Так где же Палестина?

Бесполезно искать в темной комнате черную кошку, тем более, если ее там нет.

(Английская поговорка)

Что за праздный вопрос, скажет любой читатель. Известно, где: на восточном берегу Средиземного моря. Поверьте, не все так просто.

Из исторических источников нам на сегодняшний день известно, что Палестина в древние времена была прекраснейшей и плодороднейшей страной, об этом свидетельствуют все древние источники, описывая ее чудесные долины, прохладные леса, чистейшие реки.

Урожайность в Палестине была просто невообразимая: в большом изобилии выращивали пшеницу, ячмень, рис, виноград… розы, лилии, нарциссы покрывали цветущие нивы; росли дубы кедры, миндаль, масличные деревья, гранаты… В воздухе кружили медоносные пчелы. Особенной же растительностью, плодородием и богатством отличались Галилея, равнина Сарронская, горы Ливан, Кармил, долины Васан и Хеврон. О богатстве Палестины единогласно свидетельствуют Диодор Сицилийский, Тацит, Плиний, Иосиф Флавий и многие другие древние авторы.

В Библии многократно упоминается смоковница. Помните, Петр говорит Иисусу:

«Посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла». Но на землях, которые в настоящее время называют Палестиной, такого дерева просто не было и нет. Здесь она никогда не росла и не растет.

Да и само слово Палестина, по моему мнению, переводится как «земля дворцов» (сравните в немецком: Palast, мн. число — Palaste — «палестэ»), а до этого она носила другое название: Филистея — место переселения африканских племен. А зачем они переселялись? Может быть, старое место жительства их вынудила покинуть какая-то неприятность, геологический катаклизм, например?

В ТаНаХе[6] упоминается осенний дождь в Палестине — Йор. (Йерем. 5,24; Прошу смотреть оригинал — ТаНаХ.) Осенний дождь льет от половины октября до половины декабря. Возможно ли такое в современной Палестине? Это же типичный европейский климат, ведь если есть осень, значит есть и весна, и зима, и лето. Жители экватора, например, различают только два времени года: сухой период и период дождей. А тут осень! А еще в Псалмах, Исходе, Числах, Ездре встречаются слова «иней», «ледяной слой, наст» и даже «гололед»!

— 29 Из чьего чрева выходит лед, и иней небесный, — кто рождает его?

В книге Иова (38;39) написано:

— 30 Воды, как камень, крепнут, и поверхность бездны замерзает.

В книге Экклесиаста (43;22) читаем:

— 22 Подует северный холодный ветер — и из воды делается лед: он расстилается на всяком вместилище вод, и вода облекается как бы в латы;

А еще в ТаНаХе говорится о болотах. И не просто болотах, а топких болотах:

— 3 Я погряз в глубоком болоте, и не на чем стать; во шел во глубину вод, и быстрое течение их увлекает меня.

(Пел. 68,3; 39,3)

Где эти болота в современной Палестине?

Реплика: Возьмите Библейскую энциклопедию, написанную архимандритом Никифором и изданную в 1891 году с благословления Православного Синода. Проследите по ней, например, всех упоминающихся в ней зверей, птиц, рептилий… И выпишите тех, кто водится на территории нынешней Палестины. Выводы делайте сами. Ну мыслимо ли, чтобы по Израилю свиньи бегали, лисы шныряли, волки выли, вепри паслись, зайцы прыгали? Может быть, всех их голодные палестинские народы съели? Да нет, все, что я перечислил, признается всеми восточными народами нечистыми, и есть их запрещено.

И вообще, советую, дорогой мой читатель, Ветхий завет обязательно нужно прочитать хотя бы раз в жизни. Разные удивительные чудеса хранит он. Тексты, написанные по официальной версии с XII по II век до нашей эры, содержат упоминания вещей, явлений и понятий, существование которых до нашей эры было совершенно невозможно; они появились только в средние века.

И теперь посмотрим на земли современной Палестины: ничего даже отдаленно похожего описанной выше райской земле здесь нет. Современная Палестина — это каменистая пустыня с пересыхающими летом ручьями.

И опять все становится на свои места, если предположить, что библейская Палестина — это европейская земля, лежавшая в то время у экватора в субтропической зоне.

Для убедительных пояснений, что описываемые в Библии действия происходили на территории Европы, я обращаюсь к доказательствам, которые я встречал у Н.А. Морозова, А.Т. Фоменко, СИ. Валянского и Д.В. Калюжного.

В Библии встречается много названий городов, рек и гор. Где их искать теперь на современной карте? Давайте начнем анализировать. И в этом нам поможет библейская книга Исход. Мы проследим путь пророка Моисея со своим народом.

На третье новолуние Моисей оказался возле горы Синай или Хорив. Это вулкан, ужасный, громогласный, со столбом дыма и пепла.

19 16 И вот, на третий день, при наступлении утра, были громы и молнии и облако густое на горе, и звук шофа-ра (труба из рога) весьма сильный; и вздрогнул весь народ, который в стане.

19 17 И вывел Моше народ навстречу Богу из стана, и стали у подошвы горы.

19 18 А гора Синай дымилась вся от того, что сошел на нее Господь в огне; и восходил дым от нее, как дым из плавильной печи, и тряслась вся гора чрезвычайно.

19 19 И звук шофара (трубный) становился сильнее и сильнее. Моше говорил, и Бог отвечал ему голосом (Исход, 19).

Вот так описания горы Синай однозначно показывают нам действующий вулкан. Но традиционная гора Синай никогда не была вулканом. А вокруг в Европе тогда было множество вулканов, и, если помнить, что рельеф местности и очертания материков были в то время совсем иными, то любой европейский вулкан потенциально может считаться точкой начала пути Моисеева.

Одним из самых древних потухших вулканов Европы считается Кара-Даг в Крыму.

Потухшие вулканы имеются во многих странах Западной Европы — во Франции, в Прирейнском районе Германии и других странах. В Сахаре на вулканическом нагорье Тибести располагаются вулканы с огромными кальдерами (13–14 км). Ряд действующих вулканов расположен параллельно Красному морю и непосредственно в самом море. Самый молодой потухший вулкан в Центральной Европе — Коморни Гурка (Чехия). Эдинбург — единственный большой город в Европе, в центре которого находятся потухшие вулканы.

Ну, вулканы Исландии, Танзании и Кении это, пожалуй, далеко, а вот Эльбрус, Казбек и Арарат — это совсем рядом. И совсем в сердце Европы — Этна, Везувий, Санторин. Как говорится, есть из чего выбирать.

Но методом исключения выходим на Везувий, в Библии — Везефа. Давайте посмотрим, куда мог повести свой народ Моисей, если взять за верное, что шли они от Везувия.

«Господь, Бог наш, говорил нам: довольно вам сидеть на этой горе!..Двиньтесь… в пустыню, на гору и на низменность… в землю КНУН и ЛБНУН, даже до реки великой ПРТ» (Второзаконие, 1/7). В итальянской географии эти названия можно огласовать как Кенун (Генуя), а ЛБНУН в точном переводе значит «белый» — и действительно дальше есть Белая Гора, Монблан. ПРТ — Прут, приток Дуная.

«И отправились мы от Хорива, и шли по всей этой великой и страшной пустыне…» В самом деле, рядом с Везувием расположены знаменитые Флегрейские поля, обширные, выжженные земли, залитые лавой, полные мелких вулканов.

«И пришли мы в КДШ В РНЭ». Но это же Кадикс-на-Роне — современная Женева! «И много ходили вокруг горы Сеир». Сеир в переводе означает «чертова гора» — и действительно, за Женевским озером до сих пор она так и стоит, Diablereux, Чертова гора.

Одна из стоянок моисеева народа при бегстве — ТБР — Тибр! Далее следует ЦН — Циена — современная Сиена.

«Перейдите поток АРНН» (Второзаконие, 2/24). Река Арно в Италии. «И шли к Басану».

До сих пор стоит в Ломбардии город Бассано.

А потом перешли Иордан. Все верно! В древности река По называлась Eridanum. По карте четко вырисовывается путь Моисея.

Но потом начинаются чудеса. У нас существует стереотип, что Моисей сорок лет водил по пустыне свой измуче-ный и изголодавшийся народ. Однако читаем дальше. Во Второзаконии третья глава начинается следующим образом:

1 И обратились мы оттуда, и шли к Басану, и выступил против нас на войну Ог, царь Басанский, со всем народом своим, при Едреи…

3 И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Басанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых;

4 и взяли мы в то время все города его; не было города, которого мы не взяли бы у них: шестьдесят городов, всю область Аргов, царство Ога Басанского;

5 все эти города укреплены были высокими стенами, воротами и запорами, кроме городов неукрепленных, весь ма многих…

А теперь подумаем. ШЕСТЬДЕСЯТ укрепленных городов! У одного только царя Ога! А сколько еще царей победило войско Моисея? Не было и никогда не будет такого количества городов на землях современного Израиля. А вот в Европе в средние века было действительно великое множество больших и малых городов. И поныне на севере Италии лежит историческая область Бассано. Смотрим дальше:

11 ибо только Ог, царь Басанский, оставался из Рефаимов. Вот, одр его, одр железный, и теперь в РАВВЕ, у сынов Аммоновых: длина его девять локтей, а ширина его четыре локтя, локтей мужеских. — Знаменитый металлический саркофаг Теодориха (король остготов) действительно и сегодня находится в его мавзолее в Равенне, да только Равенна — не в нынешней Палестине, а в северной Италии.

Представляется любопытным одно обстоятельство. Согласно официальным данным, годы жизни Теодориха 454–526 нашей эры. В связи с этим возникает вопрос: в каком же веке, в таком случае, Моисей сорок лет водил свой народ? И когда было извержение Везувия, погубившее Помпеи? Либо даты жизни Теодориха неверны!

Хочу обратить внимание читателя на одно обстоятельство. Весь путь Моисея и его войска проходил там, где на современных картах высятся непроходимые скалы Альп. А в Исходе о горах ни гу-гу. Как будто нет их вообще. Объяснение приведу ниже, а пока поломайте голову над этой загадкой.

Взгляните теперь на карту Великой Римской империи. Ее территория выглядит как прямоугольник, лежащий несколько по диагонали по отношению к Средиземному морю.

Грубо говоря, его левый верхний угол лежит в Англии, а правый верхний на востоке Турции. Мысленно опустите Европу западным краем вниз, и увидите, что северные и южные границы Римской империи протянулись полосой строго в востока на запад.

Экстраполируя наши знания о заселении земли в то время, можем сделать вывод: границы Великой Римской империи тоже свидетельствуют о том, что человечество долго жило в тридцатиградусной полосе географических широт.

Но самое интересное это то, что первой стала искать иные библейские места… сама христианская церковь! «Начиная с XIII века католическая церковь заявляет, что в итальянском городе Лоретто находится тот самый дом, где жила дева Мария и в котором ей явился архангел Гавриил. Самый ранний документ, относящийся к «дому в Лоретто», — булла Урбана VI (в 1387 г.). В 1891 г. Лев XIII опубликовал энциклику по Случаю «600-летия чуда в Лоретто» — и, таким образом, датировал это чудо 1291 годом! И поныне Лоретто — место паломничества католиков. Как вам это нравится?

Можем привести и другой пример. В комментариях к книге «Легенда о докторе Фаусте» любознательный читатель может увидеть такой пересказ средневекового германского текста: «Согласно христианской легенде, три царя-волхва пришли с востока поклониться в Вифлееме младенцу Христу; путь им указывала звезда. «Мощи» этих "святых царей", хранящиеся в Кельнском соборе, считаются величайшей святыней католической церкви и привлекают многочисленных паломников». Далее автор пересказа, лютеранин Шедель, естественно, иронизирует над «далеким путем», который эти цари после своей смерти проделали от Вифлеема в Иудее до Кельна. Но, может быть, путь этот был не столь уж и далеким?.. Кстати, раз уж мы раскрыли эту любопытную книгу, интересно процитировать еще выдержки из нее, не по теме данной главы, но столь же шокирующие любого специалиста по истории древней Германии. В одном из средневековых текстов читаем:

«Отсюда прибыл он в Констанц. Здесь выстроен красивый мост через Рейн, против городских ворот… Город ведет свое имя от Константина». «Знай, Фауст, что название «Нюрнберг» произошло от Клавдия Тиберия Нерона, и по имени Нерона и назван Нюрнберг… Город Аугсбург имел несколько названий. Сперва, когда он был только построен, назывался он Vindelica, потом Zizaria и, наконец, Августа, от Октавиана Августа, императора». О другом городе: «У этого города было семь названий — Регенсбург, каковое имя он и по сей час имеет, а до того. — Tiberia… что означает область Тибе-рия, сына Августа». Это был свободный пересказ мнения академика Ф.Т. Фоменко.

Но существуют работы и других ученых, убедительно показывающие, что на территории Европы (Болгария, Румыния, Турция…) легко распознается библейская топонимика. И более того, названия расположены в строгом порядке согласно коленам израилевым.

Обычно центр носит имя родоначальника, а вокруг центра находим более мелкие города и веси, носящие имена потомков главы рода. Например, когда израильтяне перешли реку Йордан, войско расположилось четырьмя станами. В каждом из станов расположилось по три колена следующим образом: Стан Иуды состоял из колен: Иуды, Иссахара, Завулона. Стан Рувима состоял из колен: Рувима, Симеона, Гада. Стан Ефрема состоял из колен: Ефрема, Манассии, Беньямина.

Стан Дана состоял из колен: Дана, Асира и Неффалима.

В Болгарии мы видим город Адрианополь, старое название которого ЭйДРН или Йодрин.

То есть Йуд (Иуда) + Рон (река). По Библии стан Иуды на реке являлся главным станом. И вокруг Адрианополя мы видим Харманли (Хар, Хор, Гор — имя Бога) => Исса (спаситель) Хор — Иссахар — Бог спаситель. Чуть ниже по реке лежит город Свиленград.

Свилен и Завулон — это два произношения одного и того же имени. И так почти весь Старый Завет можно прочитать в европейской топонимике.

Часто в Библии под именами людей скрываются истории из жизни европейских городов или просто жизненные истории. Ведь Библия — книга символов, каждое название и имя в ней переводятся, и таким образом библейские сказания наполняются новым содержанием.

Помните известную притчу о Каине и Авеле? Но ведь имя Каина переводится с древнееврейского как «труд», а Авеля — «отдых». Послушайте знаменитую притчу уже по-новому, учитывая вышесказанное:

1 Адам (человек) познал Еву (жизнь), и (жизнь) родила Каина (труд), и сказала: приобрела я человека от Го спода.

2 И еще родила брата его, Авеля (отдых). И был Отдых пастырь овец, а Труд был земледелец.

3 Спустя несколько времени, Труд принес от плодов земли дар Господу,

4 и Отдых также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Отдых и на дар его,

5 а на Труд и на дар его не призрел. Труд сильно огорчился, и поникло лице его.

б И сказал Господь Труду: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?

7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

8 И сказал Труд Отдыху, брату своему: пойдем в поле. И когда они были в поле, восстал Труд на Отдых, брата своего, и убил его.

9 И сказал Господь Труду: где Отдых, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?

10 И сказал Господь: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;

11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;

12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле… _

13 И сказал Труд Господу: наказание мое больше, нежели снести можно;

14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.

15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Труд, отмстится всемеро.

16 И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод (раскаяния), на восток от Едема (рая).

17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха (милосердие). И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.

Там произошел от него Ламех (ремесло), дочерями которого были Ада (одежда) и Цилла (кровля). От первой жены родились Иавал (достаток) и Иувал (праздник), а от второй жены — Ноема (красота).

Таким образом, Библейские тексты содержат в себе (ныне для нас скрытую в силу нашего непонимания древнееврейского языка) мораль: будет на Земле труд и ремесло — будет и одежда, и кров, и достаток, а с достатком придет и праздник. И это есть красота жизни.

Я продолжу повествование доказательством, что совсем недавно произошедшая геологическая катастрофа направила реку истории в совершенно иное русло. Давайте опять обратимся к известному библейскому сюжету об исходе Моисея со своим народом из Египта. В качестве причины исхода Острожская Библия прямо указывает на страдания людей от болезней. Почему-то толкователи взяли в голову, что речь идет только об инфекционных болезнях: чуме, холере и прочих. Но я прилежно перечитал Исход и нигде не нашел указания на это. Скорее всего, человек стал болеть, в принципе стал ведать болезни.

Описываемая в Исходе земля сдвинулась к северу, произошел «сбой» в климате, то есть пришли зимы с морозами, льдом и прочими удовольствиями. Люди стали болеть и простудными заболеваниями, знакомыми нам с детства. Но для привыкшего к теплым условиям народа Израиля это было не нормально. И Моисей повел свой народ в теплую землю Ханаан.

В Исходе есть слова, которые указывают на то, что Моисей пустился в путь во время или сразу же после катастрофы: «Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена. Шатается земля, как пьяный, и качается, как колыбель». На исход во время катаклизма указывает и «превращение» вод моря в кровь, что является описанием обычной сероводородной катастрофы, при которой воды окрашиваются в красный цвет.

Поэтому надо четко понимать, что Моисей шел не от Красного (Rubrum), а от красного моря, а таким морем могло быть любое море, подвергшееся сероводородной катастрофе.

В данном случае это Средиземное море близ Везувия. А северные египетские земли, откуда Моисей увел народ свой, опустились на дно морское, поэтому-то их и не находят наши археологи. И не найдут уже никогда.

Неоценимую услугу в этом вопросе окажет нам историческая память, заключенная в древнееврейском названии Египта: Мицраим. В иврите «-им» — это окончание двойственного числа, которое употребляется для предметов и явлений, существующих парой: руки, ноги, штаны… Таким образом, «Мицраим» следует дословно переводить как «Два Египта». А теперь давайте вспомним все ту же историю древнего мира. Как титуловали тогда фараона? «Повелитель ОБОИХ Египтов», то есть Египта Верхнего (Мемфис — небесного) и Нижнего (Библос — земного, там, где Вавилон). И для самих древних египтян Египтов было два.

О том, что древние историки говорили совсем о другом, не о нынешнем Египте, чувствуешь, и когда читаешь о Клеопатре, царице египетской. «Из всех врагов Рима только Ганнибала ненавидели и боялись больше, чем ее…»

Я не буду утомлять читателя пересказом всего того, что написано древними об Александрийской царице, о ее роскошной столице и пр. Но вот энциклопедия Брокгауза и Эфрона описывает Александрию начала двадцатого века как крошечный город 5,5 км длиной и 1,7 км шириной (для сравнения вспомните, что древнееврейский город, найденный в горах Перу был 80 км2). Еще в начале века в нынешней Александрии были всего две (!) улицы, правда, «очень широкие». И всего один-единственный исторический памятник — колонна, якобы Помпеева. Не похоже ли все это на пародию? Где величественные дворцы? Где знаменитые сады, «чудеса египетские», крепости, которыми хвасталась Клеопатра Цезарю? Где гигантский 240-метровый Фарос-ский маяк? Этот маяк был высотой с ШЕСТИДЕСЯТИ-ЭТАЖНЫИ ДОМ! Где города могучей египетской империи, державшей в страхе гордый Рим? Найдите что-нибудь подобное даже в наше время вдоль Нила. А ведь скорость осадконакопления в том районе чрезвычайно мала — три сантиметра за тысячу лет, все должно было бы сейчас лежать прямо на поверхности земли.

Да и общий культурный фон повествований о событиях, связанных с Клеопатрой, приближает тот Египет к Пелопоннесу: в царстве господствовали три религиозных догмы: египетская, греческая и римская, представители династии Лагидов, к которой принадлежала Клеопатра, были по происхождению македонцами, Египет Клеопатры был вовлечен во все дела Рима… И так далее и тому подобное. И вдруг Клеопатра умирает, и ее смерть совпадает по времени с описываемым нами катаклизмом. И после этого о том Египте (первом Риме) нигде ни гу-гу. Ну не подозрительно ли? (Чтобы успокоить читателя, скажу заранее, что Рим с его государственностью, войском, правителями и пр. не исчезли в веках. Будет еще и второй Рим, и третий, и даже четвертый.)

Произошла катастрофа, повлекшая за собой сбой климата, и нахлынувшие морозы в тех в общем-то теплых широтах — это не фантазия древних авторов. В Исходе есть прямые указания на морозы в покидаемых Моисеем египетских землях. Вот как описывает Библия исход: «И пошли сыны Израилевы среди моря по воде яко по су-ху… К утру вода возвратилась на свое место». Здесь же есть и еще любопытная фраза: «Влага стала как стена, огустели пучины моря». В Острожской Библии тоже самое: «Огустеша волны посреде моря». Какое же явление здесь описано?

Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко в своей книге «Новая хронология» выдвигают остроумную гипотезу: «Здесь достаточно ярко описан переход через покрытую льдом реку… По-видимому, войско пересекло реку уже по слабому весеннему льду ночью, когда он подмерз, а утром солнце растопило лед, и воины фараона провалились в воду».

Замечательная догадка. Тем более что Библия дает указание на наступление морозов: Бог говорит о ледяной катастрофе, упрекая Иова и его друзей: «Из чьего чрева выходит лед, и иней небесный, кто рождает его? Воды, как камень, крепнут, и поверхность бездны замерзает». (Иов 38:29–30).

Еще напомню о сильных колебаниях уровня земной поверхности в тех районах. Даже официальная история отмечает не один случай, когда Черное море замерзало полностью.

Так, например, якобы «за 500 лет до Рождества Христова льды Воспорские были столь крепки, что Херсонесские скифы сражались на них, придя по оным (даже) с телегами». «В 764 году все Черное море было покрыто льдом в 30 футов толщины. Можно было ездить по оному из Таврии во Фракию (то есть действительно через все Черное море. — Авт.)». Еще раз подчеркну, что все это отмечает официальная история. А еще Черное море покрывалось льдом в 801 году. В 768 году замерзло не только Черное море, но и Дарданеллский пролив, глубина снегов достигала местами до 50 футов. В 860 году покрылся льдом Дунай и даже Адриатическое море.

Для доказательства суровости климата Причерноморья в то время не нужно заглядывать в учебники геофизики. Можем открыть Геродота, описавшего климат Скифии (Крыма, Кавказа и части близлежащих территорий). Свидетельству Геродота можно доверять, поскольку он лично совершил путешествие из Малой Азии к Ольвии:

«Все осмотренные нами страны отличаются столь суровым климатом, что в течение восьми месяцев здесь стоит нестерпимый холод… Замерзает и море, и весь Киммерийский Боспор, так что живущие по сю сторону пролива скифы толпами переходят по льду, переезжают по нем в повозках на другой берег к синдам».

Вспомним и жалобы Овидия на холод в низовьях Дуная, покрывающегося льдом полностью. Или откроем Вергилия, описавшего современный ему климат этого района в поэме «Георгики»:

Там, где скифы живут, где Меотики воды,
Там, где желтый песок Истр мутный течением крутит…
На поле не появляется там травы, ни листвы на деревьях;
Но безобразны лежат под сугробами снега и толстым
Льдом просторы земли, семи локтей достигая,
Вечно зима, и вечно там дышат холодом Кавры.
Более: бледную тень там и солнце вовек не рассеет…

Семь локтей льда! Очевидно, климат Кавказа и Крыма был в те времена не похож на современный. Да и, как уже неоднократно говорилось, ландшафты были другие. Еще раз процитирую А.И. Барашкова, тот в своей работе «Будет ли конец света» пишет:

«…Тогда Черное море не соединялось со Средиземным, не было и пролива Дарданеллы, и уровень воды в Черном море был на сто метров ниже его Современного.

Прорыв перешейка Дарданелл, вызванный землетрясением чудовищной силы, привел к образованию Мраморного моря, бывшего до этого озером, которое соединялось рекой (на месте будущего пролива Босфор) с Черным морем. Ученые еще не пришли к единому мнению относительно времени этой катастрофы. Но ее последствия были грандиозны. Уровень воды в Черном море за короткий срок поднялся более чем на сто метров. Были затоплены огромные площади Черноморского побережья. Береговая линия отодвинулась почти на двести километров. На месте бывшей низменности образовалось Азовское море».

Обратимся снова к Острожской Библии: «И видеша сынове Израилевы египтяны измерша при крае моря». И снова блестящая догадка Носовского и Фоменко: «Здесь слово ИЗМЕРША означает ЗАМЕРЗШИЕ, а не УМЕРШИЕ. Более того, слово ИЗМЕРША в русских летописях употреблялось именно в смысле ЗАМЕРЗШЕЕ. Например, в Холмогорской летописи говорится о Ледовом Побоище: «Яко озеру продвигнутися ИЗМЕРШУ».

И совсем замечательное: «ВСЕ эти потрясающие климатические катаклизмы происходили лишь в узкой временной полосе, а затем странным образом вдруг прекратились». Но для меня никакой загадки здесь нет: индо-австралийская тектоническая плита подняла евразийский материк к северу. Произошло изменение климата, а климат, как известно, напрямую зависит от рельефа земной поверхности, морских течений и т. п. Наступили жуткие морозы, но, "как уже говорилось, с течением времени климат становился мягче и мягче. Вероятно, происходило изменение рельефа земной поверхности, а с изменением уровня и положения материков менялись, и климатические условия: прорвались теплые течения в Атлантике — потеплело в Европе.

Даже логика развития земного климата указывает на прямой (и недавний) посткатастрофный временной отрезок.

То, что в конфигурации материков происходили изменения еще не так давно — несомненно. На картах всего двухвековой давности Сахалин был частью материка, Калифорнийский полуостров изображался островом, и т. д. Ошибка невозможна, в это время уровень картографии был уже достаточно высок.

Любому школьнику известно, что Скандинавия с течением времени поднялась. При этом учитель географии непременно указывает на то, что кольца, к которым рыбаки привязывали свои лодки, оказались ныне на солидной высоте: 60–90 метров над уровнем морского зеркала. Да, это несомненное свидетельство поднятия земной поверхности в данном районе. Но! Упускается из виду, что если бы берега поднимались с медленной скоростью многие тысячелетия, то поколение за поколением рыбаков вбивали бы свои кольца по уровням, ступенями, опускаясь ниже и ниже по скале. Но ведь такого нет.

Кольца уходят на высоту резким скачком, что говорит о том, что берега Скандинавии поднялись в одночасье. А Скандинавские горы — молодые горы… Так что делайте вывод…

Да и сама форма Скандинавских гор (полоса вдоль западного и северо-западного берега длиной около 1700 км и шириной до 600 км) указывает на то, что материк претерпел сопротивление астеносферы, то есть двигался. К востоку Скандинавские горы начинают ступенеобразно снижаться, и по количеству ступеней можно догадаться о характере продвижения Европейского континента к северу. А по высоте гор (до 2500 м, г. Гальхепигген) можно понять, что далекого пути у материка не было, иначе высились бы сейчас там Скандинавские Анды.


Примечания:



6

Ветхий Завет Библии — это перевод священной книги иудеев ТаНаХа. Так как в Ветхом Завете имеются погрешности и даже ошибки переводчиков, то я буду обращаться и к Библии, а где надо — к оригиналу.







 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх