Фаллос — символ жизни

В следующей главе, да и дальше, нам придется касаться вопросов деликатных, и для людей религиозных на первый взгляд весьма болезненных, поэтому заранее прошу их не возмущаться и не усматривать здесь какой-либо умысел уничижить верующих. Религия — великое творение человечества, и умалить ее достоинства нельзя. Что же касается науки, то для научного анализа не должно быть запретных тем и областей. И если в результате исследований обнаружатся до этого не известные истины, то они (даже если окажутся противоречащими привычным догмам и представлениям) после первой реакции неприятия и отторжения неизбежно должны послужить общей пользе не только для исторической науки, но и для самих религий.

Начнем издалека. Когда мы пройдемся по улицам Помпеи, музеям Афин или античным залам Британского музея, нас поразит множество сюжетов эротического характера, которыми изобилуют разнообразные античные произведения искусства. Излюбленными темами античной эротики были сексуальные приключения олимпийских богов, а также сцены, связанные с религиозными земледельческими культами оргии и вакханалии.

Первоначально слово «оргия» значило «священнодействие» и обозначало культовые обряды. Самыми известными оргиями были ритуалы в честь богини Деметры, получившие название Элевсинские мистерии. Проводили их в сентябре и символизировали они то, что сейчас называется «Праздником урожая». Сначала проводили театральную постановку, рассказывающую историю Деметры. А под вечер начиналась кульминация празднества, сопровождаемая обильным гастрономическим и сексуальным «разговлением». Римляне (на Босфоре) особенно ценили Сатурналии — праздники в честь Сатурна, который первоначально был богом посевов. Сатурналии проходили во второй половине декабря и длились целую неделю. Устраивался карнавал, во время которого все были равны, рабы уравнивались с господами, а семейные узы на время отменялись. Таким образом, религиозные службы в виде оргии имеют корни в глубокой древности. Проводились также фаллические шествия. Изображения фаллоса — мужского полового органа — были символами плодородия и производительных сил природы. Эти изображения играли огромную роль в культах множества божеств, которых так и называли — фаллические. Среди олимпийцев к ним принадлежал Гермес, Аполлон, само собой Дионис и даже Зевс. Изображали их в таком случае с напряженным фаллосом. Кстати, именно из дионисийских фаллических шествий развился древнегреческий театр. Античная эротика и по сей день остается классическим образцом. По крайней мере, она не вызывает отвращения. Стоит вспомнить, что Бог уличил Адама и Еву в грехопадении, увидев на них фиговые листки. Древним фиговый листок был еще не нужен.

Самим словом «эротика» мы обязаны древним грекам. Эллины чтили Любовь Эрота как одно из четырех космогонических первоначал Вселенной, наряду с Хаосом, Землей Геей и Бездной Тартаром. А последователи орфизма вообще называли его Перворожденным Протогоном. И, возможно, были не далеки от истины. По крайней мегзе, эллинской.

Судите сами.

Неправильно также думать, что обряды христианства были всегда такими, какими мы их знаем сейчас. В раннем христианстве службой была оргия в прямом понимании этого слова. Западноевропейский христианский культ в Средние века совпадал с «античным», вакхическим культом. В скалигеровской истории сохранилось много следов этого христианско-вакхического богослужения.

Например, сегодня считается, что средневековое папство и монашество погрязло в разврате (знаменитые «ага-пы» — «влюбленные ночи», «вечери любви» были посвящены не дружеским возлияниям, а вакхическим оргиям). Но в то время это не считалось развратом. Напомню, что радоваться жизни — основа мировоззрения того времени.

Раннее христианство как явление своего времени и не могло быть другим, вне духа времени. Быть в обществе и быть свободным от общества нельзя. Седьмым смертным, то есть самым страшным грехом, в христианстве до сих пор является уныние.

Ты, уважаемый читатель, никогда не задумывался, почему пьянство не является смертным грехом, а уныние является? Бог — инстанция самодовлеющая. Бог сам устанавливает законы и сам выполняет их, он сам творит себя, является первопричиной и началом движущей силы. Так и человек. Он ведь создан по образу и подобию Божьему. Есть душа, она живая, работающая. Прекращение работы души — это смерть. Началом движущей силы души является надежда. В свое время я проанализировал тексты многих источников, и наших и иноземных, употребляющих слово «надежда». И я понял, что квинтэссенция выражена в дантовом требовании над вратами ада: «Оставь надежду, всяк сюда входящий». Пока жива движущая сила — «надежда», — жив и человек. Смерть — это когда душа перестает трудиться, самозаводиться, и далее происходит аннигиляция души, а это даже хуже чем смерть. Потому-то пьянство, приносящее людям столько непомерного горя, не является смертным грехом, а уныние является.

Но вот любопытно: оргия, каковой была раннехристианская служба — вещь исключительной притягательности. С чего бы это вдруг стали бороться с таким протеканием службы? Все объясняется, как всегда, прозаично.

В конце XV века в Европе вспыхнула страшная инфекционная болезнь (ее занесли из Южной Америки испанские конквистадоры) — сифилис, и вести беспорядочные половые отношения стало смертельно опасно. Конечно, уничтожить вакхический культ было непросто (в силу его привлекательности); этому делу христианская церковь посвятила много лет борьбы. И здесь я согласен со многими учеными-богословами в том, что христианство на данном этапе развития учение об аскезе заимствовало у манихеев. В дальнейшем к этому, в частности, была призвана и инквизиция. Знаменитые средневековые описания «дьявольских шабашей» имеют своими прообразами все те же «агапы» — вакханалии, но превращенные уже (с точки зрения реформаторов церкви XV–XVI веков) в «дело рук дьявола».

Новая евангелическая церковь (обновленческая церковь) тоже переложила ответственность за организацию агап-шабашей-вакханалий на «дьявола», чтобы задушить в пастве воспоминания о своем прежнем (и недавнем) культе — своем собственном вакхически-христианском прошлом.

Несмотря на успех реформ, вакхический христианский культ еще долго держался в Западной Европе.

И не только в Европе. В Московии в это время происходили похожие процессы. Иван Грозный въезжал в Москву, где по его приказу вдоль дороги стояли, невзирая на родовитость, согбенные в три погибели девки с задранными платьями, светясь голыми попками, а царская братия сношала всех без разбора. В истории царям и за меньшее зло головы отрывали не задумываясь, а тут не только никто не возмущался, но еще и целый год (!) упрашивали Ивана вернуться на престол, когда тот блажил в Александровой слободе. Так что все корни — в истории раннего христианства.

Нужно хорошо помнить, что история восточноевропейских славян неразрывно связана с историей всей Европы. Отрывать нас друг от друга нельзя! Мы уже знаем, что истоки русского языка — в древнееврейском. Но как проник на Русь древнееврейский язык?

Через старославянский. Было время, когда старославянский был доминирующим языком в Европе. Это был язык общения разных народов и разных верований.

Вы никогда не замечали, что по всей Европе встречается великое множество топонимов-гебраизмов? Еврей, хебрей, гевер, евер, ивер и т. д. Всю Европу покрывают эти названия. Испанский полуостров до сих пор называется Иберийским, и по нему течет река Эбро, то есть еврейская. Гибралтар — Хебр Алтар, Еврейский алтарь. Иверия на Кавказе и так далее. По западу Германии течет Мозель (на древнееврейском — «счастье»), Маас («труд»), по востоку — Лаба («сердцевина», «середина»), опоясывает река Серет («пояс»). Наша Нева названа в честь бога Нево (Меркурия), которого древние халдеи почитали как бога, ведущего записи о событиях на Небе и на Земле. Имя его вошло в состав имен собственных: Навуходоносор — Неву-хадон (могуще-ство) — цар (царь); царь Вавилонский (604–568 до Р.Х.).

В сердце Европы лежат горы Гарц (па арец). Слово БР (второй вариант произнесения — ВР) — город — тоже видим по всей Европе: Барселона, Бордо, Берн, Бремен, Карловы Вары, Брно, Вуковар, Темиш-вар (Темишоара), Барселона, Бари, Бар, Бриндизи, Ганновер, Либерец, Вроцлав, Варна, Барановичи… и так до Биробиджана.

Варшава (Бер-Шава — дословный перевод «свободный город»). Большинство немцев убеждено, что название столицы их государства, Берлин, происходит от слова «медведь» — der Bar, но объяснить значение второй части топонима никто не берется, а между тем слово «Берлин» дословно переводитея как «город-крепость» (бер — город + линн — крепость, сравните: Таллинн, Виипурилинна и т. д.).

В названии австрийской столицы «Вена» человек, сведущий в древнееврейском, разглядит слово «бэн» — сын, а в немецкой Гере услышит афганский Герат, источник-то один — древнееврейский язык. Да и само слово «Европа» уж очень похоже на существительное «hEBP[13]» (хебр — евреи?). И с версией многих ученых о том, что библейские события разворачивались на территории Европы, уж очень это согласуется.

В России, как говорил царь Иван Грозный, «много Израиля». Россия — продолжение Европы, поэтому много Израиля и в русских летописях. Христианство пришло на Русь из Византии. Но византийцы, как общеизвестно, говорили по-гречески. А до прихода христианства русичи, будучи частью Европы, говорили на старославянском. Славяне и религиозные тексты поспешили перевести с древнееврейского на общепонимаемый язык — старославянский. Библия на старославянском языке — старейшая из всех других Библий. Огромные территории левобережья средней Волги были «иудейскими». Ярослав Кеслер пишет: «Никон был по рождению мордвин, что немаловажно, поскольку, по словарю Добровольского, слово мордвин (то есть последователь Мордехая) в XVII веке означало еврей, и в таком качестве было распространено в России далеко на запад, включая Смоленск…Эта территория вообще была центром иудаизма со столицей в г. Инсерат (то есть, по-еврейски, Насерат, или Назарет, — нынешний Саранск на реке Инсар), поселками Кадышево и Кадошкино (от евр. кадыш — святой, кудесник), деревнями с названиями типа Хананеевка (где живут библейские хананеи) и т. д.».

К слову, Рифат (внук Ноя) был родоначальником Кимв-рийского колена Израилева, жившего в горах его имени — Рифейских (ныне Уральских).

Старые религиозные воззрения очень долго сохранялись в памяти русского народа.

Настолько долго, что в конце XIX века Русская Православная церковь была вынуждена публично объявить об отлучении Аллаха от православия, а то русский народ, вместо того чтобы ходить в новоявленные греко-православные храмы, упорно продолжал ходить в синагоги и мечети. Тогда вышла масса просветительской литературы на эту тему.

И по сей день существуют южнее Москвы целые области русских людей (Ивановы, Петровы, Сидоровы…), сохранивших иудейскую веру, живущих по законам Моисеевым и записанных в паспорте евреями.

Нужно сказать, что русский народ до сих пор хранит не только древнееврейские имена, но также обычаи и привычки своего древнееврейского прошлого: мы говорим «будь здоров», когда кто-нибудь чихнет, присаживаемся перед дальней дорогой (как бы изображая посиделки-прощальный ужин), пьем «на посошок» или «на ход ноги», поминаем усопших едой, хороним под звучание музыки, стучим по дереву, отгоняя дух падших ангелов, плюем через левое плечо, оберегая сердечную сторону от левиафана. Да сама левая рука именуется у нас «сердечной», то есть находящейся со стороны сердца (сердце по-древнееврейски называется «лев»).

Жанр нашей доброй русской «волшебной» сказки — это тоже голос древнееврейской культуры в русских корнях.

Мы поем песни — душевные, переливчатые, самые красивые в мире — и уже не помним, что наши русские мотивы — это прямое продолжение древнееврейских песнопений, унаследованное нами от наших предков.

Как когда-то древние иудеи, мы разбиваем об пол рюмку на свадьбе, а в минуту отчаяния рвем рубаху на груди… И тут просвещенный читатель скажет: «Но вот к такой-то матери мы посылаем по-татарски! Со времен ига нам в наследство досталось. Это уж точно».

Скажет — и ошибется.

Мы матом не ругаемся, мы на нем разговариваем.

(Генерал Лебедь)

В коммунистические времена в прессе довлел официоз. Газеты не баловали нас «острым» материалом, «жареными» фактами. И, представьте себе, в 70-х годах в одной из главных газет страны появляется статья молодого ленинградского ученого с версией о происхождении русского мата. Автор сделал предположение, что матерные ругательства внесли в наш «великий и могучий, правдивый и свободный» татары, которые пришли к нам с игом. Общественный резонанс был сильнее взрыва ядерной бомбы. Откровенная чушь мгновенно разлетелась по всей стране. Уверяю читателя, что ни в татарском, ни в монгольском языке таких ругательств нет. Околесица очевидная. Но до сих пор кого ни спроси об истоках мата, ответят: «Так то татары виноваты».

Но вот 16 октября 2005 года итоговая программа новостей телевизионного канала «Россия» показала репортаж из Новгорода. Как «великую историческую загадку» преподнесли археологи берестяные грамоты XI–XII веков, написанные на добротной, вполне современной матерщине. Силы небесные, оказывается, Русь общалась матом задолго до объявленного официальной историей татарского ига! И это не было бранью — они действительно на нем разговаривали!

Скажу сразу, для меня, изучавшему в свое время древнееврейский язык, никакой сенсации в этом не усматривается. Еще раз хочу обратить внимание, что под термином «древнееврейский» понимается не язык небольшой этнической группы — древних евреев, а общепонимаемый праотеческий язык, на котором говорил мир до вавилонского смешения языков. Пути к познанию этого языка учеными прокладывались нелегко; были попытки объединения древнейших языков в группы: бореальные языки, яфетические, ностратические, древнееврейские… Я, как уже говорил, предпочитаю последний термин.

А читатель должен понимать, что уже в первом языке Земли существовали слова для обозначения всех наших телесных членов и инстинктивных действий. Только они не носили негативного оттенка.

Так вот, «русский» мат — это всего лишь безобидные древнееврейские слова. Например, популярнейшее слово из трех букв переводится как «дающий жизнь». Глагол, обозначающий… как бы это помягче сказать… Скажу эвфемизмом: выполнять супружескую обязанность (оговорка: слово «эвфемизм» — не ругательство, а «супружеская обязанность» — это не имеется в виду «зарабатывать деньги»). Так вот, этот глагол переводится как «зарождать жизнь в женщине». Слово «гулящая» звучит… ну правильно, на букву «б», только без мягкого знака на конце. И, кстати, слово «блуд» — того же корня. А теперь сами угадайте, как на древнееврейском звучит дословно «женское место»… Правильно, угадали. Но никакой пошлости. Видимо, пошлость пришла позже, после аскетизма.

В Парижской национальной библиотеке хранятся Библии средневековья с любопытными иллюстрациями. На них изображены типичные вакхические ситуации, в частности: один из монахов на переднем плане предается любов- ным забавам с монашенкой, на заднем плане повторяется то же самое, но в массовом масштабе. Число таких «иллюстраций» в средневековых текстах и Библиях довольно велико.

Кстати, папа Пий II, например, является автором эротических произведений и крайне непристойной (по современным понятиям) комедии «Христос». Упомяну и о знаменитой «Песни Песней», включенной в библейский канон и также пронизанной откровенной эротикой.

Послушайте, что пишет французский историк Шампфлери:

«Найдется ли такое парадоксальное воображение, чтобы определить соотношение подобной, выходящей из пределов возможности шутки с благочестивым местом, где изваяно это изображение?

Какие авторитетные влияния были нужны, чтобы не остановить руку ремесленника, исполнявшего такие детали?.. На стенах некоторых старинных христианских храмов мы с удивлением видим изображения половых органов человека, которые угодливо выставлены напоказ среди предметов, предназначенных для богослужения. Как будто эхо античного символизма, такие порнографические скульптуры с удивительной невинностью высечены каменотесами… Эти фаллические воспоминания старины, находимые в темных залах (где и совершались вакханалии) кафедральных соборов центральной франции, особенно многочисленны в Жиронде».

Но, возвращаясь к канве повествования, еще раз повторю, что не следует называть наших предков вульгарными развратниками. После вселенской катастрофы все было направлено на то, чтобы стимулировать рождаемость, чтобы избежать вымирания человечества.

Совершенно логичными представляются (в том числе и через религию) меры, направленные на рост рождаемости, включая обряд обрезания крайней плоти. А вспомните притчи об Анании, о праведном Лоте…

Лот действительно был праведным и не помышлял о связи с дочерями. Но дочери руководствовались здравым и практичным разумом, в их действиях ясно видно стремление поддержать человеческий род на планете. И это было правильным стремлением — иначе гуляли бы сейчас по Земле одни лишь «животные невиданной красы». Но даже в этом случае дочери должны были напоить вином Лота, чтобы исполнить свой план.

19:31 и сказала старшая дочь младшей: «Отец наш стар, и НЕТ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ, чтобы войти к нам по обычаю всей земли.

19:34 и назавтра опять сказала старшая младшей: «Вот, лежала я вчера с отцом; давай напоим его вином и в эту ночь — а ты приди и ляг с ним, и спасем мы весь, мир, родив детей от нашего отца».

Не лишним будет вспомнить, что Бог напутствовал человека словами: «Плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю, распространяйтесь по земле и умножайтесь на ней» (9:5–7)». Все! Никаких иных задач Бог перед человечеством не поставил. Еще раз повторю, что это было совершенно здравое после геокосмического катаклизма, уничтожившего значительную часть человечества, напутствие. Измысли люди Бога в наше время, наверное, Он дал бы другое напутствие, поставил бы перед человечеством другие задачи.

И самыми страшными угрозами запретил Он проливать кровь человеческую: «За любую кровь с души вашей взыщу!», «Не будет искупления за кровь, пролитую на Земле». Даже своей жизни человек не хозяин. Только тот, кто дал душу, имеет право ее отнять. Как бы жутко и плохо ни жилось человеку, ему нельзя покончить собой.

«Пусть не заверяет тебя твой искуситель, что могила станет твоим убежищем, — ибо не по твоей воле ты был создан и не по твоей воле ты рожден, и не по твоей воле ты живешь, и не по твоей воле ты умираешь, и не по твоей воле тебе предстоит дать отчет перед Царем над царями, Святым, благословен Он»

((Пиркей Авот, 4:29))

Бог, акцентируя, говорит, что существует преступление, котором нет равных: отнять жизнь у другого человека. Вот такую установку на жизнь давала человечеству религия. В этой установке — весь смысл и суть религии изначальной. К сожалению, некоторая часть человечества не только не следовала этому указанию, но и запятнала себя еще более страшным преступлением, чем отнятие жизни, — это отнятие жизни от имени и во имя Бога! Ничего более кощунственного придумать невозможно.

То, что одной из основных целей религии изначальной была цель помочь человечеству выжить и достигнуть такой численности на Земле, когда исчезнет угроза исчезновения человека как вида, — несомненно. Вот мнение Валерия Демина: «Культ камней и фаллических стел в виде обтесанных столбов с закругленной верхней частью играл главенствующую роль и в верованиях древних семитов, а также других народов, живших в Месопотамии, Финикии, Палестине и т. д., в том числе — у древних евреев и арабов.

Библия наполнена упоминаниями о каменных фетишах, впоследствии вытесненных и искорененных иудаизмом, христианством и исламом…

Следы фаллического культа зафиксированы и в другом конце Евразии — в Китае. Так, в святилище (храме) Бога Земли — покровителя одной из общин — находился древний каменный столб, его ритуальные функции были сходны с теми, что известны из древнеегипетской и древнееврейской религий… На остальных континентах и в других областях земного шара также сохранились каменные фаллические изваяния, что само по себе свидетельствует о значительной древности культа: общие в далеком прошлом верования были разнесены по всему свету…»

Так вот, «язычество» с его обрядами (колядованием и пр.), Иваном Купалой (Иоанном Крестителем) и купанием голышом всей оравой — это не что иное, как раннее христианство, еще не освободившееся от фаллических обрядов, а древний идол (предмет раннехристианского поклонения) — не что иное, как стилизованный фаллос, символ Жизненного Начала. Приглядитесь к храмовым колоннам в египетском Луксоре. Что они вам напоминают? Теперь понятно, почему у них капители желудеобразной формы? А колонны первого греческого ордера — дорического… Понимаете теперь, почему античные колонны должны были быть именно такой формы, а не строго прямых линий? И почему отношение толщины к высоте дорической колонны должно было быть 1:4? И никакой пошлости у наших предков и в мыслях не было.

К слову, бани в России стали раздельными совсем недавно, а во многих деревнях до сих пор всем миром моются, что свидетельствует о длительном сохранении в народе неажиотажного отношения к обнаженному телу.


Небольшое отступление

На этом месте я хотел бы сказать несколько слов о язычестве и язычниках. Ни в «Авесте», ни в «Ригведе», ни в «Бхагават-Гите» о язычниках ничего не говорится.

Впервые слово «язычник» мы встречаем в текстах, переведенных с еврейской Библии — ТаНаХа. Естественно, привычка проверять все лично заставила меня исследовать все места, где упоминается слово «язычник/и». И я сразу же столкнулся с непреодолимым препятствием: в оригинале — ТаНаХе — слова «язычник» нет! Более того, этого слова вообще нет ни в древнееврейском языке, ни в современном иврите. Нет такого слова и в суахили (язык коренных жителей Африки, входивших в Древнеегипетское царство). В древних текстах о язычестве говорится так: авода зара — «чужое служение»; аводат элилим — «служение идолам»; аводат гиллулим — «служение истуканам»; аводат кохавим у-маззалот — «служение звездам [планетам] и созвездиям».

Если взять всю совокупную идею слова «язычник», то создается впечатление, что сначала этим словом древние иудеи называли любые народы другой веры. Потом под словом «язычник» подразумеваются любые народы другой веры и плюс христиане. А в Новом Завете «язычник» — ставлю знак равенства — «еврей, иудей».

Что же касается значения этого слова во времена раннего христианства, то нужно понимать, что такой рели гии — «язычество» — нет и не было. Мы будем ближе к истине, если под нашим старорусским язычеством будем понимать дохристианские обычаи, мировоззрения и уклад жизни славянского народа, его «круг Богов» — «Йя-зик» с хороводами, коловоротами, очищением огнем (прыжки через костер), традициями и праздниками. А поклонение множеству богов — это не может считаться признаком язычества. Есть достаточно свидетельств, что о едином Божестве язычники имели ясное представление еще в те времена, когда Моисея, не говоря уж про Христа и Мухамме да, не было даже в проекте, но не было в то время религии, где бы фигурировал только один-единственный Бог. Божеством считаются все, КОМУ молятся (не «на что», а кому). У христиан — целый список: Бог-Отец, Бог-Дух, Бог-Сын, Богородица, Николай-Угодник, Святые Петр, Павел, список апостолов, Параскева-Пятница и т. д. И на всех молятся. Так уж ли это принципиально отличается от какого-нибудь античного города с храмами Девы Афины, Ареса, Геркулеса и Зевса Олимпийского? Так что христианское учение есть продолжение старых религиозных представлений….

«Русские в такой степени сблизили свое христианство с язычеством, что трудно было бы сказать, что преобладает в образовавшейся смеси — христианство ли, принявшее в себя языческие начала, или язычество, поглотившее христианское вероучение» (кардинал д'Эли, XV век).

Долго сохранялись в русском народе языческие воззрения и обряды. Порой доходило до пародийных ситуаций. Так, например, еще в XVIII веке многие православные священники не имели ни малейшего понятия об Иисусе Христе и считали верховным богом Николу-Бога. Так, в 1781 году епископ воронежский и елецкий Тихон (Малинин), испытав в катехизисе семидесятилетнего священника Афанасия Михайлова, обнаружил, что тот «святителя Николая почитает Богом», а «о Христе Спасителе никакого понятия не имеет». И к пастве обращались не от имени Иисуса, а от «святых апостол и святых отец». Помните, что первая печатная книга на Руси была именно «Апостол». А то Евангелие, которое ты держишь в своих руках, читатель, перевели с греческого на русский чуть больше ста лет назад, кажется, в 1882 году. А сорока годами ранее (в 1843) настоятель Оптина монастыря архимандрит Макарий перевел с древнееврейского на русский язык древнейшую часть Библии — Ветхий завет.

В XVII веке Патриарх Филарет решил, что хватит Руси оставаться языческой, пора бы постепенно и к христианству привыкать, и издал указ, запрещающий москвичам устраивать языческие оргии. Декабря в 24 день великий государь святейший Филарет Никитич Патриарх московский и всея Руси указал: «Кликать бирючю по рядом, и по улицам, и по слободам, и в сотнях, чтобы с кобылками не ходили и на игрища б мирския люди не сходилися, тем бы смуты православным крестьяном не было, и коледы б и овсени и плуги не кликали. А хто учнет сего государева указу ослушатца, и тем людем быть от государя царя Михаила Федоровича всеа Русии в опале, а от великаго государя святейшаго Филарета Микитича патриарха московского и всеа Русии в запрещенье и духовное наказанье».

Обратите внимание, кобылки — это звериные маски, христиане еще называются на старый манер- крестьяне, а Россия устойчиво именуется Русией. Греческое Россия появится лишь после Никона. Тогда же начнет внедряться понятие воскресения. В Указе от 1647 года марта 17 Великий Государь Царь и Великий князь Алексей Михайлович уложили: «По правилом святых апостол и святых отец в воскресный день отнюдь никому не подобает делати, господину и госпоже, мужескаго и женскаго полу ни рабом, ни свободным, но упражнятися и приходити к церкве божий на молитву».

Активно приучали народ русский и к крестным ходам, но безуспешно. Первый крестный ход состоится в 1733 году при Анне Иоанновне. А окончательно христианство современного толка победит на Руси лишь после Петра I в XVIII веке.

С ростом численности населения Земли смысл прежних обрядов забылся, и с Богом стали говорить о другом и на другом языке. Хотя до сих пор еще можно встретить на земле культ фаллоса, например, в Африке, Индии, Японии.

ВЕЛИКАЯ РЕМИГРАЦИЯ ВЕЛИКАЯ МИГРАЦИЯ НАПОЛНИЛА ЕВРОПУ ЛЮДЬМИ. ЭТИ НАРОДЫ «ВАРИЛИСЬ В СОБСТВЕННОМ СОКУ» ДО Х-ХII ВЕКА, И ЗАТЕМ ЛЮДСКИЕ МАССЫ В ПОИСКАХ НОВЫХ ЖИЗНЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НА СВОБОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ УСТРЕМИЛИ СВОЙ ВЗОР НА ВОСТОЧНЫЕ ЗЕМЛИ. НАЧАЛАСЬ ВЕЛИКАЯ РЕМИГРАЦИЯ.


Примечания:



1

А началом человеческой цивилизации общепринято считать возникновение земледелия и животноводства — около 6–7 тысяч лет назад.



13

Буква h с различными гласными звуками — это артикль древнееврейского существительного. Его легко можно видеть в древних и современных словах: Испания (Гишпания), Германия [Гер(о)мания]"






 
Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх