«Транзас» поставляет оборудование «Еврокоптеру»


ЗАО «Транзас Авиация» получила первый в России опыт по использованию российского БРЭО на вертолетах западного производства. В настоящее время успешно идут совместные работы с фирмой «Еврокоптер-Восток», являющейся дочерней компанией «Еврокоптера» по продаже и поддержке вертолетной техники в России и странах СНГ

(уже продано более 130 единиц). Для снижения цены и в условиях ограничений на поставку некоторого оборудования двойного назначения в СНГ «Еврокоптер-Восток» стремится закупать в России значительную часть комплектующих для продаваемых здесь вертолетов. С этой целью проводился ряд тендеров, по результатам которых ЗАО

«Транзас Авиация» было выбрано долгосрочным поставщиком бортового оборудования для «локализованных» версий вертолетов ЕС135.

С этой целью в третьем квартале 2009 г. была создана рабочая группа между «Транзас Авиация» и заводом в Германии (Eurocopter Deutschland GmbH), и уже через несколько месяцев, в конце прошлого года, была выполнена установка первого комплекта авионики на серийный вертолет. На ЕС135 смонтировали три блока: систему раннего предупреждения приближения к земле ТТА-12Н, спутниковый приемоиндикатор GPS/ГЛОНАСС TSS и многофункциональный 12-дюймовый индикатор TDS-12. В настоящее время идет работа по установке на вертолет поискового прожектора TSL1600. В начале этого года на одном вертолете, оснащенном оборудованием «Транзас Авиация», успешно прошли сертификационные летные испытания с участием летчиков EASA. До конца года планируется поставить заказчику еще как минимум семь комплектов для серийных вертолетов ЕС135, предназначенных заказчикам в России и странах СНГ.

Представители «Еврокоптера» не скрывают своего удовлетворения качеством и оперативностью сотрудничества с «Транзасом» и ведут работы по сертифицикации ЗАО «Транзас Авиация» в качестве стандартного поставщика опционного оборудования. Уже официально заявлено, что прорабатывается возможность установки оборудования этой российской компании на серийных вертолетах AS350, ЕС145 и ЕС225, а также на только еще проходящем испытания ЕС175. ЕЕ.










 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх