• ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!
  • РОССИЯ! СТАЛИН! СТАЛИНГРАД!
  • ПЕРВАЯ ПОЛОСА

    ЗА ОТВЕТСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ!

    Данным объявлением сообщаем, что Межрегиональным общественным движением «За ответственную власть» учреждается инициативная группа граждан для реализации инициативы проведения референдума по вопросам, указанным в тексте далее.

    Разъясняем, что статья 15.2 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» установила:

    «Инициативная группа по проведению референдума должна состоять из региональных подгрупп, создаваемых более чем в половине субъектов Российской Федерации. В каждую региональную подгруппу инициативной группы по проведению референдума (далее - региональная подгруппа) должно входить не менее 100 участников референдума, место жительства которых находится на территории того субъекта Российской Федерации, где образована региональная подгруппа».

    Если учесть, что собрания региональных подгрупп в субъектах Федерации нельзя сорвать из-за отсутствия кворума в 100 человек, и что, согласно статье 15.26, на проведение собраний, начиная от первого, отведено всего два месяца, то для начала регистрации в Центризбиркоме инициативная группа должна иметь 10 тысяч человек, чтобы обеспечить временные требования закона. Мало этого, на регистрацию установлены сжатые сроки, после которых нужно в течение практически месяца собрать 2 миллиона подписей граждан, для чего этих 2 миллиона граждан нужно убедить в полезности вопроса референдума. Мало этого, закон требует создать еще и инициативную агитационную группу - группу участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума. То есть реально начать регистрацию в качестве инициативной группы можно будет только тогда, когда обеспечена её численность в 50 тысяч человек.

    До регистрации инициативной группы в Центризбиркоме закон не определяет, как инициативной группе организовываться: Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации» оставляет инициативной группе полную свободу в отношении ее собственной структурной организации.

    В связи с этим предлагаем участникам референдума Начальное соглашение об организации инициативной группы, на основании которого и начать объединение участников референдума в инициативную группу до численности, при которой она сможет оформиться согласно Федеральному конституционному закону от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

     НАЧАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

    участников референдума об образовании инициативной группы подготовки референдума «За ответственную власть»

    Мы, участники референдума, приняли решение об образовании инициативной группы подготовки референдума в соответствии со ст.15.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» и заключаем между собой настоящее соглашение.

    Общие положения

    1. Мы обещаем друг другу, что приложим весь свой ум, силы, трудолюбие и мужество для реализации инициативы проведения референдума по следующим вопросам:

    1.

    В статью 93 Конституции Российской Федерации включить пункт:

    4. Президент избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими действиями организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

    За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации Президент награждается, за плохую – наказывается в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России».

    Необходимость награждения или наказания Президента признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    2.

    В статью 109 Конституции Российской Федерации включить пункт:

    6. Федеральное Собрание избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими законами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

    За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации члены Федерального Собрания награждаются, за плохую – наказываются в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России»

    Необходимость награждения или наказания членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    3.

    ЗАКОН

    «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России»

    1. Цель Закона

    Статья 1. Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации возможности поощрить и наказать Президента и членов Федерального Собрания и тем поощрить добросовестных и заставить нерадивых исполнять свой долг по обеспечению конституционной защиты народа в соответствии со ст.ст.94.4 и 109.6 Конституции РФ.

    2. Награждение и наказание

    Статья 2. Улучшение жизни народа является основанием для награждения Президента и членов Федерального Собрания, ухудшение жизни народа без веских причин – основанием для их наказания.

    3. Награждаемые и наказываемые

    Статья 3. По данному Закону (статья 2) Президент и члены Федерального Собрания РФ признаются заслуживающими награждения или наказания в зависимости от результатов своей работы.

    4. Признание необходимости награждения или наказания

    Статья 4. Необходимость награждения или наказания Президента и членов Федерального Собрания признается оценкой избирателей на свободных выборах.

    Статья 5. Оценка народом Президента проводится в момент выборов нового Президента, Оценка народом членов Федерального Собрания проводится в момент выборов новой Государственной Думы.

    Статья 6. В момент выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с избирательным бюллетенем получает проект оценки сменяемому Президенту (членам Федерального Собрания). В проекте три варианта решения: «Достоин благодарности», «Заслуживает наказания» и «Без последствий». В ходе тайного голосования избиратель выбирает свой вариант решения.

    Каждый избиратель дает оценку сменяемым лицам на основе только своего собственного убеждения относительно вины и заслуг Президента и членов Федерального Собрания.

    Статья 7. Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Достоин благодарности», то Президент и все члены Федерального Собрания, не имеющие отсроченных наказаний по этому Закону, подлежат награждению званиями Героев России.

    Если более половины зарегистрированных избирателей решит: «Заслуживает наказания», то Президент и члены Федерального Собрания подлежат наказанию в виде тюремного заключения на срок, равный сроку пребывания в должности с момента последних выборов Президента (Государственной Думы).

    В остальных случаях решение народа считается одобрительным без отличия («Без последствий»).

    Статья 8. Если оценка народа во время свободных выборов Президента или депутатов Государственной Думы не проводилась, то Президент и все члены Федерального Собрания считаются уклоняющимися от получения народного вердикта, признаются заслуживающими наказания и подлежат наказанию по данному Закону. Полномочия их прекращаются немедленно.

    Статья 9. Наказание или награждение по Статье 7 осуществляется после сложения Президентом или членами Федерального Собрания своих полномочий.

    5. Наказание и поощрение

    Статья 10. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие награждению по данному Закону, становятся Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием.

    Статья 11. Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие наказанию по настоящему Закону, в течение двух недель после сложения своих полномочий арестовываются органами МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в должности.

    Статья 12. Наложение наказания может быть:

    - отсрочено, если Президент или депутат Государственной Думы вновь избран, а у члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе;

    - отменено, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием при новой оценке избирателей получит вердикт «Достоин благодарности»;

    - сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным наказанием получит вердикт «Без последствий».

    Наказания по оценкам избирателей суммируются.

    Статья 13. Президент и члены Федерального Собрания, которые получили оценку «Без последствий» и не имеют отсроченных наказаний, покидают свои должности без последствий для себя.

    6. Время действия Закона

    Статья 14. Референдумом по вновь открывшимся обстоятельствам бывший Президент и члены Федерального Собрания предыдущих созывов могут быть снова представлены на оценку народа, и после получения новой оценки либо наказаны, либо награждены.

    7. Незыблемость Закона

    Статья 15. Данный Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен или отменен иначе, чем всенародным волеизъявлением.

    8. Неотвратимость действия Закона

    (положения данной главы будут уточнены при проведении собраниями региональных подгрупп согласно статье 15.7.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»)

    Примечание: Вопрос референдума будет уточнен при проведении собраний региональных подгрупп, а в дальнейшем – по процедурам, указанным статьями 15.13 и 15.17 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

    2. Как организация инициативная группа по проведению референдума (ИГПР) «За ответственную власть» не будет отвлекаться на решение других задач, кроме реализации инициативы проведения референдума.

    3. Своими товарищами по службе Родине в инициативной группе «За ответственную власть» участники референдума считают любого, кто исполняет это Соглашение. Наш товарищ может иметь любые политические убеждения. И он, и мы можем спорить на политические темы сколько угодно, никто не может запретить нам отстаивать свои убеждения, но мы обязуемся сами себя ограничивать, как только эти споры начнут мешать реализации инициативы проведения референдума. Наши политические убеждения - это одно, а служба - главное.

    4. Участники референдума договариваются, что в своей службе России в ИГПР «За ответственную власть» они будут помогать друг другу всеми силами, вне службы также будут помогать друг другу.

    5. Основная и постоянная задача ИГПР «За ответственную власть» до начала регистрации региональных подгрупп в Центризбиркоме – насколько можно быстро сформировать региональные подгруппы более, чем в половине субъектов федерации общей численностью не менее 20 тысяч человек, имея в каждой региональной подгруппе не менее 200 человек, чтобы иметь надежную возможность реализовать инициативу референдума в соответствии с законом о референдуме.

    После достижения указанной численности ИГПР «За ответственную власть» реорганизуется в соответствии со статьями 15.2, 15.7.2, 15.7.3, 15.9 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

    Самоуправление

    6. Устанавливается до проведения собраний региональных подгрупп согласно статье 15.7.3 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. №5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»

    7. Инициативная группа состоит из участников референдума, объединенных в региональные подгруппы.

    8. Каждая региональная подгруппа большинством голосов избирает исполняющего обязанности уполномоченного представителя (далее в тексте – Уполномоченного) для представления региональной подгруппы вовне и для организации связи участников референдума между собой.

    9. Уполномоченные региональных подгрупп избирают исполняющего обязанности уполномоченного инициативной группы подготовки референдума (далее Уполномоченный ИГПР «За ответственную власть»)

    10. Участники референдума руководят собою сами, не перекладывая эту обязанность на уполномоченных. По Делу, которое нужно будет исполнять лично участникам референдума, они лично и принимают решение.

    11 Участники референдума соглашаются: если Дело будет небольшим, под каковым понимается Дело, затраты времени на которое требуют от каждого не больше 6 часов в неделю или денег не более 10% минимальной зарплаты по России – все соглашаются делать это Дело, если 2/3 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

    12. Если дело окажется большим, чем указано в пункте 10, то все соглашаются делать это Дело, если 3/4 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

    13. Участники референдума соглашаются, что управлять ИГПР будут так: Уполномоченным региональной подгруппы будут ставиться важные вопросы деятельности региональной группы в такой форме, чтобы участники референдума могли ответить «да» или «нет». После обсуждения и обдумывания своего решения участники референдума будут сообщать его региональному уполномоченному, а тот, просуммировав, – Уполномоченному ИГПР «За ответственную власть», который доводит общее решение до всех участников референдума. Основная задача уполномоченных - обеспечить возможность участникам референдума управлять региональными подгруппами и инициативной группой.

    14. Участники референдума соглашаются, что каждый из них имеет право обратиться к региональной подгруппе или ко всей инициативной группе по любому вопросу через уполномоченного. В случае несогласия уполномоченного поставить вопрос для решения, обратившийся может обратиться к уполномоченному ИГПР.

    Подсчет голосов, поданных за то или иное решение, ведется соответствующим уполномоченным гласно и доводится до членов инициативной группы.

    15. Участники референдума руководят региональными подгруппами и инициативной группой сами.

    Финансирование

    15. Финансирование всех проектов ИГПР «За ответственную власть» ведется из собственных средств членов инициативной группы по проведению референдума и членов инициативной агитационной группы, добровольных пожертвований граждан и российских юридических лиц, имеющих в своем уставном капитале менее 30% иностранного участия.

    Заключительное положение

    17. Участники референдума принимают это Соглашение для того, чтобы объединить наши действия на службе народу России. Если Соглашение в каких-то пунктах этой службе начнет мешать или чего-то в нем не хватит, участники референдума пересмотрят его по этой необходимости.

    18. После проведения референдума ИГПР «За ответственную власть» будет расформирована.

     Межрегиональное общественное движение «За ответственную власть» предоставляет инициативной группе подготовки референдума «За ответственную власть» своё имя, полную самостоятельность и в дальнейшем не будет вмешиваться в её деятельность.

    Призываем всех, кто осознает свою ответственность за будущее своих детей, встать в ряды инициативной группы «За ответственную власть»!

    В.В. ШАРЛАЙ, Председатель политсовета МОД ЗОВ

    РОССИЯ! СТАЛИН! СТАЛИНГРАД!

    Вот и отпраздновали мы еще одну годовщину Великой Победы. Отметили и 131-ю годовщину со дня рождения вождя Великой Победы. Но каждый год в канун Победы ветераны Отечественной, весь наш народ, кроме особенно беспамятных, ждет, что городу-герою на Волге вернут его славное имя – Сталинград.

    Помнит «мир спасенный, мир вечный, мир живой», как, затаив дыхание, следил он за битвой под Сталинградом, потому что понимал: там от исхода сражения зависит судьба не только России, но, может быть, всего мира. Какие пафосные фильмы снимали тогда в Америке о нас («Песнь о России»), как восхищались В. Марецкой в фильме «Она защищает Родину». Слова Россия, Сталин, Сталинград были у всех на слуху, вселяли надежду на разгром коричневой чумы. А мы, советские люди, верили! Верили!! Привыкли, что Сталин со времен обороны Царицына (и раньше) всегда выполнял клятвы, данные партии и народу. «Сталин придет!» - повторяли в тылу и на фронте слова отважной комсомолки Зои Космедемьянской. Великий позор и бесчестье тому, кто отнял у города его имя, которое он носил с гордостью. Уверена, что не одна газета вспомнила об одном интересом эпизоде: одна из делегаций города на Волге была на приеме у английской королевы, которая спросила их: «Откуда вы?» Те ответили: «Мы из Волгограда». «Я не знаю такого города. Я знаю Сталинград», - сказала королева. Это была оплеуха любимцам переписывать историю. Но ведь те, кто это делают, не имеют ни чести, ни достоинства. Моя бабушка говорила о таких: «Плюнь в глаза, скажут – божья роса», утрутся и всё.

    Но ведь город носил это гордое имя и до Великой Отечественной войны. О полководческом таланте Сталина написано очень много и у нас, и за рубежом. Но не все молодые знают о феномене полководческого таланта Сталина, который заявил о себе в Гражданскую войну. Как и большинство профессиональных революционеров, Сталин был самоучкой. Полководцем в один день не становятся. Если Сталин брался за изучение какого-либо дела, вопроса, то изучал его тщательно, глубоко. Изучал Клаузевица, труды которого составили целый этап в развитии военной мысли, который разработал не только многие принципы стратегии и тактики, но и раскрыл роль в достижении победы морального фактора. Изучал Сталин труды Людендорфа, Кутузова, Мольтке и др. военачальников, делал выписки. Сталин не только изучал их труды, но и детально разбирал наиболее известные в истории сражения. Эти свои знания военного искусства он применял в годы Гражданской войны, интервенции, а также принимая участие в руководстве боевыми действиями больших масс войск в сложных военных операциях. С 1918 по 1920 годы Сталин, выполняя поручения партии, занимая различные должности, приобрел большой опыт политической и военно-организационной работы. Один из наиболее ярких примеров – роль Сталина при обороне Царицына в 1918 году.

    Царицын занимал важное военно-стратегическое положение, через него проходили пути, связывающие центральные районы России с Нижним Поволжьем, Северным Кавказом, Средней Азией, откуда шло снабжение продовольствием и топливом.

    В тяжелейших условиях защитникам Царицына приходилось сдерживать натиск белоказацкой Донской армии генерала Краснова, отряда полковника Полякова, оперативных групп генерала Мамонтова и генерала Фицхелаурова. Силы были неравны: у защитников Царицына было около 42 тысяч штыков и сабель, у белых – 87 тысяч.

    Сталин 29 мая 1918 года был назначен Совнаркомом общим руководителем продовольственного дела на Юге и выехал в Царицын, наделенный чрезвычайными полномочиями. Изучив обстановку на месте, Сталин выяснил, что на юге страны находится 150 миллионов пудов зерна, много мяса, рыбы, а также угля и нефти. К тому же более чем 700 вагонов уже загружено зерном, но не отправляется из-за сопротивления антибольшевистских сил. Сталин пришел к выводу, что в ближайшие дни под Царицыным начнутся ожесточенные бои. Организация обороны города стала для него первоочередной задачей, и он потребовал от ЦК ВКП(б) наделить его военными полномочиями. Таким образом Сталин сосредоточил в своих руках всю полноту власти.

    19 июля 1918 года для общей организации отпора антибольшевистским силам создается Военный Совет Кавказского военного округа, который и возглавил Сталин. С этого момента все Вооруженные Силы Советской Республики на юге страны были официально подчинены ему. Сталиным после его приезда на Царицынский фронт с руководящих постов были удалены все лица, вызывающие малейшие подозрения в связи с антибольшевистскими силами или уличенные в бездеятельности. Сталин заменял их энергичными рабочими – большевиками. Город был переведен на осадное положение: вводилась карточная система и устанавливались твердые цены на продовольствие.

    А вскоре была сформирована 10-я армия (командующий К. Ворошилов, члены РВС В. Матлаук, А. Окулов). Сталин потребовал, чтобы в армию принимались только рабочие и трудовые крестьяне, а воинские части находились под партийным контролем, Устанавливается жесткий контроль над деятельностью спецов из числа бывших генералов и офицеров. Особенно большое значение имела политико-воспитательная работа с опорой на комиссаров и партийно-комсомольское ядро. Это воспитывало у бойцов сознательное отношение к Советской власти. И в дальнейшем, на весь период Гражданской войны, такая организация воинских формирований обеспечивала исключительную стойкость в боях.

    Именно под руководством Сталина большевики Царицына и прилегающего к нему фронта смогли превратить город в неприступную крепость. Защитникам города удалось прорвать полукольцо окружения.

    А в годы Великой Отечественной войны город не просто отстоял свое право с честью носить славное имя, он вошел в мировую историю как символ необычайной стойкости, мужества, героизма во имя Родины.

    Современные сатанидзе (как называет их народ), молодые пигмеи от журналистики и телевидения изо всех сил стараются принизить полководческий талант Сталина (уж они-то уверены, что все сделали бы лучше, в белых перчатках, получили бы в награду от прусских офицеров восхищение их манерами и наручные часы). Им невдомек, что они – ходячие персонажи для фельетонов: такими жалкими, смешными, нелепыми кажутся.

    Даже Гитлер, заклятый враг не только русского и всего советского народа, но и всего человечества, сказал о Сталине: «Сила русского народа состоит не в его численности или организованности, а в способности порождать личности масштаба Сталина. Наша задача – раздробить русский народ так, чтобы личности масштаба Сталина больше не появлялись».

    Вспомним, что говорили о Сталине выдающиеся личности мировой истории.

    Черчилль сказал: «Сталин речи писал только сам, в его произношении всегда звучала исполинская сила». «Сталин при встрече производил величайшее впечатление. Его влияние на людей неотразимо. Когда он входил в зал заседаний ялтинской конференции, все мы, словно по команде, вставали и, странное дело, почему-то держали руки по швам».

    А президент Франции Шарль де Голль сказал о Сталине: «Сталин имел колоссальный авторитет и не только в России. Он умел «приручить» своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него было больше, чем поражений. Сталинская Россия – это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников было обречено».

    Перечислить все, что говорили о Сталине друзья, союзники, соратники, невозможно. Но мне хотелось бы напомнить слова выдающегося полководца маршала Рокоссовского. Когда в 1962 году Хрущев предложил ему написать статью в газету против Сталина, маршал сказал: «Для меня, Никита Сергеевич, Сталин велик и недосягаем. Он для меня исполин… Под его руководством Советский Союз разгромил фашизм!» А в разговоре с главным маршалом авиации А. Головановым он сказал с горечью: «Мы свое дело сделали. И сейчас мы не только не нужны, но даже мешаем тем, кому хочется по-своему изобразить войну».

    Сталин – великий полководец, под руководством которого советский народ сломал хребет самой мощной военной машине того времени

    Россия, Сталин, Сталинград – это слова, которые в роковые, опасные для нашей Родины минуты сплотят воедино весь народ, кроме выродков, которые давно потеряли духовную связь с народом, это слова, которые вселят уверенность в то, что мы сдюжим, выдержим и одержим еще одну Великую Победу. Ведь Сталин заверил: «Победа будет за нами!». А он всегда выполнял свои клятвы.

    Галина ЗНАМЕНСКАЯ, Северодвинск







     

    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх