• Убираться в номерах
  • Гладить одежду
  • Принимать постояльцев
  • Отель

    Убираться в номерах

    Преимущества:

    Кроме оговоренной при заключении контракта зарплате, Вы можете получить чаевые.

    Недостатки:

    Существует категория клиентов, которые всегда недовольны персоналом; не стоит обращать на их беспочвенную критику особого внимания.

    Необходимые умения:

    Умение наводить порядок;

    Ответственность, ведь в номерах находятся личные вещи;

    Трудолюбие.

    Инвентарь:

    Пылесос, тряпки, чистящие средства и т. д.

    Отель.

    По данным СМИ 89 % всех путешествующих туристов и людей, прибывающих в другую страну для решения каких-нибудь вопросов касаемо бизнеса, предварительно бронируют номера в отелях. В зависимости от платежеспособности каждого отдельно взятого туриста или бизнесмена существует достаточно широкий спектр услуг, предоставляемых дирекцией и сервисной службой отеля. Так, многие российские и зарубежные звезды имеют специальные списки пожеланий, заблаговременно предоставляемые тур-менеджерами знаменитостей. Подобные списки имеют даже специальное название «райдер», куда входят вполне понятные, порой причудливые, а иногда просто из ряда вон выходящие пожелания и капризы. Не выполнить такого рода просьбу для администратора отеля иногда означает лишиться работы, испортить карьеру не только себе, но и вышестоящему руководителю, заработная плата которого напрямую зависит от посещаемости, в свою очередь неразделимо связанной с выручкой от визитов VIP-клиентов и вереницы их поклонников, всюду сопровождающих своих кумиров. Например, участники знаменитой американской группы «Blink 182» желают видеть в предоставляемых для них во время турне апартаментах не менее известные во всем мире шоколадные конфетки «MMs», рассортированные в различные вазочки по цветам – вполне безобидное желание, не правда ли?

    В зависимости от класса отеля, т. е. его звездности (одна – пять звезд, в редких случаях – семь), плата за проживание, равно как и любой из стандартных или не совсем типичных видов обслуживания, совершенно различна. Цена за проживание и обслуживание во многом зависит от времени года и расположения гостиницы или отеля.

    Так, если Вы хотите заработать как можно больше денег, трудясь при этом на скромном поприще горничной в отеле, то Вам необходимо попытаться устроиться в отель с более чем простым и скромным названием «Парус». Вообще-то этот отель является если не самым роскошным отелем в мире, то состоит по крайней мере в лидирующей тройке самых известных и процветающих отелей. Данный отель был назван «Парусом» за форму строения самого здания и относящегося к нему развлекательного комплекса, а официальное название этого отеля – «Бурж Аль Араб». Находится это чудо света в Арабских Эмиратах; его причисляют к категории семизвездочных отелей. «Парус» – единственный в мире отель, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса. Площадь стандартных номеров в нем составляет 225 кв. м, а самый большой номер – 315 кв. м, тогда как в обычном отеле площадь номера не бывает более 45 кв. м. Соответственно, плата за услуги горничной в таком отеле составляет порядка 800-2000 долларов в месяц.

    А работая во Франции, где отели по международной классификации бывают двух-, трех – или четырехзвездочными, можно заработать 400–900 евро в месяц. В Париже нет пятизвездочных отелей вообще, так что если Вам будет предложено место уборщика в отеле с четырьмя звездочками, например в отеле «RITZ», то Вы, таким образом, срываете большой куш!

    Также зарплата служащего отеля зависит от класса номера. Согласно международной классификации по номерам существуют следующие виды отелей:

    1) одноместные номера – single (SGL);

    2) двухместные – doubble (DBL);

    3) трехместные – tripple (TRP);

    4) апартаменты – Appartеments (APRs) – очень дорого!

    Если Вы считаете себя достаточно ответственным и исполнительным человеком, то работа в отеле ждет Вас.

    Желаем удачи!

    Вы не сможете этим заниматься, если...

    ... не можете навести порядок даже на собственной кухне.

    Гладить одежду

    Преимущества:

    Возможность получения щедрых чаевых.

    Недостатки:

    Всегда найдутся недовольные клиенты.

    Необходимые умения:

    Умение держать в руках утюг;

    Добросовестность.

    Инвентарь:

    Отель;

    Утюг, доска, одежда.

    Средневековая Венеция. Знаменитый Венецианский Карнавал в самом разгаре... Прекрасный город был основан на 118 островах, которые соединили между собой 400 мостов. Жители Венеции и ее гости, облачившись в свои лучшие одежды и скрывая лица за затейливыми масками, спешили на главную карнавальную площадь – площадь Святого Марка. Карнавальные маски скрывали лица богачей и бедняков, давая даже скромным горничным возможность общаться на равных с придворными господами. В период проведения Венецианского карнавала, который начинался в первую неделю октября и длился до 1 марта, в Венецию съезжались самые знаменитые кавалеры и их пассии, принося большую прибыль этому сказочному городу на воде и давая великолепную возможность простым людям заработать, прислуживая в заполненных до отказа отелях. Постоянно требовались люди для работы на кухне, в прачечной, для уборки в номерах. Наиболее состоятельные особы остро нуждались в прислуге, способной в одночасье превратить потерявшую вид одежду в очищенный и отглаженный костюм. Занимались этим преимущественно девочки-подростки, прибывшие на заработки из близлежащих деревень. И хоть труд этот оплачивался очень плохо, четырнадцатилетние полуголодные девчушки радовались и такой возможности заработать.

    В настоящее время труд служащих отеля оплачивается достаточно хорошо, но все, как известно, познается в сравнении. Так, зарплата служащих напрямую зависит от класса отеля. В зависимости от степени звездности отеля (одна – пять звезд, в редких случаях – семь) плата за проживание, равно как за и любой из стандартных или не совсем типичных видов обслуживания различна. Цена за проживание и обслуживание во многом зависит от времени года и расположения гостиницы или отеля. Если Вы умеете (и, что самое главное) любите гладить вещи, тогда Вы можете попытать счастья на этой работе. Запомните: чем лучше и престижнее будет отель, тем больше там влиятельных посетителей и тем выше там заработок. Но обратите внимание, что и ответственность там в несколько раз выше. Соответственно, заработная плата работника, оказывающего услуги по приведению в надлежащий вид (а именно – глажению) дорогой одежды не менее дорогого клиента в таком отеле составляет порядка 600-1100 долларов в месяц.

    Бывают клиенты, ожидающие, если не требующие, выполнения всех своих пожеланий. Одной из таких просьб может быть приведение в порядок измятого за время долгого перелета вечернего платья, предназначенного для очень важной встречи. А, как известно, внешний вид играет очень большую роль при общении с другими людьми. Довольный сервисом постоялец дает щедрые чаевые...

    Нужно отметить, что, принимаясь за глажение, Вы тем самым несете ответственность за целость и сохранность одежды, стоимость которой в отдельных случаях доходит до десятка тысяч долларов.

    Кроме ответственности, Вам понадобится такое драгоценное умение терпеть и достойно выслушивать всю порой беспочвенную критику клиента и менеджера по персоналу.

    Находясь за специальным станком для постельного белья и других крупных вещей, не требующих специального ухода, Вы не раз сможете убедиться в том, что процесс этот «потребляет» много энергии. Ученые установили, что женщины, проводящие в среднем 4 ч в месяц за глажением, теряют в весе гораздо больше, чем те, кто по два раза в неделю проводит генеральную уборку в квартире, энергично двигаясь.

    Желаем удачи!

    Вы не сможете этим заниматься, если...

    ... Вы никогда в жизни не погладили ни одного носового платка;

    ...Вам тяжело целый день стоять и гладить.

    Принимать постояльцев

    Преимущества:

    Знакомство с интересными людьми;

    Отсутствие необходимости специальных знаний.

    Недостатки:

    Недовольство клиентов;

    Тяжелая работа.

    Необходимые умения:

    Ответственность;

    Тактичность;

    Терпение;

    Знание английского языка.

    Инвентарь:

    Постояльцы;

    Отель.

    По данным Всемирной туристической организации (ВТО), основанной в 1975 г., число туристов с момента основания ВТО (куда входит и Россия) по декабрь 2005 г. составила 715 000 000 человек. Первое место по доходам от иностранного туризма занимает США; второе место делят между собой Франция, Испания, Италия; третье – Великобритания; на долю России приходится седьмое место.

    За последние 10 лет туристические поездки в различные страны мира совершили сотни тысяч россиян. Ежегодно люди обращаются в различные туристические фирмы и агентства за услугами по организации активного или пассивного отдыха как в России, так и за ее пределами. К активным видам отдыха относятся многочисленные групповые и частные экскурсии, спорт (в том числе и экстремальный), разнообразные поездки. Соответственно люди, выбирающие такой отдых, интересуются не только и не столько количеством звездочек отеля, сколько местом его расположения по отношению к интересующим местам организации активного отдыха. Если, к примеру, какая-нибудь европейская семья с детьми решает провести отпуск в другой стране, знакомясь с ее нравами и обычаями, то выбор почти всегда падает на различного рода кемпинги – семейный вид отдыха – «отдых-в-клубе».

    В инфраструктуру таких кемпинг-клубов входят отели, бассейны, мини-маркеты, мини-гольф – и теннисные корты, пункт аренды автомобилей и велосипедов, тренажерные залы. Разумеется, весь персонал, особенно менеджеры по приему постояльцев, должны хорошо говорить на английском языке. Однако если Вы принимаете в отеле гостей из России или республик бывшего Союза, то почти всегда достаточно знания русского языка. В крупных европейских туристических клубах с развитой инфраструктурой человек, отвечающий за прием и расселение гостей, обязан в случае необходимости отвести постояльца к врачу, владеющему по возможности языком той страны, представителем которой является постоялец.

    В обязанности принимающего посетителей в кемпинге входят также рассказ обо всех планируемых на территории кемпинга мероприятиях, о месторасположении службы сервиса кемпинга, всей клубной инфраструктуры, а также обо всех коммуникациях внутри номера, домика или трейлера плюс инструктаж по технике безопасности.

    По результатам исследований, проведенных британскими учеными, имеющие стабильную спокойную работу люди, которым не хватает физических нагрузок в трудовых буднях, подвижны на отдыхе. И наоборот, если человеку хватает стресса и физического напряжения на работе и в жизни, то для проведения долгожданного отпуска предпочтение отдается спокойным райским уголкам вдали от цивилизации с тайским массажем и падающими прямо в руки кокосовыми орехами. Такие туристы являются приверженцами пассивного (классического) отдыха и хотят получить полный комплект обслуживания в отеле с очень хорошей репутацией и большим количеством звезд.

    Итак, существует классификация всех отелей по степени их «звездности».

    Соответственно сервис в подобных отелях должен находиться на самом высоком уровне. Это в первую очередь касается менеджеров по приему постояльцев. Если Вы хорошо владеете английским языком, ответственны, обходительны, вежливы, тактичны и находчивы, то можете смело приступать к работе. Помните: Вам может понадобиться информация не только о количестве прибывающих персон, но и об их платежеспособности, вкусах, привычках, возможных аллергических реакциях на бытовую химию, которой обрабатывают номер перед заселением, и т. д.

    От Вашей работоспособности и преданности такому ответственному делу во многом зависит Ваша зарплата, размеры которой в среднем по России составляют 200-1500 долларов в месяц.

    Желаем удачи!

    Вы не сможете этим заниматься, если...

    ... Вы не умеете общаться с людьми;

    ... Вы безответственны.






     
    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх