Что нас ждет в будущем?

Маленький глиняный кувшинчик для воды стоял на столе. В углу комнаты на кровати лежал больной, томимый жаждой. "Пить! Пить…" – поминутно просил он. Но родичи его ушли по делам, оставив его одного. Мольба больного была так жалобна, что даже кувшинчик не выдержал.

Он переполнился состраданием и, прилагая невероятные усилия, подкатился к постели больного, остановившись возле самой его руки. Больной открыл глаза, и взгляд его упал на кувшинчик. От этого зрелища он исполнился изумления и облегчения. Собрав все свои силы, больной поднял кувшинчик и прижал его к горячим от жара губам, но только тут понял, что кувшин пуст! Последние силы больной потратил на то, чтобы швырнуть кувшинчик в стену. Тот разлетелся на бесполезные куски глины.

Не уподобляйся больному – не превращай в куски глины тех, кто стремится тебе помочь. Даже если их попытки тщетны, оцени по достоинству их усилие.


Любое будущее, любого народа, планеты, страны, города, дома, квартиры, семьи и самого человека обязательно базируется на прошлом. Именно прошлое дает нам возможность познать будущие моменты, так как именно в прошлом формируется та база, благодаря которой мы сможем принять, усвоить и начать применять на практике то, что придет в нашу жизнь в ближайщем будущем. И чем крепче и прочнее этот фундамент, тем яснее и определенней будущее.

Фундамент Рэйки составляет более десяти тысяч лет. Постарайтесь просто представить это количество дней, так как полностью понять все равно будет не возможно. В связи с тем, что эта система просуществовала все это время, прошла сквозь эту череду меняющихся взглядов, истин и вероисповеданий, она – просто обречена на успех в наше время. Само время показало жизнеспособность этого метода целительства и духовного совершенствования, а, как известно, время это самый жесткий и не подкупный судья всего, что происходит, происходило или будет происходить на нашей земле. Именно благодаря этой проверке мы можем с таким оптимистическим оптимизмом смотреть в будущее, видя и себя в нем и то, что система Рэйки будет распространяться по всему миру еще с большей быстротой, нежели это происходило и происходит сейчас.

Для более полного понимания Рэйки не как только простого и эффективного метода целительства, а еще и как очень сильного и мощного метода духовного развития человека, Микао Усуи нам оставил пять принципов Рэйки. Это тот минимальный фундамент для каждого человека, а не только практикующего данную систему, который позволит прийти будущему, причем это будущее будем именно таким, которое наиболее подходит для нашего дальнейшего духовного и физического развития и совершенствования. Не достаточно просто один раз построить данный фундамент (один раз прочитав и запомнив принципы Рэйки) и дальше не уделять ему никакого внимания. Необходимо научиться – очень тщательно ухаживать за своим сооружением, хотя бы ежедневно осматривая его, наблюдая за его изменениями, как внутреннего содержания, так и наружного. И тогда, постепенно, будет приходить глубинное понимание сути этих принципов. Истинной сути той ценнейшей, внутренней информации, которая в действительности в них закодирована. И которая открывается только тем практикующим, которые бережно и заботливо к ним относятся. Для этого просто необходимо почаще вспоминать эти принципы и как можно чаще их вводить в свою жизнь.

Я намеренно не пытаюсь, как – либо охарактеризовать каждый из вышеназванных принципов, я лучше, возьму на себя смелость, и постараюсь каждому из принципов подобрать свой эквивалент, которому в той или иной форме будет (может быть частично, а может и полностью) соответствовать то или иное мое произведение.

Начнем с самого первого и очень интересного принципа, который прямо и просто говорит нам, что необходимо делать именно сегодня и именно сейчас:


«…Именно сегодня – не беспокойся…»


«Как отличить вещи, на первый взгляд похожие между собой?»


Две мухи сидят на краю лужи и пьют воду. Вдруг одна муха спрашивает другую

– Ответь-ка мне подруга на такой вопрос. Ты зачем на свет родилась?

Вторая муха подумала немного и сказала:

– Как зачем? Что бы прожить эту жизнь, прочувствовать на своей шкуре все ее прелести и проявления, а в конце этой жизни сесть на варенье, чтобы получилось стихотворенье.

– Ну, предположим, насчет жизни я еще могу с тобой согласиться, но про варенье никак. Так как сесть на варенье и т.д. по тексту, это был смысл жизни твоей прабабушки. А не твой. Так что придумай еще что-нибудь, ну конечно, кроме того, что тебе хочется, как можно больше обсидеть мест.

Теперь уже вторая муха задумалась на долго. Она никак не могла найти более достойную причину для жизни, чем обсидка мест ее обитания, ведь это было заложено в ее мозг с самого раннего детства. Буквально с разбавленным молоком матери она впитала аксиому, что все к чему муха прикасается в этом мире, должно быть обсижено.

Но видимо не зря в обоих мушных институтах, на кафедрах философии ее учили отделять зерна от плевел и она, наконец, сформулировала свой новый ответ в словах:

– Я живу для того, чтобы в какой-то момент найти философский камень и, подлетев к нему не разбить голову.

– А как ты собираешься найти его? Ведь он очень похож на гранит науки, который в отличие от философского камня, необходимо грызть.

– У каждого в жизни свой философский камень, так же как и величина откуса от гранита науки, который он в конечном итоге узнает и найдет – тонко заметила первая муха.

Они увлеклись разговором и не заметили, как мимо них проехал КАМАЗ, груженый кирпичами. Один кирпич слетел с поддона и упал, накрыв собой обеих мух…

…Через несколько часов, с одного краю кирпича появилось взлохмаченная, грязная, ужасно поцарапанная голова первой мухи. Постепенно появлялось и все остальное, то, что раньше бы называлось туловищем.

Признаков второй мухи не наблюдалось.

После того, как первая муха привела себя в порядок (выгладила в прачечной крылья, в медицинском центре восстановила почти утраченную недавно фигуру, в парикмахерской сделала, что-то наподобие прически) к ней, вместе с цветом лица, вернулась способность соображать и трезво оценивать все происходящее…

Как только это произошло, муха стала оценивать, что же все-таки с ней произошло.

И только в этот миг она поняла, что буквально несколько дней назад она стояла перед ответом на свой вопрос, и даже удивилась, как этот ответ не приходил ей раньше в голову.

В разговоре между собой они и не допускали мысли о том, что философский камень может быть одновременно и гранитом науки и концом света, а это ведь именно так. И еще, муха для себя сделала заключение, что величина проглоченного куска гранитного камня науки не прямо пропорциональна величине философского камня и длительности жизни.

Как только она это поняла, то вновь полетела к той луже (у которой не бывала все это время), села не ее край и стала спокойно пить и ждать своего КАМАЗа.

(Автор)

«…Именно сегодня – не сердись…»


«Обман обману – рознь, ровня и кум.

или

Люди! А никто не задумывался – куда мы идем?»


Бога ради, не подумайте, что я против, но почему нас так часто обманывают?

Вчера по телевизору слушал прогноз погоды и узнал, что в нашем регионе, местами, коктисто-перьевые облака встречаются с перисто-кучевыми и это грозит сильнейшим снегопадом, метелью, градом и сильными отрывами ветра.

Поверил естественно, это ж по телевизору. На всю страну. Они просто не имеют морального права обманывать своих граждан, по крайней мере, я такого им права на это не давал.

Ну, так вот.

На утро мне надо было идти к одной корове.

(К стати – эта фраза из той же оперы, что и следующие:

– Мне срочно нужно было попасть в психиатрическую больницу,…поэтому навестить друга я поехал на такси. Или.

– В деревне никто не спал, да и не мудрено,… было 12 часов дня.)

Ну, так вот.

На утро мне надо было идти к одной корове. За молоком.

В связи с тем, что я знал прогноз погоды на сегодня, то и оделся соответствующе:

Ватничек из крупного вельвета, на синтепоне; шапка-ушанка времен первой мировой войны; трофейные штаны галифе, дед мне так и не сказал, почему же они были трофейные ну и валенки-салазки на быстром ходу. В руки взял две десятилитровых канистры и вышел на улицу.

Хожу по двору, от нечего делать крыжовник с куста рву, ем и чувствую, что-то жарковато становится.

Это только потом, под коровой, я понял, что меня без зазрения совести, бесстыжим образом надули.

Ну и за это досталось естественно корове. Я в 10-и литровую канистру за все это из нее 15 литров надоил и тут же половину выпил, от жажды конечно.

А вот другой случай был.

Сижу я как-то завтракаю на кухне. Намазываю черную икру на белую и в середину вставляю кусочек черствого рыбного пирога, для плотности, и все это великолепие, прямо с ножа, в рот отправляю. Дай, думаю, свежую прессу почитаю, а то все равно время зря пропадает.

И вообще, последнее время я все чаще задаюсь вопросом:

– Как много в жизни съедено впустую? И стараюсь – есть уже наверхосыточку. Правда хоть постоянное пребывание организма в состоянии верхосыточки и благоприятно сказывается на работе всех органов и систем, но зато оно неблагоприятно сказывается на толщине кошелька в продовольственной корзине. Но здесь надо выбирать одно из двух.

Ну, так вот. Сижу, ем икорку тихонечко и вдруг читаю.

«Обнаружен подпольный завод по производству черной икры. Косвенными признаками того, что здесь шло производство именно черной икры, а не предположим плюшевых медвежат, были: пустые, полу наполненные и частично целые банки с уже готовой, черной икрой; огромные стопки этикеток на банки с изображением того же цвета икры; замысловатые приспособления для ее изготовления. Но самым неопровержимым фактом, говорящим о том, что здесь производили именно икру, именно черную и именно подпольно являлось огромное количество валяющихся тут и там под полом безглазых тушек свежепосоленной кильки.

Сотрудники ОБРУБОПА описали все приметы до одной и возбудились от этого уголовного дела».

…Теперь и вы испытали близкое состояние к тому, что испытал тогда я. Для того чтобы полностью войти в названное состояние, вам необходимо бы было еще жевать бутерброд с икрой того цвета, о котором говорилось в газете. Но за неименьем оного просто представьте его себе.

Во мне что-то сразу зашевелилось, и я стал постепенно находить в своей икре признаки того, что она была из той подпольной партии.

Во-первых, запах у нее был очень близкий к запаху соленой кильки;

Во-вторых, размеры икринок один в один походили на глаза тех несчастных морских животных, о которых писалось в статье;

В-третьих, купил я ее на распродаже, на которой она стоила на целых десять рублей дешевле, чем обычно.

Ну и совсем я уж поверил в то, что моя икра – это не икра, а плод труда незнакомых мне подпольных мастеров резьбы по кильке, когда я кончиком ножа нажал на псевдоикринку, а она лопнула, как глаз.

Тут уж возмущению моему не было предела. Досталось и моей глазной икре и газете, где про нее было написано; коту, который, без зазрения совести все это лопал, лишь изредка косясь одним глазом на меня и выказывая им свое недоумение по поводу того, что я так разбазариваю качественный, по его мнению, продукт; вернувшейся с работы жене, за то, что уговорила меня купить эту банку, ну и всем остальным понемногу.

Спустя три часа, я, в полном бессилии, буквально рухнул на табурет в кухне и с глупым видом (обычно то у меня вид прямо противоположный) уставился в вылизанную до блеска котом банку из-под того черного содержимого.

Банка стояла на куске той злополучной газеты, которая так испортила мне великолепно начавшийся завтрак. Что-то меня заставило, потянут за ее край, и вытащить на свет.

Когда я расправил сие периодическое издание на колене, то взгляд мой невзначай упал на дату выпуска газеты. Это было первое апреля.

Во мне опять что-то зашевелилось, но это что-то было не похоже на то что-то, которое было раньше.

Дальше пошло все по проторенной дорожке. Досталось банке, коту, жене, газете, ну и всем остальным уже чуть побольше, чем три часа назад, но то же хорошо.

С тех пор я к обманам отношусь очень болезненно, если не сказать отвратно. Икру же, на зло врагам, вообще не ем, даже кабачковую, уж очень у нее цвет подозрительный, наверняка почти вся подпольная.

(Автор)


«…Уважай и почитай своих родителей, учителей и старших…»

«Притча про яйца.

или

(Для того чтобы долго жить надо уметь смотреть через далекое прошлое в недалекое будущее.)»


Пять десяток яиц лежали в корзине и тихонько переговаривались. (Те, кто знает язык яиц, могли бы их слушать и в подлиннике, а для всех остальных постараюсь приблизительно передать точный смысл их слов).

– Как можно нас, отборно-коричневых, складывать с этими белыми отбросами первого и второго сорта? Ну, какой безумный индивид мог до такого додуматься?

– И не говори, брат. Я из-за огромного количества этих недозародышей не могу спокойно лежать и размышлять о вечности нашей отборной жизни, ведь их так много и они так дурно пахнут.

– Ребята, вы бы очень не задавались, вы ведь лежите сверху, а это значит, что пойдете в расход в первую очередь, а до нас может очередь и вообще не дойти, вы же такие толстые и сытные, что, мы думаем, вас и без нас хватит.

– Я бы, на вашем месте, сидел тихо и не пытался даже звуки произносить, а не то, что разговаривать. Вы хоть знаете, что если что (Тьфу- Тьфу- Тьфу конечно) за одно битое отборно-коричневое яйцо двух небитых второсортов возьмут, что лишний раз говорит о нашей избранности.

– А можно я кое-что скажу – послышался голос из второго десятка яиц второго сорта.

– Ну ладно уж, валяй, а то от вас никто никогда не выступает, все мы с первыми высказываемся.

– Мне кажется, что мы все избранные. Потому что мы яйца. Просто у всех было разное детство, а у нас второсортов самое тяжелое, но за это нас винить просто глупо. Ведь есть же хорошая яйцевая поговорка, что яйца свое детство, а тем более свою курицу, выбирать не вправе. Так что вместо того, чтобы словами бодаться нам следовало бы совместными усилиями вылезти из этой корзины и найти подходящую курицу, которая могла бы нас высидеть.

Тут его речь прервал предводитель яиц первого сорта.

– Прежде чем мы будем что-то совместно делать, а именно об этом, я так понял, шла речь, предлагаю всем пройти тест на сальмонеллез и рентген на овоскопе, т.к. есть мнение, что не каждое яйцо является яйцом в полном смысле этого слова. И уже после получения справок от врача о чистоте яйцевой расы и принадлежности к хоть какому-то полу можно будет дальше решать вопрос о воссоединении.

Тут, в свою очередь, почему-то забеспокоились отборно – коричневые. Они приняли последнее предложение о поголовном медицинском осмотре, как личную обиду и отказались, всем коллективом. От голосования по этому поводу. Так как, по их мнению, уже один цвет скорлупы должен говорить всем о том, кто есть кто и кто здесь здоров. В свою очередь, они выдвинули контрпредложение. Которое заключалось в том, что всем белым, вне зависимости от сортности, необходимо перед медицинским осмотром сначала сделать частичное вскрытие черепной коробки для визуального определения наличия в ней достаточного количества мозгов для соединения с отборно-коричневыми.

Вдруг все услышали тихий голос, невесть откуда взявшегося, пожилого вундеркинда третьей категории, который хотел обратить внимание всех присутствовавших не столько на цвет скорлупы и категорийность, а, сколько на то, где они все находятся. Он имел в виду то, что еще от своего учителя философии слышал то, что не кладут все яйца в одну корз…

Ему не дали договорить и вытолкали из корзины наружу с криками, что такому яйцу не место в их корзине…

…И только немногие уцелевшие, после того, как корзина попала под колеса проезжающего мимо трамвая, смутно начали, скорее догадываться, чем понимать то, что мудрец был прав.

И скорей всего они сложили песню, в которой говориться о маленьком, только что вылупившемся, цыпленке, расхаживающем среди гор побитых и растекшихся по трамвайным рельсам яиц и поющем о том, что теперь он хотел бы побыть сначала жареным, потом пареным и в результате несмотря ни на что остаться жить дальше.

(Автор)


«…Честно зарабатывай себе на жизнь…»


«Деньгу деньга видит из далека

или

Как не утонуть в море денег Адама Смита?».


Не проходит без обмена

Жизнь в России бизнесмена

Без весов и без безмена

Здесь ну просто не прожить.

Если хочешь сладко кушать

Губина живого слушать

Бедности барьеры рушить

Надо спекулянтом быть.

Коммерсантов у нас больше

Чем в Китае или Польше

Каждый третий из них Мойша

Но не помнящий Иврит

В каждом дух Наполеона

Мысли бога Аполлона

Красота Ален Делона

Неприкрытая сквозит.

Так и прет интеллигентность

Неприкрытой души бедность

К долларам тупая верность

И презрение к рублям.

Из далека, видна сила

Сумка кожи крокодила

Что по улицам ходила

Та, которую ням – ням.

На руках часы с браслетом

Бритый ежик под беретом

Куртка с вшитым арбалетом

И пищащий телефон.

Дополнением к портрету

Будет кейс с простым секретом

Свой водила, чуть с приветом

И в прихожей таксофон.

Он про все почти все знает

Кто кого и как кидает

Кто во что и где играет

Где халяву раздают.

Где купить почти задаром

То, что все едят с базара

Как не получить удара

Там где пляшут и поют.

С кем, когда и где столкнуться

Где галантно улыбнуться

Где открыто матюгнуться

Ну а где глотнуть слова.

С кем в кабак идти достойно

С кем вообще-то непристойно

Сколько выпить, чтобы больно

Не болела голова.

Только это все витрина

То, что видят все -

Картина.

Внешнего чудного мира

Человека от лотка.

Ведь почти никто не знает

Что внутри его терзает

Саблей в душу залезает

Мысль, что жизнь-то коротка.

Весь промежуток жизни, верьте

От рождения до смерти

Жить, как в склеенном конверте

Незавидная судьба.

Пусть в ней будет больше денег

И в углу электровеник

И с мотором горный велик

И из кирпичей изба.

Пусть от дури будет даже

Пол собранья Эрмитажа

Три яйца и десять драже

Руки дядьки Фаберже.

Но все это лишь от страха

От того, чтоб не дать маха

Чтоб пред богом иль Аллахом

Не остаться в неглиже.

Но признайтесь все же честно

Каждому из нас ведь лестно

Сесть в коммерческое кресло

И попытаться приварить.

К полному нулю десятку

Попытаться всунуть взятку

Чтоб потом машину Вятку

За бесценок подкупить.

Там продать пол куба лома

Там купить почти пол дома

Выжать сок из пол лимона

И потом пол жизни пить.

Прыгнуть в омут с головою

Вынырнуть с совсем седою

В иной мир ступнуть ногою

Продолжая в этом жить.

Но дано все это только

Ведь не каждому, поскольку

Выдержать такую гонку

Может редкий человек.

Из-за этого завидно

Остальным, и чуть обидно

Что с толпы их редко видно

И что их короток век.

Так что будем же стремиться

Не поесть и не напиться

Не поспать, а потрудиться

И тогда и к вам придут.

Дом и дача и машина

Мебель прямо с магазина

И достигнется вершина

Что достатком все зовут.

(Автор)


«…Относись с благодарностью ко всему живому…»


Однажды я проводил сеанс лечения по Рэйки одной девушке. Дело было летом, и она была одета в легкое солнечно – желтое платьице, на котором очень красиво расположились в разном порядке, будь-то натуральные, полевые цветы. Уже само созерцание и глубинное понимание этого произведения ткацкого искусства и того, эмоционально – энергетического посыла, которое оно содержит, как бы подготавливало к тому, что дальше должно было бы произойти.

Сеанс начался достаточно спокойно. Тихая, мелодичная музыка и запах лечебных тибетских благовоний быстро нас настроили на нужный лад и перенесли на ту самую лесную полянку, часть которой была изображена на платье моей пациентки. Мы, вместе с ней, явственно ощущали всю энергию окружающей нас там природы, энергию солнца, неба, земли, растений и деревьев, которые нас окружали, и казалось, что даже чувствовали энергию того воздуха, хотя, казалось бы – какая у воздуха может быть энергия.

Постепенно мы начали явственно ощущать то, что человек – это больше чем физическое тело, а непосредственно часть этой природы, так же как и окружающая его природа является его неотъемлемой частью. Именно в этот момент начало зарождаться крепнуть и расти в наших душах чувство искренней, глубокой благодарности ко всему тому, что нас окружает. Это чувство все расширяясь и все глубже и обширнее нас, захватывая, постепенно стало, переходит, в стойкое чувство вселенской любви, которая, в свою очередь, позволила нам понять суть божественного внутри нас и то, что мы сами являемся частью той энергетической субстанции, которую многие называют Богом. В этот миг, мы вместе, испытали чувство, полностью, суть которого передать не возможно, а можно только его прочувствовать. Это было подобно озарению, мгновенному постижению раннее не понятого, просветлению и погружению в нирвану, вместе взятые. В таком состоянии истинного блаженства и единства с природой мы находились достаточно долго, и только окончание музыки нас не надолго отвлекло и вернуло в тот кабинет, в котором все и происходило.

Я открыл глаза и еще немного подождал, когда полностью соберутся все мои части вместе, и я смогу что-то делать дальше на физическом плане. В это время магнитофон, автоматически поменяв дорожки, вновь возобновил те звуки, исчезновение которых и заставило нас не надолго покинуть эфирный слой и уйти из нашего райского уголка.

Я продолжил сеанс и в этот миг увидел, что на одном из цветков, на лужайке, которая была изображена на платье моей пациентки, спокойно расположилась «божья коровка». Она была настоящая, живая и очень гармонично вписывалась в окружающий ее интерьер.

В этот миг я вновь пережил чувство похожее на абсанс или озарение, и новая волна вселенской любви к окружающей нас природе накрыла меня с головой и похоже не отпускает, и по сей день. Мне достаточно только вспомнить это мгновение и все повторяется вновь и вновь.

Я осторожно пересадил «божью коровку» себе на палец и вынес на улицу, через все этажи, все эти переплетения лестниц и лифтов, кабинетов, полов и потолков. Перейдя дорогу, я опустился на колени и с чувством глубокой благодарности этому маленькому, по истине – Божественному существу, за то, что оно помогло мне во мне открыть такое великое чувство, пересадил ее на красивый листочек цветка мать-и-мачехи золотисто – желтого. Именно на подобного рода цветке она и разместилась, путешествуя на платье у мой пациентки.

Я вернул ее в ее мир природы, а она меня вернула в мой мир, который на самом деле оказался, нашим общим миром и от состояния которого мы все с Вами очень зависим, только редко правда об этом вспоминаем. После этого случая я более полно начал ощущать истину, заложенную в следующем высказывании.

«…Хлопок крыльев бабочки на одном полушарии земли может привести к тайфуну на другом, так что необходимо знать и помнить об этом…»


Бабочки и огонь

(персидская притча)

Три бабочки, подлетев к горящей свече, принялись рассуждать о природе огня. Одна, подлетев к пламени, вернулась и сказала:

– Огонь светит.

Другая, подлетела поближе и опалила крыло. Прилетев обратно, она сказала:

– Он жжётся!

Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала то, что хотела узнать, но уже не смогла поведать об этом оставшимся.

Получивший знание – лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а говорящий не знает.


В будущем нам необходимо всем получить истинные знания, и наконец-то прекратив не нужные никому споры – замолчать. Именно в этой тишине мы обретем всю глубину понимания и нашего предназначения на этой земле и цели нашего жизненного пути, и самое главное точно определимся в средствах достижения поставленной перед нами цели. Причем эту цель не ставит перед нами никто со стороны, а только наш бессмертный дух, именно поэтому, пока мы не достигнем поставленной перед нами цели, мы будем блуждать во тьме и крутить то колесо, которые на востоке называют – «колесом Сансары».







 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх