• МЕЖДУНАРОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
  • ПИСЬМО
  • ОБЪЯВЛЕНИЕ
  • ПОЛИТИКА

    МЕЖДУНАРОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    Главной особенностью текущего момента в развитии международной обстановки, несомненно, является то, что он проходит в условиях мирового экономического и финансового кризиса, поразившего систему капитализма-империализма, в том числе и Россию. Вновь подтверждается важнейшее научное положение о неизбежности краха этой системы и ее замены новой общественно-экономической формацией. Вновь подтверждаются проникновенные слова И.В. Сталина о том, что пока сохраняется империализм, сохраняется и неизбежность войн и что, следовательно, "чтобы устранить неизбежность войн, нужно уничтожить империализм".

    Подчеркнём характерные черты и тенденции развития современной международной обстановки.

    Кризис и страны социализма

    Мировой экономический и финансовый кризис в наименьшей степени затронул страны социализма, которые с учетом их исторической, национальной и экономической специфики и сегодня олицетворяют собою мировую социалистическую систему. Эта система продолжает существовать и развиваться, несмотря на разрушение Советского Союза и поражение социализма в ряде стран Восточной Европы и Монголии.

    В Китайской Народной Республике, где экономика страны в течение многих лет развивалась с темпом роста 11% в год, в последние годы он снизился в среднем до 9%, но в Пекине уверены, что дальнейшее падение роста будет предотвращено, и он во всяком случае сохранится на уровне 8%, что обеспечит дальнейшее повышение уровня благосостояния населения и выполнение планов построения к 2020 году "общества среднего достатка".

    Напомним, что XVII съезд Коммунистической партии Китая подтвердил, что социализм с китайской спецификой является верной дорогой, которая ведет Китай к успешному построению процветающего, могучего, демократического, цивилизованного и гармоничного современного социалистического государства. К своему 60-летию Китайская Народная Республика, великий китайский народ, руководимый правящей Коммунистической партией Китая, пришли с выдающимися успехами во всех областях социально-экономического развития. В соответствии с утвержденными планами развития к 2020 году доля Китая в мировом ВВП составит 23%, тогда, как у США этот показатель может составить лишь 18%, у Индии - 8,4, у Японии - 4,6, у России - 3,2, у Германии - 2,9, у Бразилии - 2,4%. Заметим, что к настоящему времени Китай вышел на первое место по объему иностранных инвестиций при том, однако, что к 2020 году планируется сократить зависимость Китая от иностранных технологий с 80 до 30 процентов. Из "мастерской мира" Китай превращается в передовую страну научно-технического прогресса. Культ образования, знаний и учёности в Китае повсеместен. Китайские вузы уже сейчас выпускают в четыре раза больше инженеров, чем американские. И не случайно, что некоторые политологи уже заговорили о том, что устойчивое развитие Китая может привести к возникновению двуполярной системы.

    В то же время в Китайской Народной Республике классовая борьба продолжается. Поворот к открытости внешнему миру и реформам, лежащий, наряду с предшествовавшим ему курсом при Мао Цзедуне, в основе впечатляющих успехов в развитии Китая, вызвал, как и предполагалось, и негативные явления.

    Возникший в результате политики открытости китайский капитал пытается укрепить свои позиции и нередко задавать тон, действовать вне рамок законов КНР. Коррупция проникает в верхние эшелоны власти, и есть немало случаев перерождения чиновников, занимающих важные посты в партийном и государственном руководстве. Есть, конечно, и "пятая колонна", которая проявляет себя, кстати, не только в действиях прямой агентуры Запада, но и в действиях всякого рода элементов троцкистско-бухаринского пошиба, маскирующихся идеями марксизма. Есть на пути строительства социализма в Китае и другие трудности, корни которых уходят еще в столетнее господство иностранного колониализма на китайской земле - фактор, которого не знала, например, Россия, в исторической отсталости западных районов страны по сравнению с восточными и т.д. и т.п.

    При всем этом достигнутые Китаем успехи в своем социально-экономическом развитии показывают, что руководство КПК крепко держит руль в своих руках, умело справляется с возникающими трудностями на пути строительства социализма. Там, где надо, применяются и решительные меры по борьбе с контрреволюцией, как было во время событий на площади Тяньаньмэнь в июне 1989 г., а также летом этого года, когда были подавлены инспирированные и поддержанные Западом контрреволюционные мятежи в Тибетском и Синьцзян-Уйгурском автономных районах КНР. Опираясь на трудящиеся массы, КПК, насчитывающая в своих рядах 73,3 млн. коммунистов (по данным 2008 г.), обретает все новые силы, растет ее авторитет и в мировом коммунистическом движении.

    В соседней с Китаем Социалистической Республике Вьетнам трудящиеся под руководством Коммунистической партии Вьетнама заняты выполнением обширной программы модернизации экономики, разработанной X съездом КПВ, используя при этом, но не копируя, опыт Китая. Там тоже своя специфика: целое тысячелетие Вьетнам находился под пятой феодального Китая, более пятидесяти лет – под игом французских колонизаторов и более десяти лет вел героическую борьбу против американских агрессоров, завершившуюся победой вьетнамского народа и утверждением социализма на всей земле Вьетнама. Мировой кризис ударил и по Вьетнаму, но темпы роста экономики страны сократились лишь на один процент и устойчиво держатся на уровне 6% в текущем году. Нормализованы отношения Вьетнама с Китаем, хотя камнем преткновения остается вопрос об островах в Восточном (по китайской терминологии - Южно-Китайском) море, на шельфе которых обнаружены большие залежи нефти.

    В КНДР успешно осуществляется строительство социализма корейского образца. За последние годы Трудовая партия Кореи, руководимая выдающимся лидером корейского народа Ким Чен Иром, самобытным способом ведения политики сонгун вывела КНДР на позиции могучей военной державы и, как отмечается в документах партии, "открыла на родной земле эпоху великого созидания и большого скачка". На основе идей сонгун проводится активная работа по всемерному укреплению единодушия и сплоченности партийных рядов, по дальнейшему утверждению системы партийного руководства делом революции и строительства социализма. Армия и народ стали сильными своими идеями, убеждениями и духом. Под руководством Трудовой партии Кореи её армия и народ борются во имя строительства могучей процветающей социалистической державы и победы революционного дела основателя КНДР и своего бессмертного вождя Ким Ир Сена.

    Последние события показывают, что попытки США и других империалистических держав заставить КНДР отказаться от каких бы то ни было ядерных программ и, прежде всего, от совершенствования ядерного оружия, окончились полным провалом. В настоящий момент складывается ситуация, которая настоятельно диктует США начать прямой диалог с КНДР по нормализации отношений, ибо только на этой основе КНДР согласна, в частности, возобновить шестисторонние переговоры по ядерным вопросам, в очередной раз прерванные из-за продолжающейся политики шантажа, санкций и угроз, проводимой Вашингтоном в отношении КНДР.

    Хотел бы также привлечь внимание к укрепляющимся отношениям дружбы и сотрудничества между КНДР и Китаем. Так, в КНДР недавно широко отмечалось 60-летие установления дипломатических отношений между этими социалистическими странами и 59-я годовщина участия китайских народных добровольцев в Корейской войне, развязанной империалистами США. В этой связи в Пхеньяне подчеркивалось, что за истекшие 60 лет отношения между КНДР и КНР неуклонно развивались, "преодолевая все и всякие перипетии и вызовы времени" и что "эта дружба, имеющая глубокие корни, будет сиять в веках".

    На высоком государственном и партийном уровне развиваются отношения КНР, КНДР, Вьетнама, а также Лаосской Народно-Демократической Республики с социалистической Кубой, находящейся на переднем крае борьбы с американским империализмом. Это - наиболее яркий пример солидарности и социалистического интернационализма, без чего невозможно отправить капитализм на свалку истории.

    В последние годы мир стал свидетелем крупных перемен в Латинской Америке. Наряду с Кубой, социалистическое общество строится в Венесуэле. Крепнет единство народов в борьбе против попыток империализма США восстановить свои господствующие позиции на этом континенте. Ключевую роль в этой борьбе играет созданная в 2004 году новая организация Боливарианская альтернатива для Америк, в которую входят Венесуэла, Куба, Боливия, Никарагуа и ряд других стран. Символами борющейся Латинской Америки стали Фидель и Рауль Кастро, Уго Чавес, Эво Моралес, Даниэль Ортега. Прогрессивные деятели избраны также на посты президентов в Бразилии, Аргентине, Уругвае, Чили, Эквадоре, Парагвае и Сальвадоре.

    Развитие событий в мире в последние годы убедительно показывает, что ставка империализма США на мировое господство неосуществима, и что это начинают понимать многие, в том числе в американском правящем лагере. Но сама экономическая и политическая природа империализма неумолимо ведет к экспансии и агрессии, к захвату новых рынков, сфер приложения капитала, к новому переделу мира. США подталкивает к этому и мировой экономический кризис, который в Вашингтоне хотели бы разрешить путем установления своего полного контроля над энергетическими ресурсами Ближнего и Среднего Востока, Латинской Америки и Африки.

    Подчеркнем при этом, что продолжается и общий кризис капитализма, вызванный тем, что мировая система социализма продолжает развиваться. И не случайно, что наиболее продвинутые политологи на Западе рассматривают Китай после разрушения Советского Союза в качестве цели №1 американского империализма. При этом наряду с методами массированной идеологической и психологической пропаганды, подрывной деятельностью и подпитыванием сепаратистских сил на Тайване, в Тибете и Синьцзяне ведется подготовка и к большой войне против Китая. Намечаются и сроки этой войны - 20-30-е годы, если к тому времени не удастся разрушить социализм в КНР теми методами, с помощью которых был разрушен Советский Союз. В этом контексте следует рассматривать и усиление американо-японского военного союза, и попытки США "освоить" плацдарм в Афганистане, и укрепление военного сотрудничества США с Индией (это - новый фактор последнего времени), и возведение американской системы ПРО в Восточной Азии, и создание американских военных баз по всему периметру границ Китая. Да и развитие пресловутых "партнерских" отношений США и НАТО с Россией нередко рассматривается в Вашингтоне с прицелом использовать в будущей войне с Китаем пушечное мясо России. Разумеется, все это видят в Пекине и отсюда неоднократные выраженные Китаем, в том числе на официальном уровне, опасения и протесты в связи с акциями, ведущими к укреплению смычки России с США и НАТО.

    Природа хищника неизменна

    Если у кого-то в России и были иллюзии о том, что с приходом к власти в США демократической администрации Барака Обамы напряженность в мире пойдет на спад, то за истекший год они должны были бы развеяться. Милитаризм был и остается характерной чертой империализма США.

    Начать с того, что согласно подписанному в конце октября Б. Обамой закону о бюджете Пентагона на 2010 год на военные расходы США выделено 680 млрд. долларов - на 26 млрд. больше, чем в 2009 году. Причем 550 миллиардов долларов считаются так называемым "базовым бюджетом", а 130 млрд. долларов предназначены для ведения военных действий в Афганистане и Ираке.

    При Б. Обаме продолжает осуществляться стратегия глобализации НАТО, предусматривающая втягивание в этот агрессивный военный блок всех так называемых "демократических стран" от Украины и Грузии до Японии, Австралии, Южной Кореи, Израиля и Бразилии, а в последнее время и Индии. На европейском континенте соответствующая работа проводится с Швецией, Финляндией, Австрией.

    Выйдя в 2002 г. из Договора по ПРО 1972 г., администрация США совершенно открыто форсирует и создание глобальной системы ПРО, намереваясь обезопасить всю территорию своей страны от ударов возмездия. В 2007 г. американский Сенат объявил создание этой системы государственной политикой, между тем как с 1983 г. на создание ПРО уже израсходовано более 100 млрд. долларов. Подчеркнем, что это стратегическое решение, начало которому было положено еще при администрации Рейгана (1981-1989), неуклонно претворялось и претворяется в жизнь всеми последующими администрациями США - как республиканскими, так и демократическими. Обеспечить неуязвимость территории США и их союзников с тем, чтобы безнаказанно проводить политику угрозы силой и применения силы, выйти на позиции первого сокрушительного удара - таков замысел этой стратегии, продиктованной ставкой на американское мировое господство, или, как предпочитают говорить при Обаме - на мировое лидерство США.

    Как известно, первые два района размещения системы глобальной системы ПРО были созданы и уже функционируют в Калифорнии и на Аляске. Третий планируется создать в Восточной Европе, для того чтобы контролировать Россию и Иран. Четвертый - в Тихом океане, чтобы контролировать Китай и КНДР, а также прикрывать Австралию, Японию, Филиппины и западное побережье США.

    Придя к власти, администрация Б. Обамы повела дело к дальнейшему совершенствованию глобальной системы ПРО, исходя из той же цели достижения безраздельного военного превосходства США над любым возможным противником и имея в виду полностью нейтрализовать как опасность ядерного возмездия со стороны России и Китая, так и опасности для США и их союзников, связанные с появлением ракетно- ядерного оружия у других стран.

    Именно в этом контексте в Вашингтоне после обстоятельного изучения вопроса пришли к выводу о целесообразности пересмотра, как недостаточно эффективного, одобренного ранее администрацией Буша плана развертывания на территории Польши десяти ракет-перехватчиков шахтного базирования GBI, могущих перехватывать межконтинентальные баллистические ракеты, и создания на территории Чехии информационной РЛС. Теперь вместо этого в Европейском регионе на первом этапе, к 2011 году, появятся вначале в Восточном Средиземноморье, а потом - в Северном море и повсюду в регионе платформы - корабли системы "Иджис", каждая из которых будет нести около сотни ракет SM-3, способных перехватывать ракеты ближней и средней дальности на высоких траекториях. На втором этапе планируется появление в Европе этих ракет и в наземном варианте с размещением их в той же Польше и Чехии, а также в Турции. В последующем эти ракеты будут усовершенствованы, их боевые возможности - усилены, они станут более мощными и будут размещаться в вертикальных пусковых установках кораблей ВМФ США и в наземных шахтах. Наконец в 2020 году наступит черед, когда модернизированные комплексы SM-3 будут оснащаться межконтинентальными ракетами, и тогда европейская часть глобальной системы ПРО будет обеспечивать защиту территории США от межконтинентальных баллистических ракет, летящих из Восточного полушария.

    Таким образом, новая конфигурация ПРО в Европе не менее опасна, чем прежняя. Как говорится, хрен редьки не слаще. К тому же следует иметь в виду, что США наращивают темпы строительства американских военных баз в Румынии и Болгарии, что также приближает военную инфраструктуру НАТО к границам России. В последнее время США активно вооружают и Турцию, хотя явных угроз ее безопасности, скажем, со стороны Ирана или Греции, не просматривается.

    Американский империализм - главный источник международных кризисов и конфликтов в современном мире. Сделав ставку на политику "с позиций силы" и под прикрытием массированной демагогии о "демократических ценностях", США и НАТО ведут дело к тому, чтобы устранить неугодные для них режимы и насадить повсюду в мире, в особенности в стратегически важных регионах, своих марионеток.

    "Войной Обамы" все чаще называют проводимые США и НАТО военные операции в Афганистане, которые теперь распространены и на Пакистан, что создает угрозу распространения конфликтов на огромный регион, где в условиях обладания Пакистаном и Индией ядерным оружием и без того накоплено много горючего материала. Из последних сообщений следует, что администрация Обамы всерьез рассматривает возможность направления в Афганистан еще 30-40 тысяч солдат и морских пехотинцев, которые должны присоединится к 65 тыс. американских военнослужащих и к примерно 35 тыс. европейцев, уже находящихся в Афганистане. Война против талибов в Афганистане и Пакистане грозит превратиться для Вашингтона во второй Вьетнам со всеми вытекающими из этого последствиями для положения США в мире.

    Обуреваемые сумасбродной идеей свержения режима в Иране, который установился там в результате Исламской революции 1978-1979 г. г., положившей конец шахской династии Пехлеви, верно служившей Вашингтону, правящие круги США пытаются навязать миру лживую версию, согласно которой в Тегеране только и думают о том, чтобы создать ядерное оружие и угрожать им другим странам, в том числе США. Администрация Обамы в этом отношении мало чем отличается от администрации Буша, которая до конца использовала подобный же лживый тезис для организации агрессии США против Ирака, свержения антиимпериалистического режима в этой стране, а потом и физической ликвидации С. Хусейна. Потерпев поражение в попытке свалить М. Ахмадинежада с поста президента с помощью вмешательства в избирательную кампанию в июне с.г., администрация Обамы фактически ставит теперь ультиматум: либо к январю 2010 г. Иран откажется от всех своих ядерных программ, а они, по заявлениям и действиям иранцев, носят сугубо мирный характер (Иран выполняет Договор о нераспространении ядерного оружия и Дополнительный протокол к нему, а также сотрудничает с МАГАТЭ), либо Вашингтон нанесет самостоятельно или с помощью Израиля сокрушительный удар по ядерным объектам Ирана. При этом на первую роль явно выдвигают Израиль - единственную страну на Ближнем Востоке, располагающую ядерным оружием, хотя и отказывающуюся это признать перед мировым сообществом.

    США и при Обаме ведут линию на поддержку Израиля как своей главной опоры на Ближнем Востоке. Обама практически снял изложенные им ранее требования к Нетаньяху о прекращении строительства Израилем новых поселений на Западном берегу р. Иордан, что окончательно завело в тупик палестино-израильские переговоры в рамках процесса ближневосточного урегулирования. Заметим также, что США выступили против принятой недавно Советом по правам человека ООН резолюции, в которой действия Израиля в секторе Газа, начиная с 2006 года, квалифицированы как военное преступление и геноцид.

    Добавим к этому, что США всячески затягивают вывод своих войск из Ирака под тем предлогом, что этому должно предшествовать создание в Багдаде дееспособной власти, в руки которой Вашингтон мог бы передать бразды правления в этой стране. Предстоящие в январе 2010 года парламентские выборы в Ираке, как, впрочем, и недавние фиктивные выборы в Афганистане, приведшие к возобновлению власти там "слабого", по мнению Вашингтона, Карзая, по всей видимости, не оправдают надежд США на "умиротворение" Ирака, где продолжает нарастать партизанская война и земля горит под ногами оккупантов.

    Как и при Буше, США при Обаме продолжают длящуюся уже полвека экономическую блокаду Кубы, а её мизерные послабления служат предметом анекдотов в Гаване. Нельзя также пройти мимо того факта, что администрация Обамы заключила недавно военное соглашение с Колумбией, соседней с Венесуэлой страной, о создании там семи военных баз и о поставках оружия режиму Урибе, пожалуй, единственному сегодня режиму в Латинской Америке, полностью зависимому от США, режиму, который готовит широкомасштабную агрессию против Венесуэлы. Колумбия сегодня - это главный опорный пункт империализма США в Южной Америке, а между тем с режимом Урибе тесно сотрудничает и медведевско-путинская Россия, поставляя ему оружие и военное снаряжение. В свете этого довольно лицемерным представляется военное сотрудничество России с Венесуэлой.

    Против России

    Внешняя политика России представляет собой жалкое зрелище. Её провальность очевидна, а непоследовательность и противоречивость, шараханья и метания российской дипломатии стали, употребляя современную фразеологию, чуть ли не ее национальным брендом. И Колумбия в этом отношении - лишь один из бесчисленных примеров.

    И видимо, не случайно, что в Послании президента Федеральному собранию от 12 ноября с.г. коренные и животрепещущие вопросы внешней политики России по существу не рассматриваются, да и вообще фактически не комментируются. В Послании не дается необходимого анализа политики США и других западных держав по жизненно важным для безопасности России вопросам, включая вопросы разоружения, нераспространения ядерного оружия, демилитаризации космоса и пр. Игнорируются и вопросы нынешнего, весьма неблагополучного состояния дел в СНГ, ОДКБ и ЕврАзЭС, и не дается ответа на вопрос, почему у России в наше сложное время практически не осталось союзников.

    Президент говорит о намерении России проводить "умную" внешнюю политику, "подчиненную сугубо прагматичным целям". Однако много ли требуется ума для того, чтобы шаг за шагом сдавать позиции американцам на переговорах по ограничению стратегических наступательных вооружений в условиях, когда США продолжают бесконтрольно возводить глобальную системы ПРО? Олигархическая власть как будто не замечает, что весь смысл политики США на этом направлении состоит в том, чтобы, употребляя ставшее расхожим выражение "вырвать у России ядерные зубы", оставить ее беззащитной в развертывающейся смертельной схватке империалистических хищников за новый передел мира.

    Что же касается дифирамбов "прагматичному подходу", то такой подход, продиктованный сиюминутной выгодой, сплошь и рядом подрывает стратегические интересы России, и уж никак не обеспечивает "лидерские позиции" России в мире, о чем печется президент в своем Послании. Такой подход уже привел к фактическому разрушению Союза России и Белоруссии, к вступлению Белоруссии, как и Украины, в по сути антироссийское "Восточное партнерство", к осложнению отношений России со многими странами, в прошлом дружественными Советскому Союзу.

    Явно вопреки интересам России медведевско-путинское руководство всё более глубоко вовлекает страну в кровавую военную интервенцию США и НАТО в Афганистане. На основе подписанного Россией с США в июле с.г. межправительственного соглашения в Афганистан через территорию России на военно-транспортных самолетах и по железным дорогам идут широкие потоки военной техники, военного имущества и военного персонала, идут бесплатно, благодаря чему Вашингтон будет экономить 133 млн. долларов в год. Наживаются на этом, кстати, и российские компании, обслуживающие эти транзитные перевозки.

    Совершенно очевидно, что указанное соглашение является вопиющим нарушением суверенитета России и практически означает прямое подключение России к военной стратегии США в Афганистане, направленной на превращение этой страны в опорный пункт американского влияния на Ближнем и Среднем Востоке и у границ Китая. В этом же контексте следует рассматривать и создание США военных баз и других военных объектов в Киргизии, Узбекистане, Таджикистане.

    Крайне недальновидной и ущербной для интересов России является и политика медведевско-путинского руководства в отношении Ирана. Действуя заодно с американцами, Россия голосовала за все резолюции Совета Безопасности ООН о санкциях в отношении этой страны, вина которой состоит разве что в том, что Тегеран твердо взял курс на использование ядерной энергии в мирных целях - для развития своей экономики. Соучастие с США в политике, направленной на дестабилизацию положения в этой стране, ставит под угрозу российский контракт на строительство АЭС в Бушере. И, конечно, можно понять возмущение Тегерана, когда в условиях прямых угроз нападения со стороны США и Израиля Россия отказывается от выполнения своих обязательств по поставкам Ирану зенитных ракетных систем С-300. Известно, что такую же предательскую позицию Россия заняла и в отношении Югославии, что сделало возможными американские бомбовые удары по этой стране в 1999 году.

    В хвосте американской стратегии плетется Россия и в вопросах ближневосточного урегулирования. Даже запланированная по этим вопросам международная конференция в Москве рассматривается теперь, по словам президента Медведева, лишь как "продолжение конференции в Аннаполисе", инициированной Бушем в ноябре 2008 г. в расчете заставить палестинцев принять на переговорах с Тель-Авивом израильские условия урегулирования и согласиться на марионеточный статус будущего палестинского государства, если Израиль вообще признает необходимость его создания.

    Не является исключением из общего правила и политика России в отношении КНДР. Здесь Россия также слепо следует американскому курсу, продиктованному стремлением ликвидировать социалистический строй в этой стране и попытаться добиться решения всех проблем по германскому образцу, т.е. путем поглощения КНДР Южной Кореей. Россия голосовала за все резолюции Совета Безопасности ООН о санкциях против КНДР. Не случайно и то, что российские СМИ ведут совершенно оголтелую психологическую войну против КНДР, несмотря на наличие у России Договора о сотрудничестве с этой страной.

    Венцом всей этой провальной внешней политики является пресловутая концепция обеспечения безопасности в Евро-Атлантике, с которой руководство России носится уже не один год и о которой президент снова упомянул в недавнем Послании.

    Идея вовлечения России в Евро-Атлантическое партнерство новизной не блещет. В сущности, она была положена в основу первых внешнеполитических акций победившей контрреволюции, искавшей покровительства, поддержки и помощи Запада для укрепления своих позиций и обеспечения необратимости происшедшего. Ради этого были принесены в жертву национальные интересы России, дано согласие на интервенцию Запада в традиционные исторические зоны ее влияния, практически разрушены армия и флот, ликвидирована Организация Варшавского Договора и т.д. и т.п.

    Расчеты на то, что в таком Евро-Атлантическом сообществе Россия может занять место равноправного партнера, ни на чем не основаны. Это просто невозможно при нынешнем соотношении сил и при том, что агрессивное жало НАТО никуда не исчезло. Призывы создать с участием НАТО некую, выражаясь словами президента, "эффективную площадку", "эффективный институт, который был бы способен остановить агрессора", как и его идея в этой связи о том, что если бы такой институт существовал, то у Грузии, видите ли, "не хватило бы наглости развязать войну против Осетии" - это не просто иллюзии. Это прямо ведет к подрыву авторитета ООН, которую в том же Послании президент призывает "укреплять". По большему же счету сама идея Евро-Атлантического сообщества с участием России и НАТО - это еще и вызов Китаю, дальнейшее ее продвижение, несомненно, осложнит отношения России и с Пекином.

    В общем, куда ни кинь, везде клин. Везде отсутствие ответственного подхода к вопросам безопасности России, везде лицемерные недомолвки и кривляния, что делает политику России в мире беспринципной и ущербной для безопасности страны. Не хватает только того, что на переговорах по заключению нового договора на замену Договора СНВ-1, срок действия которого истекает 5 декабря, Россия пойдет на новые уступки США и НАТО, а дело, по всему видно, идет именно к этому.

    А.П. БАРЫШЕВ,

    Секретарь ЦК КПСС,

    Чрезвычайный и Полномочный Посол,

    доктор исторических наук,

    профессор Дипломатической Академии МИД РФ

    ПИСЬМО

    В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД

    В ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ РОССИИ

    Направляю Вам свою статью «Курилы - российская земля!» («К барьеру!, №20, 2009 г.) для квалификации конституционности действий граждан России - бывшего президента России, председателя Правительства России Путина В.В. и президента России Медведева Д.А. по удовлетворению притязаний империалистической Японии на российские Курильские острова и о-в Сахалин.

    В статье освещены историко-политические аспекты несостоятельности и незаконности позиций Японии и антинациональных позиций режимов Горбачева и ныне существующего.

    Обращаюсь к Вам потому, что в 2005 г. опубликованная в журнале «Национальная безопасность и геополитика России», №5-6, статья «Положить конец притязаниям врагов на русские земли», высланная в адрес президента России Путина, не повлекла отказа от антинациональной территориальной политики режима. Предательство национальных интересов продолжилось и нарастало.

    Юридические нарушения Конституции России гражданами Путиным В.В. и Медведевым Д.А. названы в научной печати, см. Марксизм и будущее цивилизации. Т. 1, - М., 2006, С. 328.: «…нарушение и попрание …статей действующей Конституции - ст.3, пп. 1 и 4; ст. 4, пп. 1 и 3; ст. 9, п.1; ст. 72, п.1; ст. 80, п. 2; ст. 82, п.1; ст. 2; ст. 6, п.2; ст.35,п.3 ставят любое должностное лицо в положение особо опасного государственного преступника».

    Именно поэтому я как историк, обновив постановку, опубликовал её в газете. И поэтому от имени русского народа, прошу Вас дать оценку конституционности и законности действий глав исполнительной власти России по обеспечению государственной принадлежности и суверенности Курильских островов, острова Сахалин, Калининградской области, шельфа Берингова моря, переданного США при нератификации соглашения парламентами СССР, РСФСР и Госдумы России, и обнародовать эти оценки через СМИ.

    Обнародованием решений Конституционного суда и Генеральной Прокуратуры будет восстановлена гласность внешней политики в этой сфере для граждан страны, попранной высшей властью.

    Кроме того, предлагаю К.С. инициировать принятие Законов:

    1. «О бесплатном предоставлении государством земли для погребения граждан России». Полагаю, неопровержимые доводы такого решения не нуждаются в пояснении.

    2. «О статусе могил погибших защитников Отечества и захоронений агрессоров, ведших и ведущих антирусские, антироссийские геноцидно-истребительные войны». Именно таковыми являются войны: японская 1904-1905 гг.; германская 1914-1918 гг.; империал-интервенционистская 1918-1920 гг.; империал-фашистская 1941-1945 гг; и «холодная» война всего империал-фашистского мира против СССР, ведущаяся с 1945 г. до настоящего времени. Могилам, кладбищам и памятным символам деятельности этих убийц граждан нашей великой Отчизны в названных войнах не должно быть места на земле России-СССР.

    3. «О компенсации государствами, ведшими или ведущими геноцидно-истребительные войны против России-СССР, стоимости жизней убитых ими в их войнах и погибших от условий, порожденных их войнами».

    4. «О введении смертной казни через повешение за преднамеренные убийства». Для убийц детей - та же казнь, но с полной конфискацией имущества и социальной санацией. Ссылка на империал-фашистские «права человека» без его обязанностей, в том числе без обязанности соблюдать право другого человека на жизнь, без прав, свобод и обязанностей Граждан, Народов, Государств, несостоятельна изначально и поддерживается только фашистами и такими русофобами и невеждами, как Памфилова и Лукин.

    5. «О запрещении усыновления российских детей - сирот и беспризорных иностранцами и запрете гражданам России, усыновившим детей, менять гражданство до наступления совершеннолетия усыновленных детей».

    6. «Об обязательных вкладах в зкономику, культуру, науку России капиталов, заработанных собственниками в России».

    7. «О запрещении государственным органам и научным учреждениям России извращать историю Руси-России-СССР». Основой разработки Истории как истинной науки должна быть материалистическая методология исследования исторических процессов, а не политический субъективизм.

    8. Конституционному Суду выступить с инициативой полной переработки Конституции России по национальной, социальной, трудовой, политической основам государства, правам, свободам и обязанностям Граждан, Коллективов, Народов, Государства, Общественных, Профессиональных, Классовых, Национальных, Цивилизационных организаций и движений и ряду других организационных сторон жизнедеятельности государства.

    Исходя из общественно-национальной важности названных проблем, прошу К.С. известить через СМИ о принятых по ним решениях, чтобы у граждан-патриотов и русского, государствообразующего народа, не возникла необходимость предпринимать действия по проведению в жизнь отвергнутых властями проблем.

    С уважением,

    А.В. ВОЛЧЕНКО,

     гражданин России

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Видеостудия газеты «К БАРЬЕРУ!»

    Общественно-политическое движение «Союз»

    КИНОВЕЧЕРА

    по понедельникам

    начало в 18.30

    Б. Харитоньевский пер., 10.

    Проезд: метро «Кировская», («Чистые пруды»).

    ВХОД СВОБОДНЫЙ







     

    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх