Кто кого мотивирует?

Вы можете прочитать массу литературы о мотивации, и в ней будет рассказано о том, как ВЫ ДОЛЖНЫ мотивировать ваших сотрудников. Хочется (возможно, впервые) задать крамольный вопрос: «А с какой стати?!». То есть подразумевается, что вам, как руководителю фирмы или отдела «всегда что-то надо» – «по определению», а вашим подчиненным – опять же «по определению» – ничего не надо, так что уж постарайтесь или стимулировать их деньгами или мотивировать, настойчиво изучая их разнообразные, постоянно меняющиеся, часто сложнореализуемые потребности. Полноте! Тех, вокруг того надо исполнять такие сложные па, в большинстве случаев надо гнать в три разъетых шеи! Вас интересуют люди: 1) которых мотивирует сама работа и 2) которые сами готовы мотивировать вас. Если вы руководитель, то вы, возможно, сами прошли долгий-предолгий путь по иерархической лестнице и уже давно работаете если не в данном предприятии, то в бизнесе или отрасли. Стоит ли ожидать, что вы, придя утром на рабочее место, будете испытывать тот же энтузиазм, что и в первое время? Нет, скорее это будет «усталость материала». Тут себя дай Бог замотивировать, а вам еще нужно немерено энергии на толпу сотрудников... Нет, эта ситуация неправильная... Вам нужны подчиненные, которые сами замотивируют вас! Вы пришли на работу, возможно, ваше настроение среднее. Те же проблемы, уже который раз. Рутина... И вдруг, буквально через минуту, к вам на прием «прорывается» ваш «золотой корабль». У него есть отличные идеи, и есть энтузиазм! А у вас есть опыт, и вы можете им поделиться! Вы были в такой ситуации? Правда, ваша мотивация моментально возрастала?! Это хороший пример, запомните его. Именно таких сотрудников вам надо набирать! А те, кто кучкуется в курилке, ожидая, пока вы их «шуганете» не нужны ни вам, ни кому-нибудь другому.







 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх