Распространять сетевую продукцию

Преимущества:

Возможность приобретения товара с ощутимой скидкой;

Возможность получения подарков за успешное распространение товара.

Недостатки:

Есть категория покупателей, которые всегда точно знают, что они собираются купить, и никто не способен разубедить их в этом

Необходимые умения:

Умение убеждать;

Терпение, ведь клиент еще не знает, насколько жизненно необходима ему данная вещь.

Инвентарь:

Каталоги с продукцией;

Послушные клиенты.

Каждый из нас хотя бы один раз в своей жизни выбирал и покупал подарок для друзей или родственников. При современном изобилии различных товаров трудно пожаловаться на отсутствие «такого же халатика, только с перламутровыми пуговицами». Однако многие продолжают буквально мучить себя и окружающих, не имея ни малейшего понятия, каким, собственно говоря, должен быть подарок. Ну, прямо как в известной сказке: пойди туда, не знаю куда, купи то, не знаю что.

Но ведь подарок приобрести все равно нужно, что же делать?

В плохом настроении с откуда-то взявшейся головной болью и муками совести мы лениво включаем телевизор и попадаем на всеми нами «долгожданную и горячо любимую» рекламу (век бы ее не видеть!).

Как известно, лень – двигатель прогресса, и, вместо того чтобы встать с любимого мягкого дивана и отправиться-таки за покупками, мы продолжаем «щелкать» по каналам в надежде найти хоть какое-нибудь оправдание собственному бездействию. И, наконец-то, на одном из каналов обнаруживается «Магазин на диване».

Небольшое пояснение. Хоть название данной передачи говорит само за себя, все же не всем случалось прибегнуть к услугам телемагазинов, поэтому поясняем: в телемагазинах можно заказать заинтересовавшую Вас продукцию по «смехотворно низкой цене», и ее доставят в самые кратчайшие сроки непосредственно к Вам домой, а «в нагрузку» получите замечательнейший, а главное, исключительно нужный брелок для ключей с эмблемой этого «супермагазина»!

По статистике более 40 % все сетевой продукции в России ежегодно реализуется именно с помощью вот таких «магазинов на диване».

На самом деле люди, занимающиеся сетевым маркетингом, т. е. распространяющие сетевую продукцию, обладают завидным даром убеждения. Если Вы считаете, что можете уверить покупателя в острой необходимости приобретения супер-терки для овощей, то можете смело приступать к реализации продукции. Кстати, в большинстве своем все люди, желающие заняться сетевым маркетингом, должны сначала приобрести определенные вещи на определенную сумму. Это как нельзя лучше повышает стимул быстрее продать, получить прибыль, закупить новой продукции, продать и т. д.

Помимо умения убедить покупателя в его правильном выборе, Вам не так уж плохо было бы хорошо разобраться с правилами эксплуатации, хранения, употребления продаваемого товара.

Если Вы решили серьезно заняться распространением косметики, благо компаний, ее производящих, на российском рынке предостаточно, то советуем Вам приобрести также пробники данной продукции. Не забывайте, что никто не купит у Вас кота в мешке. Кроме того, пробные упаковочки можно давать в качестве презента покупателям, приобретающим несколько заветных флакончиков. Всем нам знакомы такие косметические компании, как AVON, Oriflame, Faberlic и т. д. Это – самые яркие представители сетевого маркетинга косметики в России. Каждая вторая старшеклассница, домохозяйка и деловая женщина пользуется этой продукцией. «Пудра, духи и помада – все, что прелестнице надо!» На это ориентируется и производитель, на это должны ориентироваться и Вы. Помните: нужно не просто навязывать товар, а уметь разговорить покупателя и красноречиво убедить его в необходимости данной покупки.

Желаем успехов!

Вы не сможете этим заниматься, если...

... у Вас в сознании поселится чувство неуверенности в собственных способностях и возможностях;

...Вы ощущаете дискомфорт, беззастенчиво «впаривая» продукцию.






 
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх