9. Знаки существ класса Тииренг (тиб.: ti'u rang).

Это могут быть дети до десятилетнего возраста, держащие в руках лук и стрелы, одетые в козьи шкуры, длинноносые, с невероятно глубокими глазами, цвет тела самый разнообразный, окружены туманом и испарениями, верхом на козлах или пешком, иногда в руках держат пучки разноцветных змей, саблю, копье, булаву, ядро, стяги из шкур козлов, пестрые штандарты, тела, украшенные множеством ракушек, бусами из ракушек, золотыми изделиями и т. д.; иногда одеты в погребальные одежды, длиннобровые, пышно разодетые, иногда в виде тантриста-мага, иногда в виде бонпо (шамана), длиннобородые и длинноволосые, при них всегда имеется козья шкура и живой козел, трава куша, перо попугая и сине-зеленый цабу (тиб.: tsa bu), один из этих пяти предметов пребывает на голове, на теле или в руках, — все это знаки существ класса Тии-ренг, поэтому нужно знать эти пять вещей.

Кроме того, существа, держащие в руках булаву, — это тоже знаки класса Тииренг.

Пребывание в скальных и земляных пещерах, ямах, на стыке долин, на большой равнине, изрезанной оврагами, пребывание в облаках, в тумане, в рощах, в скалистых ущельях, пропастях, в пустых домах, брошенных селениях, в густой чаще, во всех этих разнообразных местах, к которым питает склонность ум, вызывает контакт с существами этого класса. Иногда они становятся вашими помощниками, а вы становитесь их помощниками, иногда они действуют как противодействующие силы, иногда подносят дары, вещи, украшения, одежду и т. д., иногда они проявляются вполне мирно, в красивых формах, иногда устрашающе, много раз превращаются, меняют форму, иногда делают гадания, иногда дарят украшения. Кроме того, они могут проявиться в виде множества козлов; их особыми знаками могут стать украшения, снятые с трупа, маленький колокольчик, снятые козлиные шкуры с целой головой и копытами; они охраняют эти вещи, испытывают тягу к местам, где присутствуют перья попугаев, сине-зеленые цабу, пучки травы куша. Где бы это ни происходило, в земляной, скальной пещере, в большой долине или в горной долине, — все эти зыбкие, неуверенные состояния сознания, все эти сновидения есть проявления или игра обусловленности природными духами класса Тииренг, так осознайте это.

И еще о некоторых частных проявлениях игры обусловленности: это могут быть маленькие дети с очень пронзительными голосами и глазами, видимые мельком, их рост может быть от локтя и меньше, с головой размером с плод кипариса; касание к телу этих существ, их крики, преследование, брызгание водой, стук и мелькание между камней; изменение цвета земли, ухудшение зрения, ухудшение зрения в скалах, вхождение в густой туман; изменение цвета огня, необычное трепетание языка пламени; уродливая женщина со стоящими дыбом волосами, с очень длинным телом, пепельного цвета, укутанная в разноцветные одежды, имеющая четыре пасти: в двух ушах, под носом и на затылке, пасти напоминают рыбьи, без зубов, с двойными языками, источающие ядовитые испарения; ногами не касающаяся земли и могущая стремительно передвигаться, держащая в руках лассо из ветра, насылающая болезни. Некоторые сразу при виде такого теряют рассудок, весь мир предстает в ужасном свете. Также это может быть множество огней, странные цветные испарения, прохождение через колючки, преследование собственной черной тенью, вхождение в чужую огромную тень, сжигаемые трупы, нахождение в таких местах.

Все подобные видения и сны есть знаки игры обусловленности духами чрезмерной озабоченности и тревоги (тиб.: dha ma 'gab 'dre), осознайте их как частные формы игры обусловленности, благороднорожденные.







 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх