплаты поставщикам, выданные займы) – с указанием контрагента, суммы, даты возникновения и даты погашения.

• Список кредиторов (включая полученные авансы, отсрочки платежа, банковские кредиты и частные займы, задолженность перед бюджетом и внебюджетными фондами, задолженность по договорам лизинга и факторинга) – с указанием контрагента, суммы, даты возникновения и даты погашения.

• Выручка за предыдущие 12 месяцев помесячно, управленческие данные.

• Справка о расходах за последние 6 месяцев, помесячно в разбивке по статьям: товар, заработная плата, аренда, коммунальные услуги, налоги (по начислению), транспортные расходы, связь, реклама, представительские и т. д..

• Копии договоров аренды помещений, копии договоров с покупателями и поставщиками.

• Копии документов, подтверждающих право собственности на имущество, предлагаемое в залог (договора, накладные, акты, платежные документы, свидетельства о собственности).

ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТА

1. Наименование предприятия____________________

2. Юридический адрес___________________________

3. Фактический (почтовый) адрес_________________

4. Учредители_______________

5. Наличие счетов в других банках (не указанных в Анкете заемщика)

___________________________

6. Ф.И.О. руководителя предприятия и главного бухгалтера

____________________________

____________________________

7. Ф.И.О. представителя предприятия для переговоров с Банком (должность, телефон)

_____________________________

8. Форма кредитования (отметить необходимое)

9. Сумма испрашиваемого кредита _______ рублей/долларов США.

10. Срок кредита ______________

11. Приемлемая процентная ставка __________

12. Цель кредита и краткая схема сделки

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

13. Предлагаемое обеспечение (недвижимость, товары, ценные бумаги, драгоценные металлы и др.)

_________________________________________

_________________________________________

14. Наличие страхового полиса по предлагаемому обеспечению (указать наименование страховой компании, страховую сумму и срок окончания действия полиса)

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

15. Дата заполнения заявки _________________

Руководитель / ____________ /

Главный бухгалтер / ____________ /

М.П.

АНКЕТА № 1 ЗАЕМЩИКА (ПОРУЧИТЕЛЯ) – ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

1. Наименование предприятия

1.1. Полное ____________________________________

1.2. Сокращенное _______________________________

1.3. Иностранное (если имеется) _________________

2. Организационно-правовая форма _______________

3. ИНН __________________________________________

4. Государственный регистрационный номер _______

5. Дата регистрации (перерегистрации) ___________

6. Регистрирующая организация __________________

7. Номер свидетельства о регистрации ____________

8. Основные виды деятельности ___________________

9. Дата начала активной деятельности _____________

10. Адрес:

10.1. Юридический

10.1.1. Город _______________________

10.1.2. Улица _______________________

10.1.3. Дом _________________________

10.1.4. Корпус (строение) ____________

10.1.5. Офис (квартира) ______________

10.2. Фактический (почтовый)

10.2.1. Город ________________________

10.2.2. Улица ________________________

10.2.3. Дом __________________________

10.2.4. Корпус (строение) _____________

10.2.5. Офис (квартира) _______________

10.3. Складских помещений (если имеется)

10.3.1. Город _________________________

10.3.2. Улица _________________________

10.3.3. Дом ___________________________

10.3.4. Корпус (строение) ______________

10.3.5. Офис (квартира) ________________

10.3.6. Площадь (кв. м) ________________

11. Контактные данные:

11.1. Телефон _________________________

11.2. Факс _____________________________

11.3. Электронная почта _________________

11.4. Сайт ______________________________

12. Коды форм федерального государственного статистического наблюдения:

12.1. ОКПО _____________________________

12.2. ОКОНХ ____________________________

12.3. ОКФС _____________________________

12.4. ОКОПФ ____________________________

12.5. ОКОГУ _____________________________

12.6. ОКАТО _____________________________

13. Наличие счетов:

13.1.1. Расчетный _________________________

13.1.2. Текущий валютный _________________

13.2. В других банках

14. Размер зарегистрированного и оплаченного уставного капитала _____________

15. Данные о сотрудниках:

15.1. Генеральный директор

15.1.1. Фамилия ___________________

15.1.2. Имя ________________________

15.1.3. Отчество ___________________

15.1.4. Дата рождения «___» _________ 19 __ г.

15.1.5. Паспорт:

серия _____________,

дата выдачи _________,

орган выдавший паспорт _________________

15.2. Главный бухгалтер

15.2.1. Фамилия ___________________

15.2.2. Имя ________________________

15.2.3. Отчество ___________________

15.2.4. Дата рождения «___» _________ 19 __ г.

15.2.5. Паспорт:

серия _________________,

дата выдачи ______________,

орган выдавший паспорт __________________

16. Учредители – юридические лица:

17. Учредители – физические лица:

18. Участие в других организациях (более 25 % уставного капитала):

19. Филиалы, представительства

20. Является ли организация частью холдинга (если да, то описать структуру холдинга и распределение функций и видов деятельности по юридическим лицам в его составе, на отдельном листе схему взаимосвязей в холдинге)

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

21. Участие в других организациях или совместная деятельность с другими организациями

22. Система сбыта (для торговых организаций)

23. Основные поставщики (наименование пяти наиболее крупных организаций-поставщиков товаров, работ, услуг и доля каждого в общем объеме поставок)

24. Основные покупатели (наименование пяти наиболее крупных организаций-покупателей товаров, работ, услуг, доля каждого в общем объеме реализации)

25. Основные конкуренты (наименование, доля на рынке, конкурентные преимущества компании)

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

26. Численность сотрудников

26.1. Штатная ________________

26.2. По контракту ____________

26.3. Полная _________________

27. Наличие судебных разбирательств и юридических споров (Да/нет. Если да, то описать суть спора и принятое соответствующей инстанцией решение).

___________________________________________

28. Кредитная история за последние 2 года в т. ч., действующие в настоящее время, обязательства:

29. Основные средства:

29.1. В собственности:

29.1.1. Недвижимость

29.1.2. Иное имущество (оборудование, автотранспорт)

29.2. В аренде (лизинге):

29.2.1. Недвижимость

29.2.2. Иное имущество (оборудование, автотранспорт)

30. Влияние сезонности и других факторов на деятельность предприятия

____________________________________________

31. Налоговые льготы (сообщите об имеющихся у Вас налоговых льготах и сроках, на которые они предоставлены)

____________________________________________

32. Дата последней аудиторской проверки и фирма-аудитор _____________

Банк гарантирует, что вся информация, изложенная клиентом в настоящей анкете, будет использована строго конфиденциально и только для принятия решения по существу его обращения в Банк.

Клиент настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в настоящей анкете, является правдивой и полной и не возражает о праве Банка произвести проверку достоверности.

Руководитель:

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

/____________________/

(указать полное наименование должности) (подпись) (Фамилия, инициалы)

М.П.

АНКЕТА № 2 ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (генерального директора, учредителя, поручителя)

1. Фамилия ________________________________

2. Имя _____________________________________

3. Отчество ________________________________

4. Дата рождения «___» _________ 19 __ г.

5. Место рождения ___________________

6. Гражданство ____________________

7. Паспорт:

серия _____________,

дата выдачи ______________,

орган выдавший паспорт ________________

8. Местожительство:

8.1. По прописке _______________

8.2. Фактическое _______________

9. Состав семьи:

10. Образование

11. Предыдущие места работы (не менее двух последних)

12. Наличие имущества в т. ч. зарегистрированного на близких родственников (супруг(а), дети):

12.1. Недвижимость (жилые, нежилые помещения, загородная недвижимость):

12.2. Автотранспорт:

12.3. Доли и акции в других организациях:

12.4. Депозитные вклады:

Дата __________________

Подпись _______________

Печать организации

АНКЕТА № 3 УЧРЕДИТЕЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА (более 25 % уставного капитала)

33. Наименование предприятия

33.1. Полное _________________

33.2. Сокращенное ________________

33.3. Иностранное (если имеется) ____________________

34. Организационно-правовая форма __________________

35. ИНН _______________

36. Государственный регистрационный номер ________________

37. Дата регистрации (перерегистрации) _______________

38. Регистрирующая организация ______________

39. Номер свидетельства о регистрации _________________

40. Основные виды деятельности ________________________

41. Дата начала активной деятельности ___________________

42. Адрес:

42.1. Юридический

42.1.1. Город _______________

42.1.2. Улица _______________

42.1.3. Дом ________________

42.1.4. Корпус (строение) ___

42.1.5. Офис (квартира) _____

42.2. Фактический (почтовый)

42.2.1. Город _______________

42.2.2. Улица _______________

42.2.3. Дом _________________

42.2.4. Корпус (строение) ____

42.2.5. Офис (квартира) _____

43. Контактные данные:

43.1. Телефон _____________

43.2. Факс _________________

43.3. Электронная почта _______________

43.4. Сайт ___________________

44. Коды форм федерального государственного статистического наблюдения:

44.1. ОКПО ______________

44.2. ОКОНХ ____________

44.3. ОКФС ______________

44.4. ОКОПФ ____________

44.5. ОКОГУ _____________

44.6. ОКАТО ____________

45. Наличие счетов банках

46. Данные о сотрудниках:

46.1. Генеральный директор

46.1.1. Фамилия ________________

46.1.2. Имя _____________________

46.1.3. Отчество ________________

46.1.4. Дата рождения «___» _________ 19 __ г.

46.1.5. Паспорт:

серия _______________,

дата выдачи ____________,

орган выдавший паспорт _____________________

46.2. Главный бухгалтер Фамилия

46.2.1. Фамилия __________________

46.2.2. Имя ______________________

46.2.3. Отчество _________________

46.2.4. Дата рождения «___» _________ 19 __ г.

46.2.5. Паспорт:

серия _______________,

дата выдачи ____________,

орган выдавший паспорт _____________________

Банк гарантирует, что вся информация, изложенная клиентом в настоящей анкете, будет использована строго конфиденциально и только для принятия решения по существу его обращения в Банк.

Клиент настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в настоящей анкете, является правдивой и полной и не возражает о праве Банка произвести проверку достоверности.

Руководитель:

________________________

________________________

________________________

/ __________________/

(указать полное наименование должности) (подпись) (Фамилия, инициалы)

М.П.

ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГАРАНТИИ

1. Наименование предприятия ____________________

2. Юридический адрес ___________________________

3. Фактический (почтовый) адрес _________________

4. Учредители ___________________________________

5. Наличие счетов в других банках (не указанных в Анкете заемщика)

____________________________

6. Ф.И.О. руководителя предприятия и главного бухгалтера

_________________________

_________________________

7. Ф.И.О. представителя предприятия для переговоров с Банком (должность, телефон)

____________________________________

8. Сумма испрашиваемой гарантии ______________ рублей/долларов США.

9. Срок гарантии ____________________

10. Приемлемая процентная ставка _________________

11. Цель гарантии и краткая схема сделки

_________________________________

_________________________________

_________________________________

12. Предлагаемое обеспечение (недвижимость, товары, ценные бумаги, драгоценные металлы и др.)

____________________________________

13. Наличие страхового полиса по предлагаемому обеспечению (указать наименование страховой компании, страховую сумму и срок окончания действия полиса)

____________________________________

____________________________________

14. Дата заполнения заявки _______________

Руководитель __________________

Главный бухгалтер ______________

М.П.







 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх