Часть первая. Энергетические аспекты системы Рэйки.

Что такое Рейки.

Однажды купец спросил факира:

– Почему ты не боишься держать змею за пазухой? Наверное, ты очень храбрый человек?

– Видишь ли, – ответил факир, – бывают три вида храбрости: первая – когда храбрец не представляет размера опасности и поэтому не чувствует страха; вторая – когда храбрец представляет размер опасности, но пересиливает свой страх. А третий вид храбрости – это храбрость знания, когда благодаря знанию ты не боишься. А человек, не посвящённый в тонкости дела, считает тебя храбрецом. Поэтому я не боюсь.

Давайте будем дальше постигать тонкости нашего дела, и достигнем определенных результатов. Боятся – не стоит.

Психологический аспект того, что такое Рэйки, мы подробно рассмотрели с Вами в первой книге, которая называется «РЭЙКИ (путь сердца)». В данном же издании мне больше хотелось бы остановиться на энергетическом аспекте данного направления и дать его полную характеристику. Это необходимо как для более глубокого понимания этой системы целительства и духовного развития, так и для составления правильного отношения к нему.

Интересно, что иногда даже сами практикующие этот метод не могут дать четкого и понятного описания его энергетической основы и того, как именно действует энергия Рэйки на этом уровне и что она из себя представляет. Это происходит отчасти оттого, что во время обучения, при непосредственном обучении у Мастера, последний не полностью открыл информационную составляющую этого метода и не передал (скорей всего из-за того, что слабо сам себе представлял, что это такое) основы этой системы.

Это не страшно.

Все можно восполнить и всему можно дополнительно поучиться. Именно поэтому данная книга, я надеюсь, будет интересна не только тем людям, которые еще только пытаются найти свой путь и свою систему, но и тем, кто уже практикует Рэйки.

Итак, начнем с довольно известного постулата, который гласит, что: «…Все в мире есть энергия…».

Не принимая его на веру, постараемся разобраться с этим высказыванием и найти место энергии Рэйки в структуре этих всех энергий, которые окружают нас с Вами.

Начнем немного издалека и вспомним мало-мало курсы начальной физики из школьной программы. Именно из этого курса мы впервые узнали что – «…всякое нагретое тело испускает свет и всякое движущееся тело испускает электромагнитные колебания…». Впоследствии мы уже узнали, что и свет и электромагнитные колебания это структурированная форма энергии, которую можно выразить формулой и даже нарисовать. Видеть (по крайней мере, для большинства людей это именно так) мы эти энергии не можем, а вот опосредованно знать, что они существуют, помогают нам всякого рода приборы.

Отсюда следует очень интересный вывод, базирующийся на том, что до начала изучения физики в школе мы вообще ничего об этих энергиях не знали. Вывод таков:

«…Если мы о чем-то не знаем, то это не значит, что этого не существует, и если мы раньше о Рэйки ничего не слышали, это не значит, что такой системы нет вообще…»

Идем дальше и вспоминаем, что нам известны еще многие виды энергии, такие как рентгеновское излучение, микроволны, радиоволны, ионовое излучение и пр. Отличаются они друг от друга только структурой и формой организации.

Это все, так называемые, известные и «видимые» энергии. Их наличие можно определить приборами и описать их структуру.

Далее, переходя от простого к сложному, перейдем к так называемым «скрытым» энергиям, наличие которых подчас не возможно определить никаким, даже самым чувствительным прибором, кроме органов чувств самого человека.

К таким энергиям относятся:

– Энергия творчества (та побудительная сила, которая заставляет и позволяет нам творить, т.е. делать из двух вещей что-то третье, которое еще никогда никто не делал);

– Физическая энергия (та энергия, которая позволяет совершать определенные физические действия и способствует адаптации нашего тела в материально-физическом мире);

– Психическая энергия (эта энергия позволяет нам управлять другими людьми, событиями, живыми объектами, охранять себя от внешнего мира и воздействовать на него, при необходимости);

– Эмоциональная энергия (та энергия, которая позволяет правильно, наиболее доступно и понятно переводить в слова наши мысли и соответственно окрашивать их).

Этот список можно продолжать, но хотелось бы Вас познакомить с еще более сложными видами энергий, которые представляют собой не чисто одну какую-то энергию, а смесь уже известных и перечисленных выше энергий. Именно в этот ряд можно поставить такие понятия, как:

– Энергия выживания (способность к выживанию и адаптации в каждый миг изменяющемся мире);

– Энергия здоровья (способность человека, порой даже не занимающегося никакими специальными методами поддержания своего здоровья, быть здоровым и крепким);

– Энергия приспосаблеваемости (способность вовремя наступить на горло не только своим амбициям, потребностям, но и нуждам, укротив их до минимума);

– Сексуальная энергия (способность не только продемонстрировать всем свое истинное мужское или женское начало, вызвав в противоположном поле неоднозначный интерес, но и способность этот интерес полностью удовлетворить, причем на всех уровнях).

Естественно, что этот перечень не полный и еще очень много чего в него можно вписывать, но не забываем, что наша цель не составлять классификацию энергий, а найти в этой классификации место энергии Рэйки.

Для того чтобы понять, где же именно находится эта энергия, зададим простой, на первый взгляд вопрос:

– Какая движущая сила или энергия является первоосновой для всех тех энергий, которые мы перечислили?

Путем логического заключения мы приходим к выводу, что эта сила должна быть одна для всех, в противном случае, мы опять бы должны начать искать первооснову тех разных движущихся сил и все равно, рано или поздно пришли бы к тому, что все это идет из одного источника.

Древние считали, что весь наш мир, как материальная его часть, так и энергетическая, состоит из первоэлементов, так называемых первоатомов. И именно это позволяет нам любое физическое тело, явление или структуру разложить на эти первоэлементы (которые, изначально, для всего мира одни и те же) и создать из них что-то другое. Но другое это будет только по форме, а не по внутреннему содержанию, так как основа у всего нашего мира одна и та же. И, как показывают последние открытия в молекулярной физике, это утверждение не далеко от истинны.

Ученые, деля атом, на все меньшие и меньшие его составляющие в какой-то момент пришли к выводу, что поделив последнею микрочастицу они уже не нашли физической ее оболочки, ее просто не было. Дальше было только поле этих частиц, которое и способствовало соединению двух основ. Именно потому, что первоосновой всего является энергия, а не материя (как утверждают многие материалисты) мы и видим это явление, которое я только что описал и именно поэтому ученые, которые исследуют поведение электрона в электрическом поле, никак не могут обнаружить перемещение самого электрона, как физического объекта, по электрическим проводам. Причем протяженность этих проводов не имеет значения. Электрон изначально, до запуска электрического тока, определяется в самом начале этого провода, а уже в первые миллисекунды, после запуска тока, обнаруживается в самом конце. Иначе как, разложившись на свои энергетические части и собравшись по памяти своего эфирного тела в самом конце это произойти – не может. Ученых же такое объяснение не устраивает, и они пока зашли в тупик в своих исследованиях.

И опять, уже на этом примере, мы видим, что существует определенная сила и энергия, которая позволяет восстановиться электрону в своем первозданном виде.

Объединяя все вышесказанное можно сделать предварительный вывод, что существует некая первоначальная энергия, которая обладает силой созидания, гармонии, трансформации и перераспределения. Наравне с этим ей подвластны и процессы распада, разложения и рассредоточения. Только, в отличие от «простых» энергий, эта первоначальная энергия обладает собственным разумом и сознанием, так как все первичные превращения и трансформации происходят в строгом порядке, только тогда, когда это необходимо и именно с той скоростью, с которой есть наибольшая целесообразность.

В связи с этим наш мозг даже не в состоянии определить всю полноту структуры данной энергии и тем более найти для нее какие-то границы. Это происходит отчасти от того, что данная энергия не находится в статическом состоянии, а постоянно трансформируется, отчасти от того, что она никогда не проявляет сразу все свои составляющие.

Я думаю, что Вы уже поняли к чему я так долго и подробно освящаю данный вопрос. Правильно. Именно эту энергию первоосновы мы и называем Рэйки. Именно так она и переводится: Рэй – божественная, а Ки – энергия. По-другому можно все это перевести как – Универсальная жизненная сила или Универсальная жизненная энергия.

Река, начав путь от источника в далеких горах, миновав разнообразнейшие виды и ландшафты сельской местности, достигла, наконец песков пустыни. Подобно тому, как она преодолевала все преграды, река пыталась, было одолеть и эту, но вскоре убедилась, что по мере ее продвижения вглубь песков, воды в ней остается все меньше и меньше.

И хотя не было никакого сомнения, что путь ее лежит через пустыню, положение казалось безвыходным. Но вдруг таинственный голос, исходящий из самой пустыни, прошептал: "Ветер пересекает пустыню, и это может совершить поток".

Река тут же возразила, что она лишь мечется в песках и только впитывается, а ветер может летать, и именно поэтому ему ничего не стоит пересечь пустыню.

– Тебе не перебраться через пустыню привычными, испытанными способами. Ты либо исчезнешь, либо превратишься в болото. Ты должна позволить ветру перенести тебя к месту твоего назначения.

– Но как это может произойти?

– Только в том случае, если ты позволишь ветру поглотить себя.

Это предложение было неприемлемо для реки. Ведь, в конце концов, никто и никогда не поглощал ее. Да она и не собиралась терять свою индивидуальность. Ведь потеряв ее однажды, как сможет она вернуть ее снова?

– Ветер, – продолжал песок, – именно этим и занимается. Он подхватывает воду, проносит ее над пустыней и затем дает упасть ей вновь. Падая в виде дождя, вода снова становится рекой.

– Но как, я могу проверить это?

– Это так, и если ты не веришь этому, ты не сможешь стать ничем иным, кроме затхлой лужи, даже на это уйдут многие и многие годы, а ведь это, согласись, далеко не то же самое, что река.

– Но как же я могу остаться той же самой рекой, какой я являюсь сегодня?

– Ни в том, ни в другом случае ты не сможешь статься такой же, – отвечал шепот. – Твоя основная часть переносится и вновь становится рекой. И даже твою теперешнюю форму существования ты только потому принимаешь за саму себя, что не знаешь, какая часть в тебе является существенной.

В ответ на эти слова какой-то отклик шевельнулся в мыслях у реки. Смутно припомнила она состояние, в котором то ли она, то ли какая-то ее часть – но так ли это? – находилась в объятиях ветра. Она вспомнила также – да и вспомнила ли? – что эта, хотя и не всегда очевидная, но вполне реальная вещь, выполнима.

И речка воспарила в дружелюбные объятия ветра, легко и нежно подхватившего ее и умчавшего вдаль за много-много миль. Достигнув горной вершины, он осторожно опустил ее вниз. А поскольку у реки были сомнения, она смогла запомнить и запечатлеть в своем уме болюсе основательно подробности этого опыта.

– Да, теперь я узнала свою истинную сущность, – размышляла река.

Река узнавала, а пески шептали: "Мы знаем это, потому что день за днем это происходит на наших глазах, поскольку из нас, песков, и состоит весь путь от берегов реки до самой горы".

Все есть энергия, для того, чтобы окончательно это понять, необходимо чаще смотреть и наблюдать за природой, у нее есть все ответы на все вопросы.


Рэйки сегодня.

Жила в лесу дикая яблоня…

И любила яблоня маленького мальчика. И мальчик каждый день прибегал к яблоне, собирал падавшие с неё листья, плел из них венок, надевал его как корону и играл в лесного короля. Он взбирался по стволу яблони и качался на её ветках. А потом они играли в прятки, и когда мальчик уставал, он засыпал в тени ее ветвей. И яблоня была счастлива…

Но шло время, и мальчик подрастал, и все чаще яблоня коротала дни в одиночестве.

Как-то раз пришел мальчик к яблоне. И яблоня сказала:

– Иди сюда, мальчик, покачайся на моих ветках, поешь моих яблок, поиграй со мной, и нам будет хорошо!

– Я слишком взрослый, чтобы лазить по деревьям, – ответил мальчик. – Мне хотелось бы других развлечений. Но на это нужны деньги, а разве ты можешь мне дать их?

– Я бы рада, – вздохнула яблоня, – но у меня нет денег, одни только листья и яблоки. Возьми мои яблоки, продай их в городе, тогда у тебя будут деньги. И ты будешь счастлив! И мальчик залез на яблоню и сорвал все яблоки, и унес их с собой. И яблоня была счастлива.

После этого мальчик долго не приходил, и яблоня опять загрустила. И когда однажды мальчик пришел, яблоня так и задрожала от радости.

– Иди скорей сюда, малыш! – воскликнула она.

– Покачайся на моих ветках, и нам будет хорошо!

– У меня слишком много забот, чтобы лазить по деревьям, – ответил мальчик, – мне хотелось бы иметь семью, завести детей. Но для этого нужен дом, а у меня нет дома. Ты можешь дать мне дом?

– Я бы рада, – вздохнула яблоня, – но у меня нет дома. Мой дом – вот мой лес. Но зато у меня есть ветки. Сруби их и построй себе дом. И ты будешь счастлив. И мальчик срубил ее ветки и унес их с собой, и построил себе дом. И яблоня была счастлива.

После этого мальчик долго-долго не приходил. А когда явился, яблоня чуть не онемела от радости.

– Иди сюда, мальчик, – прошептала она, – поиграй со мной.

– Я уже слишком стар, мне грустно и не до игр, – ответил мальчик. – Я хотел бы построить лодку и уплыть на ней далеко-далеко. Но разве ты можешь дать мне лодку?

– Спили мой ствол, и сделай себе лодку, – сказала яблоня, – и ты сможешь уплыть на ней далеко-далеко. И ты будешь счастливым. И тогда мальчик спилил ствол, и сделал из него лодку, и уплыл далеко-далеко. И яблоня была счастлива…Хоть в это и не легко поверить.

Прошло много времени. И мальчик снова пришел к яблоне.

– Прости, мальчик, – вздохнула яблоня. – Но я больше ничего не могу тебе дать. Нет у меня яблок…

– На что яблоки? – ответил мальчик. – У меня почти не осталось зубов.

– У меня не осталось ветвей, – сказала яблоня. – Ты не сможешь посидеть на них.

– Я слишком стар, чтобы качаться на ветках, – ответил мальчик.

– У меня не осталось ствола, – сказала яблоня. – И тебе не по чему больше взбираться вверх.

– Я слишком устал, чтобы взбираться вверх, – ответил мальчик.

– Прости, – вздохнула яблоня, – мне бы очень хотелось дать тебе хоть что-нибудь, но у меня ничего не осталось. Я теперь только старый пень. Прости…

– А мне теперь много и не нужно, – ответил мальчик. Мне бы теперь только тихое и спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть. Я очень устал.

– Ну что ж, – сказала яблоня, – старый пень для этого как раз и годится. Иди сюда, мальчик, садись и отдыхай.

Так мальчик и сделал.

И яблоня была счастлива.

Раньше у каждого из нас была такая яблоня, которая могла помочь в любую минуту и которая не требовала ничего взамен за свою помощь. Она была предназначена именно для того, чтобы помогать каждому из нас. Но все когда-нибудь кончается. По разным причинам. И теперь уже редко у кого есть своя яблоня, а если и есть, то она уже очень мало помогает своему хозяину, или из-за того, что он не достаточно внимательно к ней относиться или из-за того, что мало обращается с просьбой о помощи, считая свою яблоню неспособной как-то решить его проблемы. В любом случае – мы остались один на один с этим миром, со всем, что нас окружает и наедине с самим собой. Это очередной этап нашего развития. Этап, на котором мы сами должны найти выходы из сложных ситуаций в нашей жизни и самое главное найти способы и методы самостоятельного решения любой задачи, какой бы сложной она не была.

Как только человек начинает понимать, что ему необходимо что-то сделать со своей жизнью, что ему необходимо начать изменяться и что за него это никто не сделает, так к нему приходит четкое осознание того факта, что без посторонней помощи, у него вряд ли что получиться. Эта помощь, может быть, будет незначительной, очень скоротечной по времени и малой по своей силе, но она будет необходима. Из начального курса физики мы знаем, что для того, чтобы вывести тело из состояния покоя необходимо преодолеть силу трения, которая удерживает это самое тело на месте. Вот именно эту силу трения иногда Человек сам преодолеть не может. Он ждет какого-нибудь воздействия со стороны, благодаря которому он сойдет со своего привычного места и покатиться узнавать мир и себя в том числе. Дальше уже будет действовать другая сила – сила инерции, а пока, помощь со стороны необходима и она, естественно, приходит.

Для многих людей, своеобразной, новой яблоней, становятся системы духовного развития и методы психологической помощи, которые действительно позволяют решить многие проблемы современного общества и которые реально помогают человеку приспособиться к таким быстрым изменениям окружающей среды, а значит, помогают выжить в этом мире.

Первенство здесь держат Восточные духовные практики, в основном из-за того, что они ориентированы вовнутрь человека, а именно этого и не достает большинству людей, живущих Западным мировоззрением и западным мышлением. Россию очень сильно пытаются затянуть на Запад и внушить нам западный стиль мышления и западный образ жизни. Особенно в этом плане старается Америка с ее насильственной экспансией идей быстрого питания, жизни в кредит, заботой о теле и совершенным равнодушием к Душе. Все прекрасно понимаю, зачем это делается и при всем при этом никто ничего не делает для того, чтобы противостоять такому западному натиску.

Люди с Востока, особенно продвинутые духовные Учителя, прекрасно понимают, к чему может привести такое распространение «…тлетворного влияния Запада…» в России. И именно поэтому сейчас, как никогда раньше, очень много духовных наставников и Учителей, практически постоянно находятся в нашей стране. Это делается для того, чтобы любой нормальный, здравомыслящий человек, который не хотел бы попасть под пресс Западной машины, мог бы спокойно открыть свое сердце Востоку и впустить в себя часть того солнца, которое несут в себе все восточные системы развития и укрепления Духа.

Одной из таких систем и является Рэйки. Я, по крайней мере для себя, не нашел более простой, более эффективной и более действенной методики помощи себе и другим людям, чем Рэйки. Учитывая, что я познакомился практически со всеми основными направлениями оздоровительных систем Востока, к моему мнению можно прислушаться.

Первое, что привлекает в Рэйки людей, особенно которые раньше не занимались никакими духовными практиками это то, что сама методика работы с энергией Рэйки очень простая и ей можно обучиться буквально за несколько дней, пройдя через соответствующий семинар. Это действительно просто и нет еще ни одного Ученика в мире, который бы не смог освоить данный метод, при правильном обучении, конечно же, и при правильном посвящении (инициации) в эту систему.

Второе, что так же очень сильно влияет на то, что люди делают свой выбор в пользу Рэйки, это то, что уже буквально за первые несколько недель практики они начинают видеть реальные, конкретные положительные изменения. Причем эти изменения происходят на всех планах и касаются, как правило, не только самого человека, но и всего его окружения.

Третье, что тоже становиться немаловажным при выборе системы развития своего тела и Духа это то, что Рэйки это не религия, здесь нет никаких догм, ограничений, условностей, которые бы пришлось соблюдать против своей личной воли, только из-за того, что ты практикуешь этот метод. Например, в Цигуне или Тай-Дзы, при серьезном обучении у Мастера, а не во время обучения нескольким оздоровительным движениям на площади, тебя посвящают в определенную школу, которая придерживается определенных направлений в своей практике и от которых тебе отойти уже будет нельзя. Если это происходит, то человека обычно выгоняют из школы, и он обречен на индивидуальное существование, так как в другие школы его то же могут не взять, – ведь первую он предал, а именно так расценивается уход в сторону от прямой линии партии (школы).

Чем еще Рэйки отличается от других методов развития?

Тем, что эта система самодостаточная. В ней все есть. Нет необходимости кроме Рэйки изучать еще что-то и применять на практике. Я еще раз подчеркиваю – необходимости в этом нет, но иногда есть желание самого практикующего это делать. Если такое желание есть, то эти новые знания и навыки очень даже замечательно сочетаются с Рэйки и эта техника только помогает быстро и качественно освоить все новое, чему хотелось бы обучиться. Просто в какой-то момент Ученик начинает понимать, что и в этой системе используют энергию Рэйки, просто про это не говориться, но это, уже другая история, для другого разговора. Есть, конечно же, мнение, что Рэйки это еще не все и что обязательно необходимо проходить обучение по другим направлением, причем, чем этих направлений будет больше, тем лучше. Я противник такого коллекционирования, как правило, такое поведение приводит к очень поверхностному знакомству с системой, и не дает четкого и ясного понимания сути того или иного метода, которому пытаются обучиться таким способом.

Однажды одного мудрого и учёного человека спросили, в чём секрет его мудрости, в чём он видит основное различие между собственным разумом и разумом других людей. Он задумался ненадолго, а затем ответил:

– Если люди ищут иголку в стоге сена, то большинство из них останавливаются, как только найдут её. А я продолжаю поиски, обнаруживая вторую, третью и, возможно, если мне очень повезёт, даже четвёртую и пятую иголку.

Короче, плюсов у Рэйки очень и очень много. Минусы, наверное, то же есть, но я как-то пока их не нашел, хотя и планомерно работаю в данном направлении. На своем Круге Рэйки, для наших Практикующих я даже специально задал задание, чтобы каждый искал минусы в применения системы Рэйки на практике. Пока, а прошло уже больше двух лет с момента этого задания, никто ко мне не обратился с примером негативного применения Рэйки, или хотя бы минуса в том, что используют именно этот метода, а не какой-то другой. Да и судя по откликам Мастеров и людей, практикующих Рэйки, со всего мира, которые общаются на различных форумах в Интернете, такого примера нет и у них.

Когда Бандзэн шёл по рынку, он услышал разговор между покупателем и мясником.

– Дай-ка мне самый лучший кусок мяса, – сказал покупатель.

– Всё, что есть у меня в лавке – лучшее! – ответил мясник. – Ты не сможешь найти кусок мяса, который не был бы самым лучшим.

При этих словах Бандзэн обрёл просветление.

И теперь мы плавно переходим к тому, какое место Рэйки сейчас занимает в мире и как сильно оно вообще распространенно?

Вопрос не такой простой, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что предпринимались попытки соединить всех практикующих эту систему в единую ассоциацию, в основном силами Филисс Фурумото, внучки Хавайя Токаты, третьего Мастера Рэйки после основоположника этой системы в наше время Микао Усуи. Но так как Филисс Фурумото сейчас живет в Америке, то и мышление, с которым предпринимались такие действия, было то же Западным, а именно. Она хотела запатентовать слово Рэйки и единолично распоряжаться данным словом, вдобавок к тому, что хотела закрепить за собой право эксклюзивного обучения Рэйки во всем мире. По крайней мере, это обещалось тем Мастерам, которые войдут в «Рэйки Альянс» – ассоциацию практикующих Рэйки, которые обучались у Филисс Фурумото.

Многие Мастера естественно не пошли под крылышко «Альянса» и тем самым начали вести свою независимую линию поведения. Именно они приложили свою солнечную руку к тому, чтобы в России, наравне с представителя «Рэйки – Альянса», появились другие школы, поддерживающие Традиционную систему обучения Рэйки и которые, к слову сказать, сделали не меньше, чем Филисс Фурумото, для того, чтобы Традиция сохранилась в неизмененном виде.

У меня есть посвящение и по школе Филисс Фурумото и по английской школе Независимых Традиционных Мастеров, так что я постарался объединить все вместе, взяв все самое лучшее, что есть у этих двух направлений. К слову сказать, различия в этих школах не такие уж и большие и я честно не понимаю, почему никак сообщество практикующих Рэйки не может объединиться и создать независимую ассоциацию Рэйки, в которую могли бы войти все желающие. Наверное, потому что – «…настоящих, буйных мало, вот и нету вожаков…». Конечно дело все в Московских Мастерах Рэйки, так как они, по моему мнению, должны на себя взять роль локомотива, к которому, постепенно, будет пристыковываться все большее и большее количество вагонов.

А пока – каждый Мастер в меру своих сил и возможностей несет идею Рэйки по миру и при первой же возможности приобщает к этому методу все большее и большее количество людей. Именно поэтому точно определить, сколько именно человек практикует Рэйки во всем мире, даже приблизительно, очень сложно. Понятно, что это даже не десятки и не сотни тысяч, скорей всего даже и не несколько миллионов, а значительно больше, так как во многих странах метод Рэйки признан на правительственном уровне, наравне с массажем, например.

Мастеров Рэйки естественно не так много, как практикующих эту систему, но их количество растет, что говориться – день ото дня, и это здорово. Чем больше будет нас, тем больше будет Вас, а это значит, тем гармоничней будет вся вселенная и все живые существа ее населяющие.

И еще.

А что для этого необходимо?

А то, что просто нужно ввериться потоку, который вас вынесет именно туда, куда вам больше всего необходимо в данный момент. Ведь наше подсознание приблизительно знает, что и как мы должны делать в этом воплощении, вот и не надо ему мешать. Необходимо доверять самому себе, своей интуиции и своему внутреннему чувству, которые всегда подскажут необходимо или нет, вам делать тот или иной шаг. Просто войдите в поток, и тогда Вы сможете в любой момент из него выйти, если же Вы будете напрягаться, то этот поток снесет Вас, и вы не доберетесь до противоположного берега, на котором Вас ждет Создатель.

Конфуций у моста загляделся на реку: водопад ниспадал с высоты. Водоворот бурлил.

А некий человек старался перейти его вброд. Конфуций послал к нему учеников, чтобы удержать его и сказать:

– Тому, кому вздумается через него перебраться, – придётся нелегко!

Но человек их не послушался: он перешёл через поток и выбрался на другой берег.

– До чего же вы ловки! – воскликнул Конфуций. – У вас, видно, есть свой секрет? Как это вам удалось войти в такой водоворот и выбраться оттуда невредимым?

И человек ответил так:

– Как только я вступаю в поток – весь отдаюсь ему и вверяюсь. Отдавшись и вверившись, располагаю свое тело в волнах и течениях, не смея своевольничать. Вот почему могу войти в поток и снова выйти.

– Запомните это, ученики! – сказал Конфуций. – Воистину, даже с водой, отдавшись ей и вверившись, можно сродниться – а уж тем более с людьми.

Меня многие спрашиваю, особенно те, кто прошел обучение системе Рэйки и на своей практике познал всю глубину и широту возможностей, которые она дает:

– Почему так мало людей, практикуют Рэйки? Ведь эта система жизненно необходима всем. Почему только единицы, в действительности, приходят в своей жизни к Рэйки?

Ответ очень прост.

– Все происходит в свое время. У Человека, в жизни, может быть только несколько мгновений, когда он может полностью поменять себя и сделать шаг к своему развитию. Очень не многие пользуются таким случаем с первого раза. Рэйки появляется в жизни человека тогда, когда это ему больше всего необходимо и только от самого человека зависит, насколько он будет ловок и схватит эту протянутую руку помощи Бога. Нас уже отучили приходить к своей яблоне, именно поэтому многие, даже не едят яблок, не говоря уж обо всем остальном.

Жил когда-то в Багдаде богатый купец. Надёжен был его дом; он владел большими и малыми поместьями; корабли его с ценными товарами ходили в Индию. Унаследованные от отца богатства он приумножил своими усилиями, приложенными в должном месте в благоприятное время, а также благодаря мудрым советам и руководству западного короля, как называли в то время султана Кордовы.

Но вдруг счастье изменило ему. Дома и земли были захвачены жестоким правителем; корабли, направлявшиеся в Индию, утонули, застигнутые тайфуном; несчастья обрушились на его семью. Даже близкие друзья, казалось, перестали понимать купца.

И тогда он решил добраться до Испании, чтобы просить помощи у своего прежнего покровителя, и отправился через западную пустыню. Бедствия одно за другим подстерегали купца в дороге. Осёл его подох, сам он был захвачен разбойниками и продан в рабство, из которого ему с большим трудом удалось вырваться на свободу. Лицо беглеца, обожжённое солнцем, напоминало выдубленную кожу. Грубые жители деревень, через которые он проходил, гнали его прочь от своих дверей. И только дервиши делились с ним скудной пищей и давали тряпьё, чтобы прикрыть наготу. Иногда ему удавалось добыть, немного свежей воды, но чаще приходилось довольствоваться солоноватой, мало пригодной для питья.

Наконец он достиг дворца западного короля. Но и здесь его ждали неудачи. Стража пинками отгоняла от ворот оборванца, придворные не захотели с ним разговаривать. Пришлось бедняге наняться на какую-то грязную работу во дворце. Скопив немного денег, он купил себе приличную одежду, явился к главному гофмейстеру и попросил допустить его к королю.

Когда-то купец был близок к монарху, пользовался его благосклонностью, и об этом счастливом времени у него сохранились самые живые воспоминания.

Но так как нищета и унижение наложили свой отпечаток на манеры купца, церемониймейстеру стало ясно, что никак нельзя ввести этого человека в высокое присутствие, пока он не получит несколько необходимых уроков светского обхождения и не научится владеть собой.

Наконец, спустя уже три года после того, как он покинул Багдад, купец вошёл в тронный зал султана Кордовы. Король сразу его узнал, усадил на почётное место рядом с собой и попросил рассказать о своей жизни.

– Ваше величество, – сказал купец, – в последние годы судьба была ко мне крайне жестока. Я лишился имущества, был изгнан из наследственных владений, потерял свои корабли и окончательно разорился. Три года я добирался до вас. В течение этого времени я переносил все невзгоды, какие только могут выпасть на долю человека, – умирал от голода и жажды в пустыне, страдал от одиночества, был в плену у разбойников, жил среди людей, язык которых я не понимал. Теперь я перед вами и отдаюсь на волю вашей королевской милости. Король обернулся к гофмейстеру:

– Дай ему сто овец и назначь придворным пастухом. Пусть он пасёт их вон на том холме, и помоги ему справиться с этой работой.

Купец был слегка разочарован тем, что щедрость монарха оказалась меньшей, чем он надеялся, и он удалился после надлежащего приветствия.

Когда он привёл стадо на бедное пастбище, которое указал король, овцы, заболели чумой и все до единой полегли. Неудачливый пастух возвратился во дворец.

– Ну, как твои овцы? – спросил король.

– Как только я привёл их на пастбище, всё стадо погибло.

Король подозвал гофмейстера и сказал: – Дай этому человеку пятьдесят овец, и пусть он заботится о них, пока не получит следующего распоряжения.

Испытывая горечь и стыд, пастух погнал своё новое стадо на пастбище. Животные стали мирно щипать траву, как вдруг из леса выскочили дикие собаки. Испуганное стадо бросилось к крутому обрыву и погибло в пропасти.

В великой печали купец пришёл к королю и поведал ему ещё об одной неудаче.

– Ну что же, – сказал король, – теперь возьми двадцать пять овец.

Потеряв всякую надежду, в отчаянии, что всё у него идет из рук вон плохо, купец снова повёл стадо на пастбище. Вскоре каждая овца принесла по два ягнёнка, потом ещё по два, и стадо его стало увеличиваться. Последний приплод был особенно удачным: ягнята родились крупными, с красивой шерстью и вкусным мясом. Купец понял, что ему выгодно продавать часть своих овец и покупать по низкой цене маленьких и худосочных; он их выкармливал, пока они не становились сильными и здоровыми, как овцы его стада.

Через три года он возвратился ко двору в богатой одежде, чтобы рассказать о своих успехах. Его тут же привели к королю.

– Тебе удалось стать хорошим пастырем? – спросил король.

– И в самом деле, ваше величество, каким-то непостижимым образом ко мне вернулась удача. Я смело могу сказать теперь, что мои дела идут благополучно, хотя любви к занятию пастуха я всё ещё не испытываю.

– Прекрасно, – сказал король, – а теперь прими от нас в дар королевство Севилью. Пусть все знают, что отныне ты – король Севильи.

С этими словами монарх коснулся его плеча жезлом.

Не сдержавшись, купец в изумлении воскликнул:

– Но почему вы не сделали меня королём сразу, когда я пришёл к вам? Неужели вы испытывали моё терпение, и так уж достаточно испытанное судьбой?

Король засмеялся:

– Позволь сказать тебе, что если бы ты получил трон Севильи в тот день, когда повёл на холм сто овец, от этого королевства не осталось бы камня на камне.

Знания необходимо получать в благоприятное время. Сейчас, особенно сейчас, особенно в этой стране, особенно в этом городе, и особенно в это мгновение и есть самое благоприятное время для обучения. Очень много людей воспользовались уже этой возможностью, и они будут жить дальше после великого перехода. И только от Вас самих, зависит – на какой стороне вы окажитесь в этот момент, предложение-то ведь было сделано.

Вторая ступень Рэйки.

О великом менеджере известно только одно: что он есть.

Он придёт и скажет.

Предложение всем показалось заманчивым. Но он пришёл и сказал:

– Ничего не получится.

И всем сразу стало ясно, что, конечно же, ничего не получится. Что и не могло получиться ни при каких обстоятельствах. И почему именно не получится. И что именно произойдёт, если попытаться это всё же осуществить.

Идея всем показалась нереальной. Но он пришел и сказал:

– А почему нет?!

И всем сразу стало ясно, что, конечно же, все может прекрасно получиться, и посыпались предложения, что и когда конкретно нужно сделать. Дело пошло.

Потом и эти немногие слова он стал экономить. Только посмотрит иронически или в согласии прикроет глаза, и всем всё становилось ясно: и в целом и в подробностях.

Его спросили:

– Почему так получается? Ведь, в конце концов, оказывается, что мы и так всё знали сами. Почему же мы так беспомощны?

– Не вы беспомощны, а я не совсем ещё бесполезен. Вам нужна монархия, а не монарх.

Потом он тяжело заболел. И только изредка мог в течение нескольких лет что-то показывать глазами.

Когда он умер, дела разладились.

Обычно ученик, прошедший обучение первой ступени Рэйки, нуждается в своем Мастере. Необходимость есть и в информационном общении и в психологической поддержке и в энергетической помощи. Мастер для того и существует, чтобы в определенный момент сказать:

–  Ничего не получится.

Или:

–  А почему нет?!

На Востоке вообще принято, если ты постигаешь какую-то науку через непосредственный контакт с Учителем, то вместе с ним тебе необходимо провести не меньше двух лет и не больше пяти. У нас, на Западе, практически сделать это достаточно трудно, именно поэтому ценность встреч с Мастером, у которого ты обучался, переоценить невозможно. Именно для этого и существует «Круг Рэйки», который ведет Мастер, и на который приглашаются все те, кто прошел у него обучение. На этом круге происходит дополнительное обучение, приобретаются недостающие практические навыки в работе с энергией, происходит дополнительный энергоинформационный обмен между Мастером и Учеником. В общем, Мастер передает своему Ученику ту недостающую информационную, а иногда и энергетическую составляющую, которую он, из-за ограниченности семинара по времени, не смог передать. Именно на Круге Ученик получает большинство ответов на свои вопросы, которые возникли во время практики и на которые он сам не нашел ответов. Одним из главных достоинств, Круга Рэйки является то, что на нем, на заданный вопрос какого-нибудь участника данного круга отвечать может любой желающий, а не только Мастер. Именно поэтому ответ становиться весомее, разнообразнее, полнее и разноплановей, нежели он прозвучал от одного источника, пусть даже этим источником и являлся сам Мастер Рэйки.

Благодаря такому интенсивному и плотному общению со своим Мастером Ученик, уже в скором времени, выходит из своих рамок Ученика, и становиться для Мастера просто одним из близких по духу людей, с которыми так интересно и приятно общаться. Именно тогда Мастер перестает практически отвечать на вопросы и ему достаточно просто взгляда, чтобы Ученик понял, что все ответы на все вопросы у него есть внутри. И вот именно в этот момент, когда Ученик уже познал все премудрости науки под названием Рэйки, прошел ее начальный уровень и практически с отличием закончил обучение в начальных классах этой школы, ему и предоставляется право продолжить обучение.

Право это он сам, при помощи своего желания, реализовывает на практике, и готовиться к обучению второй ступени. Основополагающим здесь является – именно желание Ученика расти дальше и возможность его начать это дальнейшее обучение. Готовность к продолжению обучения все-таки играет меньшую роль, чем само желание идти дальше по пути своего развития. Считается, что Ученик готов к обучению дальнейшей ступени, если:

– У него появилось на это желание;

– У него появилась реальная возможность оплатить свое дальнейшее обучение;

– Если его окружение и те, кому он помогал при помощи Рэйки, положительно высказываются по поводу перспективы его дальнейшего обучения этой системе;

– Если есть Мастер, к которому этот Ученик может обратиться и попросить о дальнейшем своем обучении;

– Если все знаки, которые посылает Вселенная данному человеку, говорят за то, чтобы это обучение состоялось. Знаков этих может быть великое множество, начиная от вещих снов, заканчивая конкретными словами, подтверждающими то, что это обучение необходимо. Например: Вы едите в автобусе и думаете о том, стоит или нет, Вам лично проходить дальнейшее обучение и вдруг бросаете взгляд на развернутый лист газеты, которую читает Ваш сосед, и замечаете такой заголовок: «Тише едешь – дальше будешь». О чем это Вам говорит? Правильно – не время. А почему? Да потому что есть сомнения. Вот когда их не будет, тогда Вы точно будете уверены, что Вам это надо и вполне можете услышать, например, по радио, слова песни: «Послушай – все в твоих руках, все в твоих руках, все в твоих руках,… ты знаешь – все в твоих руках, все в твоих руках и даже…больше».

И вот тогда, Ученик, обращается к своему мастеру с просьбой о дальнейшем его обучении и о желании принять участие в семинаре второй ступени Рэйки. Мастер заносит данного человека в список участников такого семинара и именно с этого мгновения начинается подготовка Ученика к дальнейшему обучению. Момент обращения Ученика к Мастеру по поводу обучения это очень важный момент, на котором я не могу не остановиться.

Вообще, считается, что для того, чтобы состоялось обучение, необходимо кроме всех тех объективных причин, про которые мы говорили ранее, наличие одной из самых главных субъективных причин, а именно – кармическая связь Учителя с его Учеником. Именно поэтому, каждая Ваша встреча с Мастером это не случайность, а следствие тех закономерностей Вашего развития, которые и привели к тому, что вам дается возможность реализовать себя еще и в этом направлении. И только от вашего желания зависит то, насколько вы этим шансом воспользуетесь. Именно поэтому Мастер, всех пришедших к нему людей, с просьбой начать их обучение, рассматривает не как простых существ, а как тех, с которыми у него уже есть связь и которые, благодаря Создателю, даны ему, чтобы он передал все то, что может передать. В связи с этим я не понимаю тех Мастеров, которые буквально бьются за каждого Ученика и применяют при этом не совсем чистые приемы завлечения его к себе в школу. Смысла в этом нет никакого. Если у Вас с ним есть кармическая связь, то он все равно Вас найдет, а если нет, то это значит, что у него есть такая же связь с кем-то другим, что естественно не даст вам полноценно его обучить. В лучшем случае он просто не будет практиковать ту систему, которой Вы его обучаете. В худшем, постигнув разочарование этот «Ученик» может пойти против Вас и это уже будет не слишком приятно ни Вам, ни естественно тому окружению, которое у Вас есть. Поэтому – добровольность, это один из самых важных критериев, по которым Ученики отбираются на обучение. Для прохождения обучения первой ступени не надо ничего кроме желания.

Совсем по-другому обстоит дело с подбором Учеников на вторую ступень Рэйки. Понятно, что они подбираются из тех, кто уже прошел обучение первой ступени, и которые обладают уже достаточными практическими навыками в использовании энергии Рэйки. Вообще, на Востоке, а точнее в Японии, откуда к нам пришла эта система, в Рэйки, до сих пор нет четкой градации на ступени. И нет такого количества Мастеров-Учителей Рэйки. Как правило, Мастер – Учитель – один, это тот, который держит линию и ведет обучение всех своих учеников, т.е. ведет «круг Рэйки». Перед тем, как ему перейти в другой план существования, он назначает после себя другого Мастера, из своих Учеников, как бы мы назвали – второй ступени. А вот сама вторая ступень представляет собой тех практикующих, которые допущены к тайным знаниям. Все остальные, считаются практикующими Рэйки, как бы у нас назвали – практикующие первой ступени.

На Востоке Мастер находится рядом со своими Учениками и видит, кто и как растет, кто и как, и самое главное – в какой срок, постигает все то, чему должен научиться. И вот если он считает, что тот или иной Ученик уже готов к дальнейшему обучению он просто подходит к нему и говорит:

– У тебя вторая ступень. Готовься к семинару.

На Западе это происходит немного по-другому, но принцип готовности Ученика к дальнейшему обучению то же существует. Перед непосредственным началом обучения, Ученик проходит своеобразное собеседование, на котором Мастер определяет степень готовности этого самого ученика и его уровень практики в системе Рэйки. Очень часто бывает так, что студент желает пройти дальнейшее обучение следующей ступени, но он, практически к этому еще не готов. Тогда ему объясняется то, что он должен доработать и как лучше это сделать.

Помимо того, что Мастер проводит предварительный отбор своих Учеников на дальнейшее обучение, сама система Рэйки проводит свой отбор и, как правило, при таком, «перекрестном опылении» мало кто случайно попадает на вторую ступень.

Помните, что это все я говорю именно про Традиционную Школу Рэйки. Нетрадиционные Мастера, к моему большому сожалению, сделали из Рэйки бизнес и ведут обучение данной системе именно по правилам бизнеса, а не по основам духовного метода развития. Это не хорошо и не плохо. Это так есть. Мне просто жаль, что так происходит, но такое имеет место быть и мы не может этого не замечать и об этом не говорить.

Настоящий Мастер не сможет научить Обезьяну, а не настоящий обучит и ее.

Когда-то в саду у Учителя жила обезьяна. И поскольку обезьяны – любопытный народ, она стала интересоваться Учителем. Она видела, что Учитель сидит в молчании, ничего не делая, и потихоньку начала приближаться к нему. Чем занимается этот человек, было тайной. Конечно, для обезьяны самым таинственным явилось то, что кто-то сидит тихо, ничего не делая.

Постепенно обезьяна начала подбираться ближе к Учителю, чтобы наблюдать за ним. Чем ближе подходила, тем больше удивлялась. Не только сам человек молчал, но и пространство вокруг него было потрясающе тихим. Даже обезьяна смогла почувствовать вибрацию, когда подошла поближе.

Она полюбила этого человека, и наблюдать за ним стало одним из её любимых занятий. Всякий раз, когда у неё было время, и Учитель сидел в саду, она подходила и садилась рядом с ним.

Однажды она спросила Учителя: "Что ты делаешь? Пожалуйста, расскажи мне. Я предаюсь тебе, прими меня как ученика".

Учитель посмотрел на обезьяну, почувствовал величайшее сострадание к ней и сказал: "Я не делаю ничего. Ты тоже сможешь сделать это, ибо это – недеяние. Сиди тихо – весна придёт, и трава вырастет сама. Ты просто сиди и молчи. Когда наступит нужный момент, ты внезапно исполнишься необычайной радостью и покоем, и Богом. Тебе не нужно ничего делать. Всякое деяние в тебе – это возмущение. Оно создаёт рябь, создаёт волны. А когда твой ум в волнении, Бог не может войти. Бог входит, когда ум – спокойная поверхность, когда всё тихо и безветренно. Он входит через дверь безмолвия, но это возможно только в том случае, когда ты – неделатель. Итак, ты можешь сделать это, ты можешь попытаться?"

Обезьяна покачала головой. Она сказала: "Это невозможно. Я думала, что здесь есть нечто такое, что я могу сделать, но это – невозможно. Если бы ты сказал мне достать луну, я смогла бы принести её; если бы ты сказал мне передвинуть Гималаи, я смогла бы сделать это; если бы ты сказал мне повернуть вспять воды Ганга, я смогла бы сделать это – ведь известно, что в старые времена другие обезьяны делали это, например – Хануман.

Я обезьяна, у меня есть запас сил, я тоже могу сделать это. Но сидеть тихо, ничего не делать – это невозможно. Это против моей природы, это сведёт меня с ума. Если Бог приходит через тишину, то тогда Бог не для меня и я – не для Бога".

Умение передать то, чем ты сам обладаешь, и что постиг и есть Мастерство Учителя. Умение передать то, чем ты сам обладаешь, и что постиг, и при этом не включить сюда личное Эго и есть основное свойство Традиционного Мастера – Учителя, которое ему передал его Мастер, а ему его, а его мастеру его и т.д.

Обучение Ученика второй ступени Рэйки подразумевает посвящение его в тайные знания, закрытые для большего круга людей. И именно поэтому отбор на вторую ступень ведется таким тщательным образом. Во время инициации (посвящения) второй ступени Ученик получает доступ к символам Рэйки, что само по себе выводит его на совершенно другой энергетический и психологический уровень восприятия действительности и окружающего его мира. Помимо этого очень сильная перестройка происходит у него и на физическом уровне. Такое изменение принято называть – целительский кризис.

Ученик проходит целительский кризис и уже после обучения первой ступени Рэйки, но, как правило, тогда этот кризис распространяется в основном на его физиологию. Изменяются вибрации тканей, органов и систем, происходит сильнейшая чистка организма, гибнут все не нужные вирусы, простейшие и бактерии и это все продолжается не менее двадцати одного дня.

На второй ступени физиологическая перестройка продолжается, но, как правило, уже меньше выражена или идет уже избранно, конкретно по отдельным органам или секторам организма. Больше же начинает меняться план астральный (уровень и качество эмоций) и ментальный план (уровень и структура мысли). Это, как показывает практика более значимо, чем изменение физического уровня. Если появление сыпи на коже, повышение температуры до сорока градусов, возникновение сильного кашля или поносов может очень скоро прекратиться и пройдет практически бесследно, то перестройка в отношениях между людьми и окружением человека, особенно самым близким может быть очень даже болезненным.

Меняется не только твое отношение ко многим знакомым из-за того, что ты мгновенно начинаешь видеть и чувствовать суть этих людей, но и очень сильно изменяется эмоциональный фон. Тебя уже совершенно не радует то, от чего ты раньше был просто в восторге, у тебя мгновенно начинается переоценка ценностей и, как правило, выводы, которые возникают после такой своеобразной ревизии – неутешительные. Все это естественно со временем проходит и утрясается, но самое главное, что по времени это может занять не один и даже не два месяца. Режут, как правило – по живому. Т.е. отрезается все то мертвое, что мешало ране затянуться и начать органу работать в полном режиме иногда с захватом здоровой ткани, которая уж очень близко находится к мертвой, и от которой есть реальная возможность вновь начать загнивать и воспалятся.

То, что в этой здоровой ткани находится большинство родственников, говорит только о том, что они сами находятся на грани. Им самим необходимо предпринять усилия для изменения своего положения и для спасения себя. Если при этом потребуется Ваша помощь, то Вы ее окажете, если не потребуется, то и нет смысла волноваться по поводу тех, кто уже медленно и верно идет ко дну, пусть даже вы и связаны родственными узами. У каждого свой путь. Мир делится на тех, кто сделал свой выбор и тех, кто не сделал этого. Кто смог изменить что-то в своей судьбе и тех, кто просто течет по течению и даже не одной частью тела не пошевельнет, чтоб что-то исправить в своей жизни. Вы изменили себя, так что идите своим путем. Они никогда уже не смогут себя изменить, а значит, пусть идут своим путем. У Вас совершенно разные дороги надо к этому относиться спокойно, без лишних эмоций, короче – философически.

В кузнице отремонтировали две сохи. Они выглядели одинаково. Одна из них осталась стоять в углу сарая. Её жизнь была легче, чем жизнь другой сохи, которую крестьянин на следующее утро погрузил на телегу и привёз на поле. Там она стала красивой и блестящей. Когда обе сохи вновь встретились в сарае, они с удивлением посмотрели друг на друга. Соха, которую не употребляли в дело, была покрыта ржавчиной. С завистью она смотрела на блестящую подругу:

– Скажи, как ты стала такой красивой? Ведь мне так хорошо было в тишине сарая стоять в своём углу.

– Это безделье тебя изувечило, а я стала красивой от труда.

Почему я так подробно остановился именно на моменте внесения Ученика в список студентов, которые пройдут обучение на семинаре?

А потому что, целительский кризис именно и начинается с момента этой своеобразной фиксации намерения Ученика двигаться дальше в своем развитии. Развитие без изменений не бывает. По большому счету обучение следующим ступеням Рэйки лишь закрепляет то, что практикующий уже достиг, просто он этого или пока не понимает или пока не придает особого значения. Обучение на семинаре и получение сертификата лишь закрепляет то, что уже и так произошло, именно поэтому, на семинар, особенно второй ступени Рэйки и выше, Ученик приходит уже полностью подготовленный, как на психологическом, так и на энергетическом уровне. И именно этим объясняется то, что целительский кризис часто начинается еще до того, как Человек начал обучение. Все это происходит на надсознательном уровне, и мы никак не контролируем данные изменения своим сознанием и очень хорошо, а то мы бы обязательно старались бы этих потрясений избежать. Такова природа всего живого, такова природа и Человека.

Как правило, семинар обучения второй ступени Рэйки длиться не менее двух дней. Хотя, в зависимости от количества участников это время может и укорачиваться, и удлинятся. Обычно если обучение проходит один или два ученика, то весь семинар может занять и один день. Но при этом, остальная доработка будет проведена на Круге Рэйки. В любом случае, обучение проходит индивидуально, с каждым Учеником Мастер работает отдельно и отдельно передает ему все навыки работы. Нет смысла раскрывать все детали семинара, так как традиция обязывает нас охранять эту информацию, больше не по причине закрытости системы, а по причине того, что эффективные методы в руках неопытного, неосторожного человека могут навредить, прежде всего, ему самому. Это опять – в самом лучшем случае. Итак, слишком много написано об этом того, что не надо было бы писать.

Поговорим лучше о том, что именно дает вторая ступень и чем она отличается от первой. Для наглядности я приведу и то, что дает человеку посвящение первой ступени Рэйки и то, что у него появляется на второй. Итак.

Первая ступень Рэйки дает возможность человеку:

– заниматься оздоровлением всего своего организма, всех своих органов и систем, всех своих плотных и тонких тел;

– гармонизировать свой энергетический уровень, восстанавливать работу всех энергетических центров, очищая их от негативной энергоинформационной загрузки;

– повысить свой уровень жизненной энергии, прежде всего за счет правильного ее распределения по телу и по затратам в том или ином процессе, а так же убрав утечки этой энергии из-за образовавшихся в течение жизни человека зависимостей;

– помогать своим близким, родственникам и знакомым как теми психологическими методами, которые есть в системе Рэйки, так и энергетическими, проводя им контактные сеансы оздоровления;

– заниматься оздоровлением и приводить в гармоничное физическое состояние домашних животных, растения и любые другие объекты живой природы, параллельно очищая их от негативных энергий, эмоций и мыслей, носителями которых они могли бы быть;

– очищать, гармонизировать и заряжать энергией Рэйки продукты питания, биологические добавки, соль, свечи, воду, крема, минералы и любые другие физические носители;

– прорабатывать прошлое, изменять его с целью нейтрализации того негативного события или явления, последствия которого сказываются на непосредственной жизни человека в настоящее время, параллельно возвращая потраченную жизненную энергию в той ситуации и восстанавливая свой энергетический статус;

– прорабатывать будущее, гармонизируя и влияя на него таким образом, чтобы максимально защитить себя и свое окружение от негативных энергий, с которыми была бы возможность столкнуться, если бы такой проработки сделано не было, параллельно сохраняя свою жизненную энергию, жизненную энергию своего окружения и тех людей, с которыми предстоит встретиться;

– очищать пространство от всех форм негативных энергий, эмоций и мыслей, причем как в закрытом помещении, так и на природе, гармонизировать окружающую природу и придавать ей целебные свойства;

– гармонизировать взаимоотношения между людьми, между собой и своим телом и между отдельными своими органами и системами;

– составлять любые оздоровительные программы, проекты, любую форму любой деятельности, усиливая их эффективность благодаря использованию энергии Рэйки и сберегая при этом максимум своей личной, жизненной энергии.

Достаточно солидный список. Я постарался его написать как можно понятней. Заранее извиняюсь за то, что некоторые термины могут быть немного неясны. Все детальные объяснения происходят во время семинара, и вся понятийная база дается там же. Пока же более подробно я не хотел бы останавливаться на том, что именно каждый из тех или иных терминов означает. Всему свое время и если вам это суждено, то вы это обязательно узнаете. Главное здесь в общем, объеме информации и возможностей, а не в частном конкретном термине.

Обучение второй ступени Рэйки дает право практикующему:

– Проводить контактные лечебные и оздоровительные сеансы Рэйки не только себе самому, но и всем тем, кто в этом будет нуждаться, правда, для того чтобы действительно заниматься лечением, необходима все-таки соответствующая медицинская подготовка;

– Проводить дистанционные сеансы лечения и оздоровления, воздействуя на расстоянии как непосредственно на физическое тело человека, так и на все его тонкие тела;

– Проводить сеансы нейтрализации негативной энергии, энергоинформационных структур, с выводом их из энергетического поля человека;

– Проводить сеансы дистанционной очистки, гармонизации и зарядки энергией Рэйки любых материально-физических носителей, любого объема пространства, любой формы живой материи;

– Убирать физические, психологические и энергетические зависимости любого плана, не воздействуя на психику человека и не нарушая его психо – эмоциональную сферу;

– Дистанционно гармонизировать взаимоотношения между людьми, между собой и обществом, между разными обществами, нациями и народами;

– Дистанционно работать на всех уровнях Астрала, равно как и на эфирном и на ментальном плане;

– Гармонизировать и заряжать энергией Рэйки, как контактно, так и дистанционно, любой материально – физический объект, делая его проводником этой энергии, благодаря чему он становиться естественным стабилизатором и гармонизатором того пространства, в котором находится;

– Изготавливать, очищать, гармонизировать и заряжать талисманы, подготавливая их для определенных действий защиты, восполнения энергии, нейтрализации негатива и пр.;

– При достаточной практике по второй ступени – работать во сне через осознанные сновидения, значительно увеличивая эффективность своей работы с энергией Рэйки.

– И прочее, прочее, прочее… Все, что сможете взять и унести от Мастера во время семинара.

Обучение второй ступени Рэйки является основным обучением в этой системе. Первая ступень считается своеобразной проверкой на педикулез. Дальше идут только истинно здоровые. Больные лечатся на первой ступени и в большинстве случаев очень и очень даже эффективно. Вторая ступень подразумевает осознанное принятие системы Рэйки, как системы не только своего личного развития и своего личного метода духовного роста, но и системы и метода, которыми занимаются и которые практикуют многие люди. Прорыв в надсознательное практикующие Рэйки, как правило, делает не по одному, как во многих других личностных системах Востока, а вместе, в Круге Рэйки. Именно этим данная система и сильна и именно поэтому у нее есть очень большое будущее.

«…Коллективно с ума не сходят, коллективно только гриппом болеют…»

В Круге Рэйки все равны, как в бане или как у врача на приеме и даже Мастер почти ничем не отличается, если это конечно настоящий Мастер. Близкие по духу товарищи и друзья, а что еще надо чтобы прорваться в будущее?

Жили-были два соседа. Пришла зимушка-зима, выпал снег. Первый сосед ранним утром вышел с лопатой разгребать снег перед домом. Пока расчищал дорожку, посмотрел, как там дела у соседа. А у соседа – аккуратно утоптанная дорожка.

На следующее утро опять выпал снег. Первый сосед встал на полчаса раньше, принялся за работу, глядит – а у соседа уже дорожка проложена.

На третий день снегу намело – по колено. Встал еще раньше первый сосед, вышел наводить порядок… А у соседа – дорожка уже ровная, прямая – просто загляденье!

В тот же день встретились они на улице, поговорили о том, о сем, тут первый сосед невзначай и спрашивает:

– Послушай, сосед, а когда ты успеваешь снег перед домом убирать?

Второй сосед удивился сначала, а потом засмеялся:

– Да я его никогда не убираю, это ко мне друзья ходят!







 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх