ИСХОД АРИЕВ


«Что истина?» — спросил Понтий Пилат.
«Я — истина!» — изрек Сын человечий...
Пылали звезды, оплывали свечи,
Брели народы через хлад и глад.
В чужих мирах, ослепших от рыданья,
В сердцах людей, скукоженных во мгле,
Искал я цель и смысл существованья: Зачем, за что родился на Земле?
Лежу, руками небо обнимаю,
Кричащих ран не чувствую к утру:
Такая в звездах красота немая,
Что, заглядевшись, так и не умру...
И не объять рассудком и очами
Глубокий мир, рожденный из любви.
Дрожат березы надо мной свечами,
Встает рассвет, как церковь на крови...

В этом сновидении Рама увидел, как бы освещенными молнией, свою миссию и великую судьбу своей расы. С этих пор он уже не колебался. Вместо того, чтобы зажечь братоубийственную войну между странами Европы, Рама решил вести своих сторонников в самое сердце Азии.

И вот Рама благолепно известил всех своих друзей, что намерен основать культ священного огня, который поведет людей к счастью. Что человеческие жертвы уничтожаются навсегда. Что отныне Знание, а не грубая сила будет руководить белой расой. Но, чтобы собрать эту добрую жатву, необходимо было отделить хорошее зерно от плевелов; нужно было, чтобы все смелые и сильные покинули Европу и, завоевав новую землю, поселились на девственной почве. Там Рама издаст свой мудрый закон; там он положит основание культу Ра, религии Знания.

Это предложение было встречено с энтузиазмом Уральскими скифами, находившимся во цвете юности, жаждавшими новых переживаний и впечатлений. Огни, зажженные и поддерживаемые в дружественных городах в течение нескольких месяцев, были сигналом для массового переселения всех, кто желал следовать за Овном. Великое переселение арийских народов, предводительствуемое Рамой, началось. Уральские и европейские скифы объединили свои армии и ударили в центр Азии. На Кавказе предводителю пришлось брать с боем каждый город, каждую циклопическую крепость, построенную черными расами.

В память своих кровопролитных побед, белые колонисты высекали гигантские головы Овна на скалах Кавказа. Генералиссимус Рама оказался достойным, своей миссии. Он устранял все препятствия, он телепатически проникал в мысли генералов врага, предвидел будущее, исцелял больных, умиротворял мятежников, зажигал мужество и силы у слабых и изверившихся.

Таким образом, Садовники Земли, которых мы иногда называем Провидением, вели северную расу к господству над Центральной и Южной Азией, освещая, с помощью гения Рамы, яркими лучами ее путь. Арии уже имели до этого второстепенных пророков, которые стремились вырвать белую расу из состояния духовной дикости. Ведь белые народы сильно одичали и деградировали после смены полюсов и экватора, после Всемирного Потопа. Но в лице Рамы, который первый понял закон Кармы и реинкарнации, как выражение закона Божьего, понял закон чисел и нумерологии, как закон земной жизни, падшим людям был дан вдохновенный Учитель первой степени.

Рама стремительно покорил дремучие государства туранцев, которые занимали возвышенности Средней Азии. Затем он увлек их за собой к завоеванию Ирана, откуда окончательно изгнал Черных, желая, чтобы чистая белая раса занимала центр Азии, и оттуда светила всем другим народам, как яркий светоч.

На благолепной территории Ирана Рама основал красивый белый город по имени Вера. Город отличался большим количеством университетов и научно-исследовательских институтов, славился великолепными дворцами и библиотеками. Рама научил покоренные народы обрабатывать редкоземельные металлы, менять генетику хлебных злаков и виноградной лозы. Еще он создал четыре касты, соответствующие занятиям людей. Рама разделил всех арийцев на жрецов-брахманов, на воинов-кшатриев, на торговцев и ремесленников — вайшей, на рабочих и слуг — шудр.

В то время между кастами не было соперничества; наследственные привилегии, источник липкой зависти и прыткой ненависти, возникли лишь впоследствии. Если человек одной касты, благодаря работе над собой, вырастал духовно, то местный брахман его тут же переводил в более высокую варну. Брахман был ясновидящим и по ауре определял касту каждого человека. И еще Рама запрещал рабство так же, как и убийство, утверждая, что порабощение человека человеком есть источник всех зол. Что касается клана, этой первобытной формы общественности, то у белой расы Рама сохранил законы клана неприкосновенными. Он даже разрешил свободное избрание предводителей кус-клана и его судей.

Но венцом деятельности Рамы, облагораживающим орудием, созданным им, была та новая роль, которую он дал белой женщине. Первосвященник поднял женщину в глазах мужчины до высот богини в ее любимых обязанностях супруги и матери детей. Рама сделал из нее жрицу домашнего очага, учителя своих детей, охранительницу священного огня, равную мужу супругу, наставницу, призывающую своих детей воспевать бога Вишну.

Здесь, видимо, стоит мне коротко упомянуть об образовании детей в те времена. Рама был против общественных школ, но не запрещал их. Он говорил, что женщина-мать должна быть главным учителем и воспитателем своих многочисленных чад. И в силу этой, возложенной на нее высшей обязанности, женщина должна была досконально овладевать науками и искусствами. Муж постоянно инспектировал качество обучения детей. Домашнее преподавание эзотерических и технических наук детям — основная работа женщины, ее главная обязанность перед обществом, перед мужем и Богом. Кроме того, каждая арийская мать должна была обучить своих детей к совершеннолетию искусствам живописи, музыки, стихосложению и скульптурному ваянию. Для того чтобы стать настоящей матерью, девочка с младенчества просиживала дома за уроками, постоянно выспрашивала отца о законах мироздания, о тайнах творения. Если девочка будет ленива — из нее не получится профессиональный учитель, знающий как тайны генетики, как тайны трансмутации элементов, так и духовные законы Космоса. С 14 лет дети обоих полов, обучавшиеся дома, могли сдавать вступительные экзамены в высшие учебные заведениия. Однако кастам шудр и неприкасаемых разрешалось отдавать своих детей на обучение в начальные и среднеобразовательные общественные школы. По уровню дисциплины и свободы творчества школы для шудр разделялись на четыре типа: «школа-тюрьма», «школа-карьера», «школа-анархия» и «школа-творчество». Дети в различные школы направлялись ясновидящим брахманом. В обязанности главы семьи входило обеспечение семьи достатком, кровом, любовью, защитой и знаниями. Более подробно я вам расскажу об этом в следующих книгах. А сейчас — о праздниках.

Чтобы украсить жизнь простого народа, Рама установил четыре большие праздника в году. Первый праздник — праздник весны или плодородия. Он был посвящен любови супругов. Праздник лета или жатвы был установлен для сыновей и дочерей, которые подносили связанные снопы своим родителям. Праздник осени справляли отцы и матери: они предлагали плоды садов и земли своим детям, как знак веселья и счастья.

Но наиболее святым и таинственным из праздников было Рождество или праздник великого сева. Рама посвятил его одновременно и новорожденным детям, плодам любви, зачатым весною, и душам умерших предков. Первосвященник соединил, таким образом, человеческую жизнь с циклами времен года, с астрономическим годовым оборотом. И в то же время, он стремился выдвинуть божественный смысл человеческой жизни. Благодаря такой плодотворной деятельности, Зороастр называет его «предводителем народов, благословенным монархом». И на том же основании индусский поэт Вальмики, который переносит героя древности в эпоху гораздо более приближенную к нам, сохраняет за ним черты высочайшего идеала. «Рама с очами голубого лотоса, — говорит Вальмики, — был владыкой мира, господином своей души и предметом любви для человеков, отцом и матерью своих подданных. Он сумел соединить все существа в единой цепи любви».










 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх