Ремонтировать бытовую технику

Преимущества:

Возможность получения чаевых помимо оговоренной суммы;

Совершенствование умений.

Недостатки:

Клиент всегда прав.

Необходимые умения:

Умение ремонтировать;

Терпение;

Золотые руки.

Инвентарь:

Сломанная микроволновая печь (или вообще что-то сломанное);

Отвертка, молоток и прочие инструменты.

Все мы неоднократно имели «уникальную» возможность узнать обо всех чудесах современной техники благодаря всеми любимой рекламе. К сожалению, не все из нас могут себе позволить покупку самой новой бытовой техники, но мечтают все. Спустя какое-то время после просмотра рекламного ролика человек все же решается купить понравившийся холодильник или телевизор и, собрав «с миру по нитке – голому рубаха», отправляется в огромный магазин, где толпа продавцов-консультантов «патрулирует местность». У потенциального покупателя очень вежливо интересуются, чем ему помочь... Еще каких-нибудь полчасика, и человек становится счастливым обладателем предмета бытовой техники XXI века. Остается только похвастаться перед соседями, заполнить холодильник едой или сесть перед приобретенным телевизором и насладиться качеством опции «звук вокруг».

Проходит время (от 6 месяцев до 2 лет), и, аккурат, через 2–3 дня после окончания срока действия гарантии чудо-приобретение, еще недавно так радовавшее его обладателя и всех окружающих, вдруг отказывается функционировать в положенном ему режиме. Сначала владелец пытается справиться сам – размораживает холодильник, старается настроить телевизор (например, бьет по нему чем-нибудь тяжелым), в крайнем случае, вспоминая уроки труда, снимает панели и пытается понять, в чем же поломка. В отчаянии он обзванивает всех своих друзей и соседей, и все они в один голос советуют обратиться к знакомому мастеру. И тогда безутешный хозяин, тщательно отобрав кандидатуры (а иногда и «методом научного тыка») относит «пострадавшую» технику в ремонт, и... через некоторое время холодильник опять находится в рабочем состоянии.

И дело тут совсем не в везении, а в качестве выполненной мастером работы. Вообще-то ремонт бытовой техники – дело благородное и благодарное. В среднем за обслуживание клиента на дому мастер вправе требовать от 5 до 50 долларов в зависимости от типа и вида техники и степени повреждения. Если технику придется вести в ателье по ремонту, то эта услуга стоит на порядок дороже. Если Вы хорошо разбираетесь в технике, то можете попытаться устроиться в сервисный центр при каком-нибудь супер – или гипермаркете бытовой техники, благо в настоящее время на радость всем желающим обновить технику их вполне достаточно. Работа в сервисном центре отличается тем, что в наличии всегда и для всякого вида требующей ремонта техники есть любые комплектующие, а зарплата работников сервисного центра может быть как четко оговоренной плюс проценты, так и сдельной.

Если Вы проживаете в небольшом городке и никаких «магазинов – технопрорывов» рядом по местожительству не наблюдается, то Вы можете заняться частной практикой ремонта оборудования. Почти всегда что-нибудь ломается, и люди, не имеющие возможности отвести чудо-приобретение в магазин или сервисный центр при нем, предпочтут обратиться к своему соседу или знакомому (а именно к Вам) за помощью. Если качество выполненной Вами работы понравится, то Вы получите живую рекламу, а, как известно, «сарафанное радио» гораздо лучше и надежнее, чем рекламный ролик. Для наиболее быстрого и результативного начала собственной деятельности в качестве мастера по ремонту техники Вы можете дать объявления в газеты, публикующие полный спектр бытовых услуг для населения, и Вы всегда будете обеспечены работой. Однако цены на Ваши услуги не должны быть космическими. При необходимости приобретения каких-нибудь запчастей проинформируйте об их приблизительной стоимости клиента.

У хорошего мастера и дело всегда ладится.

Желаем удачи!

Вы не сможете этим заниматься, если...

... Вы ничего не понимаете в ремонте техники и даже гвоздь ровно вбить не можете.






 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх