МЕТРО ИНОПЛАНЕТЯН


Из-под земли явилась фея,
Рукой взмахнула, а потом
Заколдовала: «Ерус — Ферус!
Отныне будешь ты — котом!
Ты будешь сказки петь у дуба.
Вновь человеком станешь ты,
Коль поцелует тебя в губы
Царевна дивной красоты!»
Качнулся космос невысокий —
Я полетел издалека
Туда, где режет об осоки
Река бока и облака...
Теперь я кот. Судьбу ругая,
Златую цепь я волочу.
Пойду налево — песнь слагаю,
Направо — сказку бормочу.
Послушать притчи, сказки, оды
Из века в век ко мне в кусты
И Дэвы с Асурами ходят,
И девы дивной красоты…

Дорогие мои, наверное, вы уже слышали, что по южноамериканскому материку глубоко под землей проходит гигантская сеть галерей, настоящий лабиринт протяженностью в тысячи и тысячи километров! В середине 20 века нашей эры в Перу и Эквадоре сотни километров этих туннелей были исследованы энтузиастами, сфотографированы и частично обмерены. А потом, 21 июля 1969 года аргентинец Хуан Мориц заверил у нотариуса в Гуаякиле господина Густаво Фалькони акт, в котором он ставил в известность государство и будущие поколения о своих правах на владение открытой им системой подземных коммуникаций. Основанием для данного акта послужили многочисленные свидетельства сограждан Морица, которым было известно о его исследованиях. Давайте прочитаем некоторые выдержки из этого документа:

«Я, Хуан Мориц, гражданин Аргентины, родился в Гонгри, паспорт № 4361689... На востоке провинции Морона-Сантьяго, в экваториальной части, мною было совершено открытие, представляющее огромный интерес для культуры и истории.

Речь идет о металлических пластинах, на которых выгравированы исторические пророчества исчезнувшей цивилизации. О ее существовании никто не догадывался, так как до настоящего времени никаких ее следов не находили. Пластины и другие предметы были обнаружены в многочисленных и разнообразных подземных галереях.

Эти открытия я совершил, занимаясь как этнолог, фольклором и диалектами эквадорских племен. Обнаруженные мною предметы можно разделить на две основные категории: 1. Изделия из камня и металла всевозможных размеров и цветов. 2. Металлические листы с выгравированными знаками. По всей видимости, это самая настоящая металлическая библиотека, в которой излагается краткая история человечества. И эта библиотека с пророчествами исчезнувшей цивилизации может по-новому осветить историю человечества.

В соответствии с 665-й статьей Гражданского кодекса, я являюсь законным владельцем обнаруженных мною предметов. Но поскольку моя находка представляет бесспорный интерес для истории цивилизаций и, принимая во внимание факт, что земли, где они были обнаружены, мне не принадлежат, в соответствии с 666-й статьей, данные сокровища, оставаясь частной собственностью, переходят под контроль государства.

На основании вышеизложенного имею честь просить Его Превосходительство господина Президента Республики назначить специальную комиссию, которая смогла бы проверить и оценить мое столь важное открытие. Я обязуюсь информировать комиссию о точном месторасположении изученных мною до настоящего времени туннелей и предоставить ей обнаруженные предметы».


Группа перуанских индейцев, игравшая роль переводчиков и посредников между своими недоброжелательными соплеменниками и ученым, во многом способствовала эффективности исследований этнолога. Как-то во время нашей эры, еще в июне 1965 года, Хуан Мориц как бы случайно наткнулся на вход в подземные галереи. Осторожный и осмотрительный, как и подобает ученому-материалисту, Мориц затаился и, как мог три года хранил молчание. И только весной 1968 года, пройдя многие километры подземных туннелей на своих ногах и собрав значительную коллекцию удивительных предметов, он решил просить тайной аудиенции у президента Веласко Ибарры. Однако в этой дикой стране президенты редко удерживаются на своем посту до окончания срока их полномочий. И Веласко Ибарра не стал тратить свое драгоценное время на встречу с чудаком, желавшем рассказать ему о своем необычном отрытии. Толстые чиновники из аппарата президента убеждали бедного археолога, что президент непременно познакомится с его докладом, но позже, позже. Короче — ждите. Конечно же, Морица никто до сих пор нигде не принял.

Но однажды вечером к Морицу приехал американский ученый и попросил показать ему подземные галереи. И вот они, посовещавшись, поехали вдвоем. Ехали на джипе долго-долго, сменяя друг друга за рулем. Наконец они оказались в провинции Морона-Сантьяго, в треугольнике, вершины которого — Гуалакиза, Сан-Антонио и Яупи. Именно здесь, в центре треугольника, населенном воинственными и негостеприимными индейцами, находится один из входов в таинственный лабиринт. Циклопический проем, похожий на огромный портал, прорублен в толще скалы. Путешественники вошли в его тень. С каждым шагом отблеск дневного света мерцал все дальше и дальше, и, наконец, они погрузились в полную тьму. Над головой, шурша опереньем, носились какие-то птицы. И вот перед двумя мужчинами разверзлось отверстие, уходящее вертикально вниз. И вот по этому узкому колодцу при помощи простой веревки они спускались, дрожа от страха, на ровную площадку на глубине 80 метров. Затем исследователи осуществили еще два не менее рискованных спуска, на глубину по 80 метров каждый. Здесь, на глубине погружения 240 метров, началось знакомство храбрых исследователей с подземным миром, созданным сотни тысячелетий тому назад забытой ныне расой. Вздрагивая от странных криков и таинственных голосов подземелья, пионеры двинулись в беспросветную темень.

Знаю, что ученые-материалисты всегда смогут вам объяснить происхождение этих туннелей подземными реками, вымывающими породу, движением материковых плит или работой ветров, выдувающих из горных пород мягкую землю. Но поверьте мне, ни о каких природных образованиях здесь не может быть и речи: подземные коридоры, похожие на туннели метрополитена, сворачивают строго под прямым углом. Туннели становятся то широкими, там, где находятся узловые станции, то узкие — между узловыми площадками. Но стены в этом метрополитене всюду гладкие, отшлифованные до блеска. Потолки тоже идеально ровные, зеркальные, и будто бы покрыты лаком. Все это напоминало бы мне Лондонское метро, если бы не находилось на глубине в 240 метров! Да, кстати, эти галереи тянутся под странами Перу, Эквадор и Колумбия на север, под дно Карибского моря. А дальше — к острову Куба.

Чу, слышите гулкие шаги? Это два белых человека осторожно, как космонавты по Луне, впервые шагают по скользким коридорам времени.

— Здесь сворачиваем направо! — кричит Мориц своему товарищу.

Поворот — и перед бесстрашными исследователями открылся огромный зал, размером с футбольное поле. Из зала во всех направлениях поднимались гранитные лестницы.

У входа в одну из боковых галерей лежит человеческий скелет, с головы до ног обернутый в тонкую золотую пленку. Мориц жестом приказывает своему товарищу потушить фонари и следовать за ним. Вокруг — тьма и страшная тишина. Свет! — громко командует Мориц своему дрожащему товарищу.

Бам! От изумления оба исследователя замерли в центре зала, но теперь уже ярко освещенного. Эффект удался! Ученому из США открылся гигантский зал величественных пропорций и поразительной красоты. Высота зала была примерно 150 — 200 метров, что сразу же вызвало ассоциации у пионеров с лунной пирамидой в Теотиуакане. Размеры пирамиды были приблизительно такими же. Но как там, так и здесь, не известны ни создатели этих колоссальных сооружений, ни технические средства, которые позволили их воздвигнуть, ни смысл этих посланий нам.

В центре циклопического зала сотни тысяч лет стоит громадный стол. А вдоль стола, вокруг него стоят блестящие стулья. Стол и стулья сделаны из какого-то неизвестного пластика. На ощупь — это какой-то синтетический материал. За столом, на высоких стульях сидят неживые фигуры самых разных животных: ящериц, тираннозавров, львов, мамонтов, ягуаров, верблюдов, медведей, диплодоков, обезьян, бизонов, птеродактилей, волков и даже улиток и раков. Здесь нет стремления соблюсти какие бы то ни было критерии так называемой естественной эволюции. Это как бы просто беспорядочно собранный зоологический сад с древними и современными животными, отлитыми из чистого золота 98 пробы.

Напротив зоологического сада и «стола совещаний» в глубине зала стоит небывалая библиотека, представляющая собой тонкие металлические пластины и листы форматом 96 на 48 см. Пластины из инопланетного металла, не встречающегося на Земле. Тонкие листы металла, словно толстые плиты, стоят на ребре, прижатые друг к другу, как гигантские брошюры. На каждой плите — аккуратные, ровные, как будто отштампованные знаки. Не торопитесь: эти графические знаки на пластинах ученые еще долго не смогут расшифровать. Вы же знаете, что никто не пилит сук, на котором сидит. Потому что, если библиотеку сейчас расшифровать и прочесть людям историю Земли, то все ученые на 70 лет останутся без работы. Пока не вырастет новое поколение Иванов, не помнящих родства.

Плотоядный динозавр, высечен на золотой плитке шириной 29 см и длиной 53 см. Колоссальные размеры животного, которые передает мощный ракурс рисунка, трехпалые передние лапы еще больше запутают ученых. Ведь эти рептилии с их слов жили в эпоху формирования нынешних материков. То есть они жили 235 миллионов лет назад. Рядом с пластиной на каменном пьедестале восседает фигура, похожая на клоуна, с огромным носом картошкой, в шлеме, который такой большой, что налезает на уши. На мочках ушей — брелоки. Они удивительно напоминают наши телефонные трубки.

Когда Мориц возвращался со своим товарищем обратно, то повсюду они натыкались на огромные кучи золота, холмы из золотых монет и статуэток. Вот некоторые из фигурок, попавшихся нашим пионерам под руку. Первое изделие — массивная золотая фигура женщины, обладающая прекрасными пропорциями. У красавицы очень сексуальная грудь, и она прочно стоит на широко расставленных ногах. Над женской головой — шар, а за ее плечами — звездный орнамент. Второе изделие — это золотой диск диаметром 60 см. Нет, нет, это не щит, впрочем, археологи охотнее всего именно так назвали бы этот предмет. Обратная сторона диска совершенно ровная, без каких-либо следов рукоятки. Диск из драгоценного металла содержит в себе какое-то драгоценное послание, но мы не сможем его прочесть. На лицевой стороне диска изображены два существа, похожие на головастиков, а еще два улыбающихся Солнца, улыбающийся серп Луны, большая звезда, два человеческих лица треугольной формы. В центре — точки, расположенные так, что они придают гармонию и эстетичность всему ансамблю. Но у этих точек есть и еще какое-то значение, они выполняют функцию, выходящую за рамки чисто художественнных задач.

На третьей тяжелой золотой пластине изображены три фигуры. Три гуманоида сидят за столом, испещренным множеством знаков. Три пары одинаковых глаз смотрят на меня и сквозь меня. Один из персонажей указывает мне рукой на какой-то шар. Тот, что справа, одет в комбинезон, зашитый по бокам, а на голове у него звезда с тремя лучами. Два сферических тела зависли над чертежным столом. Знаки на столе похожи на азбуку Морзе с ее точками и тире. При ближайшем рассмотрении в голову приходит мысль о некоем бортовом журнале или книге приказов, а при закрытых глазах видишь планету Белим с ее зелеными городами и любимыми лицами друзей.

Еще одна золотая пластина с изображением пирамиды. Два ягуара — символ скорости — карабкаются к ее вершине. У основания пирамиды — графические символы, слева и справа — мастодонты, а они жили в Южной Америке 50 000 лет назад.










 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх