Первое: Преображение физического тела и подношение его Трем Корням.

Разделив тело и осознание вышеуказанным способом, выведите осознание через макушку в пространство в виде красного слога "ХА" или слейтесь с красным "ХА" в сердце моей сущности. Затем из красного "ХА" проявляется красная дакини, одноликая, в правой руке держит дигуг, в левой — чашу из черепа, украшена костяными узорами, великолепная, танцующая. Со звуком "ПХАТ" из ее сердца изливается красный свет, попадает в мое сердце и раскрывает его: из него льется свет, попадает на всех дакинь вокруг и они проявляют свои бесчисленные отражения как свиту красной дакини. Главная вздымает свой дигуг и взмахом снимает кожу с трупа, бросая его головой на восток, а кожу расстилает перед собой. Она покрывает все три тысячи миров или окружность между железными горами, или один континент из четырех, или страну Тибет, или район, где вы находитесь на пятьсот йоджан вокруг. Другими словами, все, что вмещается в поле вашего зрения — это золотая земля.

На ее чистой природе из пран тела появляется мандала токов энергии (ветров). В ее центре, из крови тела — треугольная мандала стихии огня, над ней появляется треножник с тремя головами, над ним из слога "А" проявляется необъятная чаша из черепа, внутри него горы плоти, костей и крови. Подношение вздымается, как гора Сумеру, на ее вершине слог "ХУМ" на лунном диске — символ белой Бодхичитты, внизу слог "ХАМ".

Из сердца карма дакини распространяется свет, попадая на "ЯМ", пробуждает мандалу ветров, пылает огонь, чаша разгорается, кровь и плоть варятся и тают. Из горлового "А" идет свет, попадая на плоть и кровь, очищает их конкретность, растворяя в свете. Из головного "ОМ" идет свет и попадает в слог "ХУМ", в белую Бодхичитту. Она тает и стекает потоком нектара в чашу. Из "ХУМ" льется свет во все десять сторон света и призывает всех Просветленных пяти семейств. Они восседают впереди на небесах, из их точек слияния Яб и Юм льется поток нектара, слоги "ХУМ" и "ХАМ" тают в свете и растворяются в чаше. Самаясаттва и джнянасаттва сливаются и становятся неотделимыми. Сварившаяся субстанция играет радужными светами и заполняет все небо, над ней танцуют богини пяти желанных: алмазная форма, алмазный звук, алмазный аромат, алмазный вкус, алмазное ощущение. Также там танцуют богини подношения: алмазная дхарма, богиня нектара, богиня омовения, богиня цветов, богиня воскурений, богиня священных лампад, богиня священных кушаний. Все они в правых руках держат чаши из черепов, в левых руках свои особые предметы. Они совершают пуджу, заполняя все пространство вокруг всеми желанными вещами и символами Вселенной. Эти облака подношений мы даруем линии передачи учения, идамам и его кругам божеств, Буддам и бодхи-саттвам, пратьекабуддам и шравакам. Они рады и согласны вести нас по пути. Они спасут нас от ошибок и укажут безошибочный путь. Совершаем пуджу со звуком "ПХАТ". Они даруют высшее и обычные достижения. Особенно просите их стать божествами согласно Ануттаратантре, которые будут безошибочно вести вас по пути.

Затем обратитесь ко внешним и внутренним защитникам из отцовских и материнских тантр, таким как Блистательный Махакала, сделайте им подношение. Умилостивьте их сердца и они исполнят ваши желания, вдохновят и уберут препятствия с пути, развеют Мару, дадут возможность приносить пользу живым существам четырьмя направлениями действия и распространять учения Пробужденного, дадут магическую силу на пути. Совершай пуджу через слог "ПХАТ". Затем весь этот поток сознания, проявивший пуджу, богинь, гостей, отсекайте через резкий "ПХАТ" — это таковость пуджи.







 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх