• ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!
  • БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ ЗАЯВЛЕНИЕ РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ «ИСКРА»
  • КОРНИ ЭКСТРЕМИЗМА
  • ПЕРВАЯ ПОЛОСА

    ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!

    Данным объявлением сообщаем, что Межрегиональным общественным движением «За ответственную власть» учреждается инициативная группа граждан для реализации инициативы проведения референдума по вопросам, указанным в тексте далее.

    Разъясняем, что статья 15.2 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» установила:

    «Инициативная группа по проведению референдума должна состоять из региональных подгрупп, создаваемых более чем в половине субъектов Российской Федерации. В каждую региональную подгруппу инициативной группы по проведению референдума (далее - региональная подгруппа) должно входить не менее 100 участников референдума, место жительства которых находится на территории того субъекта Российской Федерации, где образована региональная подгруппа».

    Если учесть, что собрания региональных подгрупп в субъектах Федерации нельзя сорвать из-за отсутствия кворума в 100 человек, и что, согласно статье 15.26, на проведение собраний, начиная от первого, отведено всего два месяца, то для начала регистрации в Центризбиркоме инициативная группа должна иметь 10 тысяч человек, чтобы обеспечить временные требования закона. Мало этого, на регистрацию установлены сжатые сроки, после которых нужно в течение практически месяца собрать 2 миллиона подписей граждан, для чего этих 2 миллиона граждан нужно убедить в полезности вопроса референдума. Мало этого, закон требует создать еще и инициативную агитационную группу - группу участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума. То есть реально начать регистрацию в качестве инициативной группы можно будет только тогда, когда обеспечена её численность в 50 тысяч человек.

    До регистрации инициативной группы в Центризбиркоме закон не определяет, как инициативной группе организовываться: Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации» оставляет инициативной группе полную свободу в отношении ее собственной структурной организации.

    В связи с этим предлагаем участникам референдума Начальное соглашение об организации инициативной группы, на основании которого и начать объединение участников референдума в инициативную группу до численности, при которой она сможет оформиться согласно Федеральному конституционному закону от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

     НАЧАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ участников референдума об образовании инициативной группы подготовки референдума «За ответственную власть»

    Мы, участники референдума, приняли решение об образовании инициативной группы подготовки референдума в соответствии со ст.15.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» и заключаем между собой настоящее соглашение.

    Общие положения

    1. Мы обещаем друг другу, что приложим весь свой ум, силы, трудолюбие и мужество для реализации инициативы проведения референдума по следующим вопросам:

    1. В статью 93 Конституции Российской Федерации включить пункт:

    4. Президент избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими действиями организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

    За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации Президент награждается, за плохую – наказывается в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России».

    Необходимость награждения или наказания Президента признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    2. В статью 109 Конституции Российской Федерации включить пункт:

    6. Федеральное Собрание избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими законами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

    За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации члены Федерального Собрания награждаются, за плохую – наказываются в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России»

    Необходимость награждения или наказания членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    3. ЗАКОН «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России» 1. Цель Закона

    Статья 1. Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации возможности поощрить и наказать Президента и членов Федерального Собрания и тем поощрить добросовестных и заставить нерадивых исполнять свой долг по обеспечению конституционной защиты народа в соответствии со ст.ст.94.4 и 109.6 Конституции РФ.

    2. Награждение и наказание

    Статья 2. Улучшение жизни народа является основанием для награждения Президента и членов Федерального Собрания, ухудшение жизни народа без веских причин – основанием для их наказания.

    3. Награждаемые и наказываемые

    Статья 3. По данному Закону (статья 2) Президент и члены Федерального Собрания РФ признаются заслуживающими награждения или наказания в зависимости от результатов своей работы.

    4. Признание необходимости награждения или наказания

    Статья 4. Необходимость награждения или наказания Президента и членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей на свободных выборах.

    Статья 5. Оценка народом Президента проводится в момент выборов нового Президента, Оценка народом членов Федерального Собрания проводится в момент выборов новой Государственной Думы.

    Статья 6. В момент выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с избирательным бюллетенем получает проект оценки сменяемому Президенту (членам Федерального Собрания). В проекте три варианта решения: «Достоин благодарности», «Заслуживает наказания» и «Без последствий». В ходе тайного голосования избиратель выбирает свой вариант решения.

    Каждый избиратель дает оценку сменяемым лицам на основе только своего собственного убеждения относительно вины и заслуг Президента и членов Федерального Собрания.

    Статья 7. Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Достоин благодарности», то Президент и все члены Федерального Собрания, не имеющие отсроченных наказаний по этому Закону, подлежат награждению званиями Героев России.

    Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Заслуживает наказания», то Президент и члены Федерального Собрания подлежат наказанию в виде тюремного заключения на срок, равный сроку пребывания в должности с момента последних выборов Президента (Государственной Думы).

    В остальных случаях решение народа считается одобрительным без отличия («Без последствий»).

    Статья 8. Если оценка народа во время свободных выборов Президента или депутатов Государственной Думы не проводилась, то Президент и все члены Федерального Собрания считаются уклоняющимися от получения народного вердикта, признаются заслуживающими наказания и подлежат наказанию по данному Закону. Полномочия их прекращаются немедленно.

    Статья 9. Наказание или награждение по Статье 7 осуществляется после сложения Президентом или членами Федерального Собрания своих полномочий.

    5. Наказание и поощрение

    Статья 10. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие награждению по данному Закону, становятся Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием.

    Статья 11. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие наказанию по настоящему Закону, в течение двух недель после сложения своих полномочий арестовываются органами МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в должности.

    Статья 12. Наложение наказания может быть:

    - отсрочено, если Президент или депутат Государственной Думы вновь избран, а у члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе;

    - отменено, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием при новой оценке избирателей получит вердикт «Достоин благодарности»;

    - сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием получит вердикт «Без последствий».

    Наказания по оценкам избирателей суммируются.

    Статья 13. Президент и члены Федерального Собрания, которые получили оценку «Без последствий» и не имеют отсроченных наказаний, покидают свои должности без последствий для себя.

    6. Время действия Закона

    Статья 14. Референдумом по вновь открывшимся обстоятельствам бывший Президент и члены Федерального Собрания предыдущих созывов могут быть снова представлены на оценку народа, и после получения новой оценки либо наказаны, либо награждены.

    7. Незыблемость Закона

    Статья 15. Данный Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен или отменен иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    8. Неотвратимость действия Закона

    (положения данной главы будут уточнены при проведении собраниями региональных подгрупп согласно статье 15.7.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»)

    Примечание: Вопрос референдума будет уточнен при проведении собраний региональных подгрупп, а в дальнейшем – по процедурам, указанным статьями 15.13 и 15.17 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

    2. Как организация инициативная группа по проведению референдума (ИГПР) «За ответственную власть» не будет отвлекаться на решение других задач, кроме реализации инициативы проведения референдума.

    3. Своими товарищами по службе Родине в инициативной группе «За ответственную власть» участники референдума считают любого, кто исполняет это Соглашение. Наш товарищ может иметь любые политические убеждения. И он, и мы можем спорить на политические темы сколько угодно, никто не может запретить нам отстаивать свои убеждения, но мы обязуемся сами себя ограничивать, как только эти споры начнут мешать реализации инициативы проведения референдума. Наши политические убеждения - это одно, а служба - главное.

    4. Участники референдума договариваются, что в своей службе России в ИГПР «За ответственную власть» они будут помогать друг другу всеми силами, вне службы также будут помогать друг другу.

    5. Основная и постоянная задача ИГПР «За ответственную власть» до начала регистрации региональных подгрупп в Центризбиркоме – насколько можно быстро сформировать региональные подгруппы более, чем в половине субъектов федерации общей численностью не менее 20 тысяч человек, имея в каждой региональной подгруппе не менее 200 человек, чтобы иметь надежную возможность реализовать инициативу референдума в соответствии с законом о референдуме.

    После достижения указанной численности ИГПР «За ответственную власть» реорганизуется в соответствии со статьями 15.2, 15.7.2, 15.7.3, 15.9 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

    Самоуправление

    6. Устанавливается до проведения собраний региональных подгрупп согласно статье 15.7.3 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»

    7. Инициативная группа состоит из участников референдума, объединенных в региональные подгруппы.

    8. Каждая региональная подгруппа большинством голосов избирает исполняющего обязанности уполномоченного представителя (далее в тексте – Уполномоченного) для представления региональной подгруппы вовне и для организации связи участников референдума между собой.

    9. Уполномоченные региональных подгрупп избирают исполняющего обязанности уполномоченного инициативной группы подготовки референдума (далее Уполномоченный ИГПР «За ответственную власть»)

    10. Участники референдума руководят собою сами, не перекладывая эту обязанность на уполномоченных. По Делу, которое нужно будет исполнять лично участникам референдума, они лично и принимают решение.

    11 Участники референдума соглашаются: если Дело будет небольшим, под каковым понимается Дело, затраты времени на которое требуют от каждого не больше 6 часов в неделю или денег не более 10% минимальной зарплаты по России – все соглашаются делать это Дело, если 2/3 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

    12. Если дело окажется большим, чем указано в пункте 10, то все соглашаются делать это Дело, если 3/4 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

    13. Участники референдума соглашаются, что управлять ИГПР будут так: Уполномоченным региональной подгруппы будут ставиться важные вопросы деятельности региональной группы в такой форме, чтобы участники референдума могли ответить «да» или «нет». После обсуждения и обдумывания своего решения участники референдума будут сообщать его региональному уполномоченному, а тот, просуммировав, – Уполномоченному ИГПР «За ответственную власть», который доводит общее решение до всех участников референдума. Основная задача уполномоченных - обеспечить возможность участникам референдума управлять региональными подгруппами и инициативной группой.

    14. Участники референдума соглашаются, что каждый из них имеет право обратиться к региональной подгруппе или ко всей инициативной группе по любому вопросу через уполномоченного. В случае несогласия уполномоченного поставить вопрос для решения, обратившийся может обратиться к уполномоченному ИГПР.

    Подсчет голосов, поданных за то или иное решение, ведется соответствующим уполномоченным гласно и доводится до членов инициативной группы.

    15. Участники референдума руководят региональными подгруппами и инициативной группой сами.

    Финансирование

    15. Финансирование всех проектов ИГПР «За ответственную власть» ведется из собственных средств членов инициативной группы по проведению референдума и членов инициативной агитационной группы, добровольных пожертвований граждан и российских юридических лиц, имеющих в своем уставном капитале менее 30% иностранного участия.

    Заключительное положение

    17. Участники референдума принимают это Соглашение для того, чтобы объединить наши действия на службе народу России. Если Соглашение в каких-то пунктах этой службе начнет мешать или чего-то в нем не хватит, участники референдума пересмотрят его по этой необходимости.

    18. После проведения референдума ИГПР «За ответственную власть» будет расформирована.

     Межрегиональное общественное движение «За ответственную власть» предоставляет инициативной группе подготовки референдума «За ответственную власть» своё имя, полную самостоятельность и в дальнейшем не будет вмешиваться в её деятельность.

    Призываем всех, кто осознает свою ответственность за будущее своих детей, встать в ряды инициативной группы «За ответственную власть»!

    В.В. ШАРЛАЙ, Председатель политсовета МОД ЗОВ


    БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ ЗАЯВЛЕНИЕ РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ «ИСКРА»

    По меньшей мере трижды в год – вблизи важных в истории нашей страны дат (Дни памяти В.И. Ленина в январе, дня его рождения 22 апреля и очередной годовщины победы Великой Октябрьской социалистической революции 7 ноября) на страницах официальной и продажно-рептильной прессы, в электронных СМИ бушует дикая, разнузданная идеологическая кампания. Суть ее состоит в искажении и очернении героической истории Советской страны, в отрицании и принижении достижений социализма, в оплевывании великих свершений нескольких поколений советских людей, их вождей и героев.

    Цель этой кампании – уничтожение исторической памяти народа.

    Инициаторы и исполнители ее – лица без чести и совести: государственные служащие разного ранга, священнослужители, увешанные степенями и званиями ученые, писатели, артисты, журналисты. Эту самую разношерстную публику объединяет одно: все они – «пятая колонна» империализма, холуи мировой финансовой олигархии, ставшие по сути дела профессиональными антисоветчиками и русофобами, врагами истории и культуры многовековой русской цивилизации, а главное – советской цивилизации, которая явилась ее естественным продолжением, спасением от общенациональной катастрофы. Поруганию подвергаются великие события и личности Советской России и СССР, особенно те, которые стали символами советской эпохи. Нам предстоит их защитить, отстоять.

    В данном случае мы обращаем всеобщее внимание на криминальный, уголовный характер циничных нападок на Мавзолей Владимира Ильича Ленина и на весь Почетный пантеон на Красной площади Москвы.

    Весь этот комплекс в его нынешнем виде признан ЮНЕСКО памятником истории и культуры мирового масштаба, и нападки на сохранность Мавзолея и Почетного пантеона есть плевок в лицо мировой общественности, циничное пренебрежение международными правовыми нормами, к которым относятся установления ЮНЕСКО. К сожалению, нет международного трибунала, наказывающего за это.

    Но есть и прямые нарушения существующего российского законодательства, которые требуют активного вмешательства власти, претендующей на «диктатуру закона».

    Вандалы, покушающиеся на Мавзолей В.И. Ленина и весь мемориальный облик Красной площади, с пренебрежением относятся к нынешней Конституции РФ, гарантирующей сохранение памятников истории и культуры. Кто обязан пресечь эти нарушения? Конечно, все ветви власти, признающие и соблюдающие Конституцию. Они клялись в верности Конституции, но эти клятвы не должны оставаться пустыми словами, ложью.

    В российском законодательстве есть законы как о сохранении наследия прошлого, памятников истории и культуры, так и специально о сбережении мест захоронения. Кто обязан немедленно реагировать на каждый факт пренебрежения этими законами и их нарушения? В первую очередь – Министерство юстиции РФ и Генеральная прокуратура РФ. Но нам неизвестно ни одного (!) случая необходимой адекватной реакции этих учреждений на призыв к нарушению норм законов и даже попытки соответствующих действий.

    А ведь существует и закон о противодействии экстремизму, который в данном отношении абсолютно бездействует. Этот закон нередко применяется не по делу, для расправы с инакомыслящими, но, «делу чтоб придать законный вид и толк», создаются комиссии и привлекаются эксперты, проявляющие в своих заключениях чудовищный уровень некомпетентности. А в интересующих нас видах экстремизма, где вполне очевидны и призывы к прямому нарушению законов, и сами нарушения, органы власти изображают слепоглухонемых, недееспособных, посторонних.

    Не надо быть ни юристом по образованию и должности, ни официально признанным «экспертом» (то есть назначенным умным, честным и компетентным человеком), чтобы понять: нарушения законов нередко прикрываются именем «науки» и «культуры».

    Простой пример: общероссийские социологические службы время от времени проводят опросы как раз на подобные темы. Так, под видом «социологических исследований» проводятся наглые провокации, пропаганда нарушений российского законодательства, формируются правовой нигилизм и навязывается готовность пренебрегать законами и нарушать их. Был ли хоть один случай пресечения этой экстремистской деятельности, разрушительной по отношению к исторической памяти народа, со стороны Минюста и Генпрокуратуры? Нет, при нынешнем состоянии правоприменительной практики и при нынешнем тонусе работы этих учреждений такое и представить трудно.

    Для кого же и для чего пишутся законы и зачем существуют на деньги налогоплательщиков органы власти, следящие за их исполнением, если они самоустраняются от своих прямых обязанностей? А ведь Минюст и Генпрокурату-ра должны в каждом очередном случае покушения на указанные выше нормы законодательства, в том числе конституционные, реагировать автоматически, жестко и незамедлительно. Иначе они выглядят как кланы никчемных чиновников, проедающие бюджетные деньги, бесполезные для страны и народа.

    Удивляет позиция большинства правозащитников, абсолютно безразличных к указанным нарушениям законов. Вызывает недоумение практическая непричастность к этим вопросам тех прогрессивных партий и движений, которые имеют целые юридические отделы, но в данных случаях ограничиваются громкими словесными протестами.

    Защитить историческую память народа – общее дело всех добросовестных граждан России, всех прогрессивных патриотических партий, движений, организаций. Обеспечить соблюдение норм права – первоочередная задача органов государства, если оно хоть в малейшей степени имеет основания именоваться государством. Как говорил один известный государственный деятель – «Россия, вперед!».

    Правонарушители должны быть непременно наказаны. Не обязательно наказание должно быть суровым, хотя вопрос для страны и народа – поистине судьбоносный. Но оно должно быть неотвратимым в государстве, если оно и в самом деле является государством.

    В.С. МАРКОВ


    КОРНИ ЭКСТРЕМИЗМА

    Вы сотни лет глядели на Восток,

    Копя и плавя наши перлы,

    И вы, глумясь, считали только срок,

    Чтобы наставить пушек жерла!

    А. Блок, «Скифы»

    И.В. Сталин после объявления в 1946 г. США и Великобританией холодной войны говорил, что они никогда не успокоятся, пока нас не уничтожат, как это собирались сделать в 20-е годы в период интервенции и Гражданской войны. Ленин буквально вытащил тогда Россию из хаоса, созданного масонским окружением Николая Второго, министерской чехардой сексуальной дубины Распутина, направляемой Ароном Симановичем (как бы личным его секретарём), масонскими Государственной Думой и Временным правительством.

    Революцию, Гражданскую войну и интервенцию организовал не Ленин, а масоны и западные правительства, а также деникины, колчаки, юденичи и прочие белогвардейцы, используемые «втёмную» Западом. Многие из них, наиболее честные, осознали это с большим опозданием и вдали от Родины. В наше подлое время Ленина пытаются вынести из Мавзолея, чего только не приписывая ему. В 20-е годы западная печать «обвиняла» его в... еврейском происхождении и даже Герберту Уэллсу пришлось отстаивать Ленина. Г. Уэллс писал:«...У Ленина татарский тип лица и он, безусловно, не еврей...». В 1934 г. Герберт Уэллс опять побывал в России и, встретившись уже со Сталиным, писал о своих впечатлениях о нём:«Я никогда не встречал человека более искреннего, порядочного и честного. В нем нет ничего зловещего и темного, и именно этими его качествами следует объяснять его огромную власть в России. Я думал раньше, что люди боялись его. Но я установил, что, наоборот, никто его не боится и все верят в него».

    В XX веке, в начале, Россия пережила много трагических моментов своей истории, но в 30-е, в эпоху Сталина, начался быстрый подъем, коллективизация и индустриализация. Россия из аграрной отсталой страны превращалась в мощную индустриальную державу, что очень беспокоило Запад. Все репрессии 37-го года связаны с активизацией Западом своей пятой колонны на территории СССР. Эту агентуру Запада тогда удалось ликвидировать, что наряду с коллективизацией и индустриализацией явилось важнейшей составляющей Великой Победы над фашизмом и объединенной им Европой. В дальнейшем это обеспечило рост послевоенной экономической и оборонной мощи нашей страны, военный паритет с США и победы в Космосе. Таковы исторические факты.

    Однако последующие руководители государства недостаточно глубоко понимали постоянную опасность, исходящую от Запада и его агентуры влияния, и не смогли закрепить эти успехи, а Горбачёв и вовсе начал сдавать завоеванные позиции. Предательство интересов России стало нормой у выродившейся элиты. Ельцин, в своей глупости, окончательно сломал СССР и открыл широко двери пятой колонне.

    С приходом к власти либералов началось свертывание социалистических завоеваний, разрушение промышленности и сельского хозяйства, встраивание России в буржуазный западный рынок на колониальных условиях. Реформирование всего и вся затронуло глубинные основы русского бытия, философии, культуры, истории. В отношении русской истории, как говорил замечательный русский историк и писатель Вадим Кожинов, господствует критицизм, нередко приобретающий поистине экстремистский характер. Справедливости ради надо сказать, что такое отношение к русской истории существовало и ранее. Так, Л.Н. Толстой в 1870 г. писал: «Читаю историю Соловьева... Читаешь эту историю и невольно приходишь к выводу, что рядом безобразий совершилась история России. Но как же так ряд безобразий произвели великое единое государство?».

    В силу исторических и культурных традиций русского народа освоение огромных пространств, чтобы там ни говорили западники, осуществлялось бескровно по сравнению, например, с США, уничтожившими практически все коренное население. Сейчас в Европе говорят о крахе мультикультурности, но этот принцип не имеет к Объединенной Европе никакого отношения в силу короткого, по историческим меркам, времени для его апробации.

    В национальном вопросе российское руководство, начиная с Ельцина, совершило ряд грубых непростительных ошибок. Особенно непозволительны сегодня по телевидению и радио высказывания «демократической» тусовки - различных телеведущих, политологов, «историков», «русских писателей» и других агентов Запада, заинтересованного в создании в России управляемого хаоса и, в конечном счете, в ее разложении и раздроблении.

    Вот в этом как раз и надо искать причины терроризма и экстремизма, точнее, это и есть провоцирующий терроризм и экстремизм.

    В. КАШТАНОВ








     

    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх