Мотивация «снизу»

Из теории «Золотых кораблей» вытекает теория мотивации «снизу». Представьте: когда Вы открываете свое дело, ваша мотивация высока, как только Вы начинаете вовлекать в него персонал, она начинает понижаться, а для эффективной работы ее уровень должен быть стабильным. Для того чтобы это сделать, мотивацию необходимо повышать. Допустим, что Ваша мотивация – это вода, температуру которой можно изменить с помощью горелок, которые олицетворяют результаты работы ваших сотрудников. Другими словами, в зависимости от того, как работает сотрудник, какую отдачу он Вам дает, подогревается Ваша мотивация и мотивация рядом стоящих «кораблей».







 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх