Ми-34


ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ

Ми-34 (код НАТО – «Hermit») предназначен для пассажирских и грузовых перевозок, а также используется в качестве связного и патрульного вертолета. Ми-34 первый полет совершил в ноябре 1986 г.

Разработан ряд вариантов вертолета.

МИ-34ВАЭ – с двумя роторно-поршневыми двигателями BA3-430 мощностью по 162 кВт/220 л.с. Вертолет имеет лучшие высотные характеристики, большую дальность полета и грузоподъемность.

Ми-34М – усовершенствованный военный вариант вертолета Ми-34ВАЭ для целеуказания и разведки.

Ми-34 – патрульный вертолет, предназначенный для поддержания общественного порядка, с осветительной фарой и громкоговорителями.

Вертолет одновинтовой схемы, с рулевым винтом и лыжным шасси. Фюзеляж каркасной конструкции, изготовленный из алюминиевых сплавов с широким применением композитных материалов, плавно переходит в коническую хвостовую балку с кожухом сверху для вала рулевого винта. С левой стороны на конце хвостовой балки установлено стреловидное вертикальное оперение с Т-образным расположением горизонтального оперения прямоугольной формы в плане. В кабине с большой площадью остекления спереди размещаются сиденья для летчиков с двойным управлением, за ними общее сиденье для двух пассажиров. По бокам кабины имеются по две двери.

Несущий винт четырехлопастный, с упругим креплением лопастей. Втулка имеет горизонтальные и осевые шарниры и упругие элементы, обеспечивающие перемещение лопастей в плоскости вращения. Лопасти прямоугольной формы в плане, изготовлены из стеклопластика, усиленного волокнами углерода.



Рулевой винт (диаметром 1,98 м) двухлопастный, толкающий, с общим горизонтальным шарниром.

Силовая установка вертолета Ми-34 состоит из одного звездообразного девятицилиндрового поршневого двигателя воздушного охлаждения в центральной части фюзеляжа. Двигатель обладает хорошей приемистостью и невосприимчивостью к попаданию выхлопных газов в воздухозаборник, что очень важно при выполнении фигур высшего пилотажа. Топливная система включает один легкий бак емкостью 160 л в центральной части фюзеляжа под двигателем и рассчитана на работу при полете в перевернутом положении.

Система управления вертолетом механическая, управление в кабине двойное.

Оборудование состоит из УКВ-радиостанции, автоматического радиокомпаса, радиовысотомера и авиагоризонта


ТАКТИКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Экипаж, чел. 1-2

Скорость, км/ч:

максимальная 210 крейсерская 160-180

Потолок, м:

статический 700

динамический 4500

Дальность при максимальной взлетной массе, км 305

Масса, кг:

максимальная взлетная 1350

нормальная взлетная 1260

пустого вертолета 800

Максимальная полезная нагрузка, кг 240

Габариты вертолета, м:

диаметр несущего винта 10

длина с вращающимися винтами 11,48

длина фюзеляжа 8 71

ширина фюзеляжа 1,42

Двигатель: РПД ПДМ-14В26, л.с. 2 по 220








 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх