• РЕИНКАРНАЦИЯ ГИТЛЕРА, ИЛИ НЕЗАБУДКА В ПРОРУБИ
  • АЗБУКА АВТОНОМНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ
  • ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
  • ДАЙ ИМ БОГ
  •  ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА

    РЕИНКАРНАЦИЯ ГИТЛЕРА, ИЛИ НЕЗАБУДКА В ПРОРУБИ

    Много пришлось читать и слушать о похождениях трупа Гитлера. Некоторые считают, что он и не думал травиться крысиным ядом, а тихо и мирно доживал свою подлую жизнь где-то в Южной Америке вместе с Борманом и Менгеле. Но по официальным данным - череп с дыркой от пистолетной пули хранится в Кремле, а остальная злодейская часть сожжена и развеяна по ветру.

    Вот этого-то как раз и не стоило делать. Ведь даже сожженные гены Гитлера ухитрились внедриться в тела, дела и мозги политиков, писателей и всякой другой шелупони. А также и в творчество пользователей Интернета.

    Вот и один из представителей этой самой…

    - Михаил Майков опубликовал в Интернете (а может быть и еще где-то) статью: «Марш импотентов», в которой обвинил старушку Европу в том, что она не дает Израилю - единственному на сегодняшний день носителю бремени белого человека - окончательно решить палестинский вопрос. «Блестящая в военном аспекте операция «расплавленный свинец», остановленная в решающий момент под давлением мирового сообщества и прогрессивной общественности» не дала, по мнению автора, возможности хорошим иудеям вырезать плохих палестинцев точно так же, как они вырезали плохое племя своих врагов в библейские времена. И учредить в честь этого подвига еще один праздник пурим, когда положено пить до чертиков и танцевать до упаду. (Шендеровича возмущает тот факт, что палестинцы плясали и пели 11 сентября. А кто же научил их этим танцам и этим песням?)

    Но господин Майков совершенно напрасно обижается на мировое сообщество - ведь это оно до зубов вооружило Израиль самой современной и самой эффективной военной техникой, которая позволяет почти без риска для себя уничтожать плохо вооруженных и плохо обученных палестинцев. Благодаря именно этому импотентному мировому сообществу Израиль, уничтожая целые кварталы, рискует не больше чем палач, работающий на свежем воздухе и рискующий подхватить насморк. Не нравится автору и то, что мировое сообщество обратило внимание на такую мелочь, как пытки пленных в тюрьме Абу-Грейб, и совсем почти не оценило подвиги других американских солдат, уничтоживших множество врагов иудео-христианской цивилизации.

    Европейские импотенты - такие же недоумки, как и «их предки, (которые) сделали символом вьетнамской кампании деревушку Сонгми, забыв об отрубленных вьетконговцами руках детей, которым американские врачи делали прививки». Они забыли, что США послали 600 тысяч солдат, чтобы сделать прививки всем вьетнамским детишкам. Они забыли, что злобные вьетконговцы не дали добрым американцам выполнить гуманную миссию, за что их и стали травить ядохимикатами. Всех поголовно - и коммунистов, и беспартийных. И, наконец, европейские импотенты совсем забыли, что американцы в Сонгми не отрубили ни одной детской руки, что они всего лишь убили всех детей вместе с их матерями, бабушками и дедушками и что они проявили гуманность, амнистировав лейтенанта Кэлли, командовавшего палачами.

    И, наконец, квинтэссенция: Майков надеется, что «до большинства европейцев дойдет та простенькая мысль, что достойная человека модель общежития создана только в рамках иудео-христианской цивилизации. Все прочие цивилизационные модели, безусловно,  хороши в кунсткамере, но не все, что представляет интерес для этнографа, пригодно для житья».

    Чур, меня, чур! - заявил Дмитрий Быков, прочитав откровения современного расиста. И попросил всех сторонников Майкова не записывать его в свои колонны, идущие в сторону каменного века. За что и получил мягкий укор со стороны потомственного атеиста Шендеровича, повторившего, по сути дела, аргументы Майкова и назвавшего противников Израиля каннибалами. (Все трое очень удобно расположились на одной странице «иудея.ру. марш импотентов». Почитайте – не пожалеете.)

    Сторонники Майкова обвиняют Быкова в том, что тот выслуживается перед российской общественностью, которая не восторгается подвигами израильтян. (Или не аплодирует бурно «Расплавленному свинцу».) Но уж если кто и выслуживается, то это сам господин Майков. Ведь за обильные поставки смертоносных вооружений он согласился поставить христианство через дефис за иудейством. Вот вам ярчайший пример гиперлицемерия - ведь именно христиане истребляли евреев более тысячелетия, ведь и фашизм - продукт христианско-капиталистической цивилизации, ведь это немецкие набожные обыватели с немецкой деловитостью и удовольствием делали холокост, ведь это польские и украинские (западные) христиане с большим удовольствием помогали фашистам ловить и убивать еврейских детей, не делая им никаких прививок. Ведь уважаемые Майковым цивилизованные христиане уничтожили иудеев в тысячу раз больше, чем палестинские каннибалы. Не забыли они уничтожить еще и миллионы индейцев-нехристей, миллионы вьетнамцев-коммунистов и много-много другого народа. Ни в чем неповинного, между прочим. Можно ли забывать эти подвиги христиан-каннибалов? Наверное, нельзя забывать. Но вот Майков позабыл начисто, или не знал никогда, или просто не считает индейцев и других разноцветных достойными представителями рода человеческого. И вот, по Майкову, это иудео-христианское каннибальское сообщество должно вылечиться от импотенции и сообща окончательно решить палестинский вопрос.

    Но ветер занес гены Гитлера и в российское научное сообщество. Сидит в телеэкране благообразная группа известных ученых и обсуждает демографические проблемы России-матушки. И доходит очередь до известного (репрессированного в нехорошие времена, а оттого и еще более известного) социолога Бестужева-Лада. Вы сходите, говорит ученый, на городской рынок и посмотрите на его обитателей. То, что вы там увидите, и есть облик России через несколько лет, если россияне не научатся рожать детей. А на рынке, естественно, преобладание загорелых людей. Инородцев по дореволюционной классификации. Чем испугали южные коммерсанты маститого диссидента-ученого, он объяснять не стал, но был явно против их ускоренного размножения. Если это не расизм, то назовите мне другое, более благозвучное слово. Взгляды бывшего диссидента меня не очень-то удивили, (большинство диссидентов - явно тронутые). Меня удивила реакция почтенного собрания знаменитых ученых. То есть никакой реакции. Молчание – знак согласия. Еще диссидент-социолог удивил меня своим проектом разведения русских людей промышленным способом. Он предлагает создать на Руси множество ферм по разведению людей, на которых женщины, проверенные по здоровью, от мужчин, тоже проверенных, окруженные материальными благами (отличный корм) и всеобщим почтением (как депутаты Госдумы) будут за хорошие деньги рожать множество детей. Как свиноматки. Соавтор проекта - генерал Лебедь, к сожалению, погиб, и совместный проект остался без двигателя. Но, может быть, среди наших политиков найдется еще один производитель, похожий на Лебедя, и проект оживет? Подошел бы Рогозин, который хотел очистить Москву от мусора. Но не успел - пошел приучать НАТО к порядку.

    Есть еще один кандидат, получивший дозу от Гитлера - не меньшую, чем получил сам Майков. Это известный в широких кругах телезрителей, участник множества телеспектаклей, добровольный адвокат миллиардера Прохорова (а может быть, и друг его) справедливый Росс Митрофанов. Народ очень хотел знать, как уменьшить ущерб от присутствия в России голодных бывших наших сограждан из азиатских республик. И господин Митрофанов - эксперт по российскому криминалитету - рассказал всем телезрителям нашей страны, что есть в Подмосковье район, где нет ни одного азиата. Молодые, крепкие духом и телом районные предприниматели пригласили, оказывается, к себе «на стрелку» азиатских парламентеров и попросили их очистить районную территорию. Сообразительные азиаты сразу поняли, что крутые предприниматели будут просто убивать гастарбайтеров, и пошли им навстречу. И это заявление от уголовников на всю страну сделал известный политик, продемонстрировавший свои явные симпатии к профессиональным убийцам.

    Расизм приобретает иногда и форму комедии. Так, во времена безбрежного суверенитета татарские писатели сообщили изумленному читателю, что в войсках Батыя один воин из Татарстана заменял сотню монголов. И это, наверное, правда, потому что у нас в армейских казармах шутили: «один татарин в два шеренга, становись»!

    Мне осталось совсем мало топтать эту прекрасную грешную землю, и мои православные близкие советуют мне принять православие. В церкви обряд сотворить. А почему православие? - спрашиваю я. Что мне может дать православный бог?

    Ничего, что можно пощупать, надеть на себя или просто съесть. А вот иудейский бог не только учит молиться, питаться и обрезаться, но и выдает ордера на имущество и землю. Вот и пример. Построили люди дом большой, разбили сад тоже большой, поле засеяли и готовятся урожай собрать. Но появляются другие люди с автоматами и заявляют: «Нам этот дом наш бог обещал еще на стадии проектирования, и сад и поля наши, можем библию показать. А вы поживите пока в подвале, пока мы с импотентами не договоримся. Когда договоримся, извините, выгоним или…

    Стар я захватывать чужое имущество, а потому и не стал проводить себе обрезание. И вообще решил остаться потомственным ортодоксальным атеистом. И вот почему: все религиозные фанатики – что иудеи, что христиане, что мусульмане – страдают одной заразной болезнью - мракобесием. И ненавидят поэтому людей, придерживающихся левых взглядов. А заодно и ученых, которые знают, что ждать от бога недвижимости - то же самое, что ждать от козла молока.

    Вот и Майков делает открытие: левые интеллектуалы, говорит он, это то же, что и живой труп. Оксюморон. Только правый экстремист достоин этого звания. Пойду и я по тропе господина Майкова.

    Он утверждает, что дерьмо от незабудки отличать могут только в Израиле. Ошибаетесь, уважаемый! Сразу же уловил разницу между Майковым и незабудкой, по запаху. Может быть и Быков на такое способен. ПРИВЕТ, ТЕЗКА.

    Старик

    P.S. Я атеист и помру атеистом, но  очень уважаю верующих, которые не просят у господа ни земли, ни смерти своих врагов.   

    АЗБУКА АВТОНОМНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ

    Не всем нравится ощущать себя винтиками общества потребления, в котором реклама манипулирует поведением граждан. Многие понимают, что от коммерческой медицины и пищевой промышленности лучше держаться подальше. Поэтому настоятельно необходима более или менее цельная система правил, которая позволяла бы гражданам находиться в максимальном отрыве от пагубных факторов ущербного социума. Прикладное значение такой системы неоспоримо для людей, ведущих осознанно или по необходимости экстремальный образ жизни или утративших социальные связи. Система правил выживания, способствующая оздоровлению организма и названная азбукой автономного существования, приводится ниже.

    1. Отрыв от всех источников информации, содержащих потребительскую рекламу. Центром притяжения должна стать природа во всех ее проявлениях, природные оазисы, примыкающие к городам.

    2. Воздушные и солнечные ванны, водные процедуры в природных водоемах рассматривать как часть пищевого рациона. В большинстве наших регионов Солнце является довольно редким гостем, поэтому человек не должен упускать возможности соприкоснуться с его лучами. Ранней весной и осенью солнце «ловится» в полдень, а летом следует ограничиться утренними и вечерними лучами. Воспринимая солнечную энергию без посредников (растений или животных), можно значительно уменьшить объем пищи,  употребляемой через желудок.

    Совокупление с природной средой обеспечивает как частичное питание, так и закаливание организма для избавления от подверженности всевозможным инфекциям. Принятие воздушных и солнечных ванн осуществляется в ходе приема пищи, движения или физической работы.

    3. Работа пищеварительного тракта на растительном топливе. Получать энергию и биоматериалы через «вторые руки» (от животного) не только дорого, но и опасно, поскольку связано с вредными технологиями пищевой промышленности. Не слишком ли высока цена за так называемые «незаменимые» белки, который человеческий организм якобы не в состоянии вырабатывать сам? Официальные диетологи  игнорируют роль природной среды как фактора питания, когда организм оказывается в состоянии вырабатывать все необходимые вещества из достаточного объема качественного растительного сырья.

    Свежие ягоды и фрукты, сырые и пареные овощи являются таким сырьем. Проблема заключается только в том, где взять и как научиться поедать плоды в нужном объеме, который ограничивают оскомина, острота, другие  вкусовые качества. Естественный вкус плодов, не отягощенных практикуемой кулинарной обработкой, позволит побороть в себе ложные пищевые пристрастия и считать растительную пищу самой вкусной.

    Необходимо отказаться от использования иноземной сельскохозяйственной продукции, ограничившись традиционными культурами. Базу питания, индивидуальную для каждого человека, может образовать всего небольшая их часть. Субъективную «непереносимость» каких-то ягод, фруктов или овощей нужно признать патологической и изживать в себе. Исходить следует из наличия или доступности сбора и выращивания культур.

    В качестве системообразующего стержня питания рекомендуются: яблоки различных сортов, вишня, земляника, малина, тыква, репа, картофель, чеснок, лук, крапива, одуванчик, укроп, греча, подсолнечник (масло). Этих культур мне вполне достаточно для полноценного и счастливого существования. Употреблять другие продукты, включая хлеб, можно от случая к случаю, рассматривая их как деликатес.

    Яблоко не случайно стало библейским плодом. Различные сорта употребляются в пищу с августа до снежного покрова. Не убранные вовремя плоды нередко остаются висеть на ветках или могут быть выкопаны из-под снега. Хранить яблоки удается до набухания почек нового урожая. Еще через месяц можно будет подкрепиться яблоневым цветом, который в энергетической ценности не уступает самим яблокам. Неважно, сортовая это яблоня, ранетка или дичок.

    Хранить яблоки можно не только в погребе, но и на балконе, между рамами, в холодных местах квартиры. В отличие от яблок вишня не подлежит хранению. Употребляются ее почки, цветы, не вполне зрелые плоды (в конце июня), плоды зрелости (июль) и перезрелые плоды – «пьяная вишня» (август).

    Малины и земляники за день можно съесть в несколько раз больше, чем вишни. Все три ягоды обеспечивают примерно одинаковую сытость. Однако сбор дикой мелкой земляники весьма трудоемок и сопряжен со значительной потерей энергии (приседаниями и подъемами). Поэтому наесться этой ягодой сложнее.

    Тыква – очень важная культура. Она хранится и дозревает непосредственно в жилой квартире. Дотянуть хранение и употребление тыквы можно до первой крапивы. В небольшом количестве тыкву можно есть сырой (как яблоки). Трудно усвояемая тыквенная кожура очищается, и нарезанные ломти вместе с сердцевиной (мякоть с семечками) парятся с небольшим количеством воды.  Из перечисленных культур по питательности тыква сопоставима только с гречей. Тыква, в отличие от гречи, не требует сдабривания маслом. Неделю–другую на пареной тыкве можно прожить без ностальгии по другим продуктам.

    Репа не зря закрепилась в народном эпосе России. Энергетическая ценность репы (со сладковатым вкусом), приближается к ценности тыквы. Однако репа без погреба хранится плохо (вянет­ и подсыхает).

    Если без репы при наличии тыквы можно обойтись, то без картофеля потянет на хлеб. «Второй хлеб» – картошку парят нечищеной (также как репу). Поедание картофеля прямо «в мундире» улучшит усвоение крахмала. Очищенный картофель нельзя рассматривать как полноценный заменитель хлеба, предназначенный для употребления со всеми видами зелени.

    Чеснок и лук относятся к растениям бактерицидным и острым (вызывающим аппетит). Это хорошая добавка к картофелю или черному хлебу. Особенно важно употребление репчатого чеснока или лука зимой, когда отсутствуют зеленые растения и недостаточно солнечное излучение. Одичавший чеснок может десятилетиями произрастать на садовом участке без специальной посадки, требуя только прополки.

    Пареная крапива, свежие листья и цветы одуванчика обеспечивают существенную часть рациона в мае и июне. Употребляются с подсолнечным маслом, хлебом или картофелем. Этим месяцам присуще избыточное солнечное излучение, поэтому упомянутыми пяти наименованиями продуктов можно ограничиться до окончания цветения одуванчиков. В этот период цвет и завязь яблонь послужат хорошей пищевой добавкой к рациону. В июле-сентябре свежий укроп заменит крапиву и одуванчик.

    В конце июня в пору цветения клевера-кашки (съедобного растения) созревает дикорастущая земляника. Можно переходить на преимущественное употребление земляники. Июль – пора вишни и малины. С августа по ноябрь осуществляется яблочное питание. Обилие сладких сортов позволяет употреблять яблоки в больших объемах (несколько килограммов в день), то есть практически полностью насыщать организм. Снижение солнечной активности требует введения в рацион гречи, черного хлеба и нерафинированного подсолнечного масла. При сокращении потребления яблок (по мере истощения зимних запасов) яблоко поедается целиком (до черенка).

    Консервация ягод, фруктов и овощей с использованием термической обработки, сахара или соли не только бесполезна, но и вредна. Обеспечение хранящимся плодам нужного температурного режима и режима дыхания довольно простая задача.

    4. Санитарная обработка и гигиена тела. Растительное питание избавляет организм от значительной доли шлаков – продуктов расщепления мясопродуктов, что улучшает возможности самоочищения кожи.

    Использования мыла и моющих средств можно (и нужно) избежать. Важно, чтобы горячая вода проняла тело. Затем грязь и ороговевшие частички кожи с головы и тела можно смыть шершавой тряпкой. Короткая стрижка волос на голове и теле упрощает гигиенические процедуры. Горячее купание завершается холодным. Вытирать тело не следует – оно должно само высушить себя. Лучший способ дезинфекции тела и постели – солнечная радиация.

    Практикующееся с детства неправильное питание приводит к кариесу зубов. В зрелом возрасте человек оказывается без нескольких зубов, другие зубы содержат кариозные полости, от третьих остались торчащие гнилые обломки. Однако автономное существование не предусматривает обращения к медицинским услугам вообще и за стоматологической помощью в частности.

    Жесткая и сырая растительная пища обеспечивает массаж и самоочищение ротовой полости, поэтому использовать зубную пасту и щетку не нужно. Налет с зубов и десен, образующийся после употребления тыквы, каши и хлеба, хорошо очищается плотной тряпочкой.Острые края разрушенного зуба можно сточить алмазным надфилем. Каждый оставшийся во рту осколок зуба представляет большую ценность – он будет участвовать в пережевывании пищи. Удаление корней зубов нежелательно, поскольку повлечет усыхание костной ткани челюстей.

    Образ жизни и питания, намеченный в предыдущих пунктах, предотвращает воспалительные процессы в зубах и деснах. Проблемы могут появиться при исключении из рациона питания зеленых растений, недостаточном солнечном излучении и чрезмерно низкой температуре жилого помещения для сна (поздней осенью, зимой). Репчатые лук и чеснок, физическая активность вне помещения и баня восстановят прежнюю работоспособность ротовой полости.

    Ведущая роль в приобретении простудных заболеваний, снижении иммунитета к вирусным инфекциям принадлежит чрезмерному питанию. В блокадном Ленинграде случаи подобных заболеваний были крайне редкими, то есть болезнетворные бациллы рассматривалась человеческим организмом как строительный материал для усыхающего тела.

    Человеку, оставленному наедине с природой, необходимо сохранять мышечную массу. Вес тела должен незначительно изменяться (плюс-минус несколько кг) в течение всей жизни. «Возрастное» увеличение веса недопустимо, так как замечена жесткая связь продолжительности жизни с размером талии. Пятидесятилетний не должен уступать себе двадцатипятилетнему как в мудрости, так и в силе, гибкости и выносливости.

    5. Одежда не должна препятствовать кожному дыханию. Одеваться нужно настолько легко, чтобы движение не вызывало потения.  Желательно создавать условия для нахождения без одежды (в квартире, на садовом участке, диком пляже и т.д.). Спать нужно обнаженным, обеспечив доступ свежего воздуха.

    6. Ограничить или исключить использование поваренной соли. Соль вызывает избыточный аппетит и чрезмерное употребление жидкости. Не стоит переводить продукты и злоупотреблять «водой» из городских водопроводов.

    7. Совершенствование природной среды. Заключается не в постройке кирпично-бетонных коробок, а в посадке плодовых деревьев и кустарников, оборудовании источников питьевой воды, укреплении склонов, посильной очистке речушек рядом с вашим проживанием и т.д. Творчество на природе предоставляет возможности для воспитания и оздоровления детей, является хорошим способом материализации себя в грядущих поколениях и обретения смысла жизни, чего лишены многие соотечественники.

    Примитивный  хватательный инстинкт и священная корова частной собственности не могут стать национальной идеей. Общество, построенное на диктате потребления, через рупоры СМИ доводит человека до скотского состояния и вызывает естественную реакцию отторжения у думающих людей. Вместо духовного и физического совершенствования из граждан делают потребителей вредных продуктов и услуг, подаваемых как достижения цивилизации. Представляется, что чувство самосохранения скоро сделает азбуку автономного существования настольной книгой законопослушных граждан.

    В. ФИЛАРЕТОВ,

     профессор Ульяновского

    государственного технического университета,

    доктор технических наук

    ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ

    Недавно прочел статью в Интернете о семье, которая вернулась в Поволжье в Саратовскую область из Германии. Семья многодетная, семь детей. Не прижились они в Германии... хотя у них даже один ребенок там родился.

    Статья большая, с фотографиями, рассказывающая об их мытарствах в Германии и в России. Нелегко и непросто им везде. Но интересен мне был итог этой статьи после вопроса, заданного отцу семейства. Почему все же вернулись? Он сказал просто и откровенно: «Да лучше жить в России в грязи, но человеком...».

    Вот такой у человека вывод. И я его отлично понимаю и с ним полностью согласен, хотя и знаю, что не каждому человеку такой вывод подходит. Но я-то знаю страдания и мытарства русских и немцев, переселенцев, начиная с 90-х годов XX века, не понаслышке. Живя уже 14 лет в Германии, на так называемом ПМЖ, могу честно сказать, что если бы Советский Союз не развалился или просто в России осталась бы Советская власть, очень многие бы вернулись, а это десятки тысяч переселенцев. Потому что для простого трудового народа Советская власть была родной и, к слову сказать, Советская Армия была так же родной, которую он кормил, одевал и обувал и служить в которой считал не только долгом, но и честью. И что удивительно, она стала таковой, то есть своей родной, всего за двадцать лет Советской власти. А сейчас армию содержат олигархи, и у них на армию всегда денег не хватает и своих детей служить туда они не посылают. И кто же в нее пойдет служить? Только те, которые не нашли заработка и поэтому заработать решили в армии. Поэтому у переселенцев всегда стоит вопрос, а куда возвращаться, ведь родной Советской Родины уже нет. Поэтому, если сказать голую правду, то люди здесь умирают от тоски по нашей Советской Родине, ну а некоторые спиваются, особенно те, которые приехали сюда в возрасте уже после 40 лет. Потому что это человеческая внутренняя душевная боль, которой страдают практически все переселенцы, но о которой не говорят и не афишируют, потому что это глубоко личное и у каждого свое. Это очень сложное, интимное переживание себя как личности, и оно не выносится никогда наружу, и посторонние люди, тем более живущие в России, об этом не знают. А если где-то слышали, так они думают это не про них, а про других. Однако находятся сильные духом, стойкие люди, которые понимают, что такое человеческая жизнь. Это жизнь, когда ты можешь сам, самостоятельно что-то создавать, а не копировать у других и не только для себя, но, главным образом, для людей, чтобы жизнь вокруг тебя становилась лучше. А многие люди считают человеческой жизнью только ту, в которой можно сладко есть и мягко спать без забот о судьбах окружающих тебя людей. Вот в Германии такую жизнь многие переселенцы и ведут, боясь ее потерять, не понимая, что она не всегда может называться истинно человеческой.

    Поэтому желающим переселиться в Германию, но не всем, а тем, кто хочет остаться человеком, т.е. таким, каким учил нас быть тов. Сталин, то есть самостоятельным, разумным, созидателем, хочу дать совет, что Германия - не рай и что ехать сюда - без совершенного владения языком, собственными высокопрофессиональными знанием и навыками, необходимыми в Германии, а также хорошим знанием истории, культуры и менталитета немцев, пониманием их жизни на бытовом уровне, не стоит.

    К примеру, уровень образования в школах и в гимназиях здесь не дотягивает до уровня советских школ шестидесятых годов XX века. Этот факт я также знаю не из газет, а непосредственно, за 14 лет жизни в Германии и 12-летнего образования моей дочери. Та же самая ситуация и в университетах. Умный человек задумается над моими словами, ну а глупый вряд ли что поймет. Конечно, люди все равно будут ехать, переселяться и т.д. Так уж устроен человек – чтобы ему по-настоящему что-то понять в этой жизни, надо сначала обязательно попробовать приобрести необходимый опыт и знания, чтобы только затем понять, что такое хорошо и что такое плохо.

    Пишу эту статью в то время, когда 68 лет назад, в октябре 1941 года, Москва - столица нашей великой Родины – перешла на осадное положение и 7-го ноября 1941, в наш главный праздник - победы Октябрьской социалистической революции и одновременно в самые тяжелые для нашей страны дни, состоялся исторический парад на Красной площади, который принимал тов. Сталин и который показал всему Советскому народу, всей стране, всему миру, что Советская Армия, Советский народ полон решимости сражаться с врагом до конца и победить. И именно так все и произошло, и именно с этого парада и началась наша великая Победа над фашистским зверем. Именно с этого момента воспрял дух русского, советского воина для той великой Победы. В связи с этим эпохальным историческим событием поздравляю всех ещё живых участников, всех, кто знает и помнит о тех славных днях советского народа, с нашим главным праздником - 7 ноября!

    И хочу привести по этому случаю бессмертные слова нашего замечательного русского советского поэта и писателя Александра Трифоновича Твардовского (100-летний юбилей которого мы будем отмечать в июне 2010 года) о русском солдате, воине:

    Эти строки и страницы
                       дней и верст особый счет,
    Как от западной границы
                       до своей родной столицы,
    Как от той родной столицы
                       вспять до западной границы
    И от западной границы
                       аж до вражеской столицы
    Мы свой сделали поход.
    Шел солдат как шли другие
                                   в неизвестные края,
    Что там, где она, Россия,
                                   по какой рубеж своя?
    И в плену, семью кидая,
                       за войной спеша скорей,
    Что он думал, не гадаю,
                       что он нес в душе своей?
    Но какая ни морока правда правдой,
                                                 ложью ложь
    Отступали мы до срока,
                                   отступали мы далеко,
    Но всегда твердили врешь!
                       Не взорвемся так прорвемся,
    Будем живы – не помрем,
                       срок придет, назад вернемся,
    Что отдали, всё вернем.
    И на русского солдата
                       брат француз, британец брат,
    Брат поляк и все подряд,
                             дружбой будто виноваты
    На сердешного глядят.
                                И от тех речей, улыбок
    Залит краской сам солдат.
                              Вот Европа, а спасибо -
    Все по-русски говорят.
    Он стоит, освободитель,
    Набок шапка со звездой.
    Крякнет: что ж, помочь - любитель,
    Я насчет того простой.
    То серьезный, то потешный,
                       нипочем, что дождь, что снег
    В бой вперед, в огонь кромешный,
                   сам за всех, святой и грешный
    Русский чудо-человек.
    А мне не надо, братцы, ордена,
                                     мне слава не нужна,
    А нужна вольна мне Родина,
                                    родная сторона.
    (Рудольф МАЙЕР)

    ДАЙ ИМ БОГ

    В фильме «Адмиралъ» адмирал Колчак сказал: «Да поможет нам бог». Но бог не помог им. Ни в придуманном кино, ни в реальной жизни. В той кровопролитной гражданской войне он помог Красной Армии разгромить и набожных белогвардейцев, и многочисленных интервентов. Даже несмотря на то, что за белых были и практически все священники. А уж кому-кому, как не святым отцам, должен был помочь бог. Но не помог. Потому что никакие они не святые отцы, а обыкновенные «дети лейтенанта Шмидта». Бог помог большевикам, которые в него не верили, разрушали храмы и преследовали священнослужителей. Почему? Богу видней, и он сделал так, как ему было угодно.

    22 июня 1941 года гитлеровцы напали на СССР с девизом: «Бог с нами». Этот девиз даже был отчеканен на пряжках солдатских ремней. Они были уверены, что бог с ними. Но бог не пошёл с набожными фашистами убивать атеистов - советских людей. Он встал на сторону безбожников коммунистов и помог им разбить оккупантов. Почему? Видимо, он рассудил так: кто прав, тот и должен победить. Бог всемогущ, и он сделал так, как хотел. Так что «тиран» Сталин оказался прав, когда поручил Молотову обратиться к советскому народу со словами: «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами». И другие большие дела Сталина были правильными, богоугодными.

    США гордо и уверенно шагают по планете с девизом: «Боже, храни Америку». И если белогвардейцы только верили, что бог им поможет, а фашисты только заявляли, что бог с ними, то американцы богу уже дают задание, чтобы он хранил их страну. Бог справедлив. Он примет правильное решение.

    Когда человек здоровый и жизнерадостный, он живёт весело и беззаботно и о боге не вспоминает. Но когда этот человек тяжело заболел и медицина уже бессильна, он идёт в храм и просит у бога исцеления.

    Когда человек делает хорошее дело, то делает его с удовольствием, смело и уверенно, зная, что за это его никто не осудит и не накажет, и о боге не вспоминает. И дело у этого человека спорится, всё получается. Наверное, потому, что он делает богоугодное дело. Когда же человек сделал что-то плохое, согрешил и осознаёт, что ему грозит божья кара, он идёт в храм замаливать свои грехи. И бог решает, как ему поступить с грешником.

    Так есть бог или нет? Если бога нет, то почему люди, делая плохое дело, обращаются к нему? Если же бог есть, то почему он им не помогает?

    Почему в масштабных конфликтах людей бог, если он есть, в итоге становится на сторону пострадавшего народа и наказывает тех, кто этому народу принёс горе?

    Сейчас вот показывают в новостях, как наши высокие руководители, возглавляющие сформированную ими многочисленную армию «слуг народа», вдруг дружно потянулись в храмы. С чего бы это? Все одновременно заболели? Или, наконец, пришли к пониманию того, что приближается момент истины?

    Дай им бог, как говорится. Бог милостив и справедлив, он всем воздаст по заслугам их.

    И это подтверждает история.

    М. ЖАЛНИН







     

    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх