Организовывать свадьбы и праздники

Преимущества:

Возможность завести массу интересных знакомств;

Захватывающая, креативная работа.

Недостатки:

На организатора любого мероприятия всегда возлагается большая ответственность, поэтому организационная часть – нервотрепка;

Существует категория людей, которым почти никогда невозможно угодить, среди таких могут оказаться и Ваши потенциальные клиенты, а клиент всегда прав!

Необходимые умения:

Умение общаться с людьми, быстро установить контакт с аудиторией;

Умение организовать работу команды;

Железное самообладание (на праздниках очень часто возникают сложные ситуации).

Инвентарь:

Море энергии, оптимизма и задора.

Организация свадебных торжеств и других праздников не только очень увлекательный, но и ответственный род занятий. Ведь именно благодаря умелой организации всех составляющих праздника, начиная с обсуждения с клиентами различного рода формальностей и заканчивая умением раздобыть информацию о вкусах и предпочтениях всех приглашенных, обеспечивается успех проведения долгожданного мероприятия.

Специалист, приглашенный для организации празднования какого-либо важного события, должен обязательно учесть тот факт, что хозяева праздника приглашают много гостей, среди которых очень часто присутствуют коллеги по работе и деловые партнеры, что тоже играет определенную, а иногда и определяющую роль. Они – желанные гости, их присутствие на празднике много значит для виновника (виновников) торжества, а самое главное – приглашающая сторона рассчитывает на результативный ответный ход, т. е. на дальнейшее честное и тесное сотрудничество. Следовательно, успех проведения таких праздничных мероприятий зачастую связан с жизненным успехом клиентов, что, разумеется, является показателем проделанной Вами работы, а значит, Вашим успехом!

Главное, помните: публика всегда желает «хлеба и зрелищ» и прошли те времена, когда для проведения праздника нужен был всего лишь смешной гармонист, он же и ведущий всей скудной программы. Праздник должен быть своего рода шоу, проходить в дружественной атмосфере и запомниться на долгие годы как очень яркое событие.

Организатор свадеб и праздников должен быть хорошим психологом и очень коммуникабельным человеком. Это сделать не так уж сложно, так как мы все уже изначально немного психологи, а научиться правильно говорить и открыто общаться с людьми можно на специальных курсах, как правило, общедоступных. Все зависит от Вашего желания, силы воли, а главное – Вы просто обязаны это сделать для Вашей же карьеры!

Необходимо также отдавать себе отчет в собственных возможностях и способностях, ведь организатор праздников вовсе не «человек-оркестр», а лишь главный руководитель сплоченного коллектива. Вы нуждаетесь в надежной команде, а команда нуждается в Вас. В одной из сложных ситуаций, когда один из членов Вашей организационной группы по каким-либо причинам в самый ответственный момент на торжество не явился, у Вас должно быть разработано, как минимум, два запасных варианта решения данной проблемы, как то:

1) лично заменить, срочно найти, а лучше уже иметь человека, способного достойно заменить отсутствующее лицо (и тогда не придется менять сценарий);

2) срочно придумать что-нибудь гениальное, чуть-чуть изменив программу, а это уже проявление Вашей креативности, результат которой в любом случае должен сочетаться со специальным этикетом проведения подобных мероприятий.

Если что-то идет не по задуманному сценарию, никто не должен об этом догадаться. С «черновиком» должны быть знакомы только организатор и его помощники, гости должны видеть только «чистовик».

Начните свою деятельность в качестве организатора скромных праздников. Кому, как не своим друзьям, лучше предложить помощь в проведении мероприятия, выполняя какую-нибудь небольшую, но ответственную работу, благо на праздниках ее хватает. Заодно сможете проверить свои силы и способности. Неплохо было бы просто поприсутствовать на праздниках, поговорить с их организаторами, узнавая таким образом где можно взять напрокат необходимые атрибуты, куда нужно обратиться, чтобы заполучить на праздник хороших музыкантов, специалистов фото – и видеосъемки и т. д.

Вскоре Вы поймете, что Ваша работа – удовольствие, ведь Вы – неотделимая часть праздника. Помните: все великие когда-то начинали с малого, пора начать и Вам!

Вы не сможете этим заниматься, если...

... Вы не представляете себя в роли человека, способного управлять группой людей;

... Вы – скучный, серый человек, который ненавидит всяческие празднества.






 
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх