Загрузка...


Женщина в кузне

Это из текста Сергея Алексеева, «Волчья хватка»:

«…Ржаный слышал звон железа в прачечной, где размещалась кузня, видел дым над трубой, но и в голову не пришло, что наречённая может быть там.

У горна, в косынке, в кожаном фартуке стояла рослая, красивая девушка с клещами и тяжёлым молотком в руках, точными и сильными ударами раскатывала в полосу толстый огненный прут арматурного железа. За её спиной гудело белое пламя, чётко вырисовывая стройную женственную фигуру.

Она вскинула глаза, когда металл на наковальне стал малиновым, взялся серой окалиной и перестал слепить. Смотрела секунды две-три, не больше, и увидеть выражение её лица оказалось невозможно из-за контрового яркого света из горна. И наоборот, их с иноком было видно отлично.

Суженая обернулась назад, сунула остывшую полосу в огонь, разбила кочергой спекающийся уголь. После чего сняла рукавицу, сдёрнула с головы косынку.

— Это и есть мой наречённый? — спросила непринуждённо у деда и вышла из-за наковальни. — Ну, здравствуй боярин…»

(Сергей Алексеев. Волчья хватка)

Хочу попросить прощения у всех женщин. Во всех предыдущих книгах обличал их в кромешной тупости и полной неспособности мыслить. С моих слов получалось, что тупость — женское качество чуть ли не неотъемлемое. Дескать, единственное упражнение, на которое женщины способны — это умениеполучить с клиента деньги. Это и их быт, и семья, и реальная основа их бизнеса, который прикрыт, сами понимаете, приличными вывесками.

«Неотъемлемость» женской тупости следовала из «цивилизованной» картины жизни, которую иначе как «красной шапочкой» и назвать невозможно.

Теперь, обнаружив Воргу, а на ней ту закономерность, что ведение происходит отнюдь не от скамьи, а от дел, которым не просто отдаёшь самого себя, но через которые постигаешь ту или иную стихию Красoты Девы, вижу, что насчёт неотъемлемости я был не прав.

Женщина — вовсе не беспробудное в своей тупости животное, хотя за свою жизнь почти не видел примеров обратного.

Причина этого знаменитого состояния женщин в том, что цивилизаторы так устроили жизнь аборигенов, что женщина даже и не приближается к первой ступени инициации — горну и наковальне. И остальные на Спирали Девы движения — Арктика, сокола, обсерватория — тоже в жизни женщин отсутствуют.

А даже если и присутствуют, то без освоения первой ступени, опыта коваля-волка, они малополезны.

Отсюда и тупость.

Иными словами, женщины тупы не потому, что женщины, не потому, что несколько иначе от мужчин физиологически устроены, а потому, что они пребывают вне Ворги. А внутри стаи будь женщина хоть королевой, хоть низовым исполнителем, всё одно она — смерд.

Мужчины-смерды тоже тупы — как женщины.

Но с чего бы это надо веровать, что женщине в кузне не место?

Сил физических меньше, чем у мужчин? Тяжело? Ну, а если поковка весит сто пудов и ни одному из мужчин она точно не по силам, так что же, и мужчинам путь в кузницу заказан?

Кузня производственная площадь лишь во вторую очередь, а в первую — место первичной инициации. Точно так же, как обсерватория — место для каких-то замеров лишь во вторую очередь, а в первую — одна из инициатических ступеней на Ворге.

В Библии кузница не упоминается вовсе, а кузнецы упоминаются всего восемь раз. Причём отчётливо написано, что для того, чтобы превратить еврейский народ в управляемое стадо и Филистимляне, и Вавилоняне поступали одинаково, — они отсеивали из народа кузнецов (1 Цар. 13:19; 4 Цар. 24:14). Правильно, путь к свободе любого народа лежит через вызволение — через огонь к волку, — а дорога эта начинается у огня. Пояснения при огне ведающего чрезвычайно полезны. Из искры возгорается пламя, а через пламя лежит путь к духу волка.

Кстати, волк в Библии (и в Ветхом, и в Новом заветах) упоминается 12 раз и всякое упоминание подпирает лживую концепцию волка. Допускаю, что южные волки это практически шакалы, этот гибрид отличается от волков, а тем более, волков Лукоморья и Заполярья, самых чистопородных. Но в таком случае так и надо писать: «шакалы». Для сравнения: против 8 упоминаний кузнецов и 12 — волков, золото и серебро в Библии упоминается, сами понимаете, 725 раз.

Понятно, раз механизм оскотинивания народов описан в Ветхом Завете столь отчётливо, то пожелай главраввинат поработить какой-нибудь народ, им и изобретать ничего не надо, рецепт в Ветхом завете прописан. Надо лишь вклячить аборигенам для обязательного обучения такой «священный текст», в котором о кузнецах не будет помину, а о волках — сплошная ложь и лжесвидетельство.

Поучительно, что о кузнецах говорится только в Ветхом Завете, а в Евангелии о них нет и помину. Жаль, что далеко не все аборигены в состоянии думать головой, а то эту деталь оценить смогли бы.

Четыре канонических Евангелия смастрячены из Протоевангелия цензорами. Это в Евангелиях нет ни упоминания о кузницах, ни правды о волках, ни разъяснения принципов инициатического обучения. Но нет ни малейшего основания полагать, что об этом не говорилось в Протоевангелии.

В «Психоанализе не того убийства» я — недаром же четыре с половиной года отпахал в христианской академии, занимаясь переводами богословских трактатов, — показал, что автором Протоевангелия мог быть только Понтий Пилат. Отсюда и столь странные у Иисуса с ним отношения — взвалил на себя дополнительные муки в виде истязаний во дворе претории, да и разговоры тоже.

В «Психоанализе не того убийства» я показал, что в Евангелиях сохранились детали, из которых следует, что Пилат был из рода копьеносцев, южной ветви жрецов. Прошло несколько лет с завершения той книги, однако оснований отказываться от этой концепции не появилось. Разве что теперь я могу уточнить, что имя «Пилат» (Пиляа) происходит от корня ПЛ, «волк», lupus.

Уж что-что, а латинский язык Пилат, офицер легиона, по меньшей мере, с десятилетним стажем, знал, и как всякий человек не мог не обращать внимание на волка, от которого его имя (он не мог не знать) происходило.

Как человек, так скажем, не чуждый Риму, да к тому же женатый на даме самого высшего римского «света», Пилат не мог не знать, как проходит главный религиозный праздник Римлян — Луперкалии, священнодействие, начинавшееся в пещере Волка в центре Рима. Не мог не знать, что ритуальное священнодействие на Палантинском холме отправляют жрецы в числе двенадцати человек — не больше, не меньше, а именно двенадцать.

Римляне и даже луперки могли забыть о самопожертвенности волка, в конце концов, от Лукоморья до Рима много тысяч километров, но Пилат тайну волка знал. Не мог не узнать — от скифов. Потому что не мог не интересоваться благодаря благословению имени. Итак, двенадцать луперков перед приносящим себя в жертву волком. Для чего? Чтобы могло произойти высшее посвящение сталина.

Так что тему волка Пилат в литературном труде всей своей жизни не мог не подымать — не мог не говорить правды и о самопожертвенности волка, и о крёстном пути всякого Волка, уже человека.

Имеющий чем мыслить, да сообразит.

Не мог не знать Пилат и того, что все основные духовные традиции были основаны пришедшими с севера гиперборейцами, и речь не только об основателе культа Аполлона Олене — впрочем, что мне пересказывать «Психоанализ не того убийства»?

Пилат не мог не затронуть тему волка уже хотя бы потому, что ни в одной из по-настоящему духовных традиций тема инициации (или вариации на тему кузнеца) не может оказаться в пренебрежении.

Не захочешь, а заподозришь, что цензурированные Евангелия есть искусственное устройство для закабаления народов.

…Знания о Ворге порождают многие следствия — в том числе и семейного свойства. Если мужчина вышел на путь становления как личность («дружинник Лона», ЛН-Ч-СТ), то ему не следует забывать, что по мере роста он всё более и более будет лезть на стенку от тоски рядом с женщиной-смердом, беспробудной тупицей, такой же, как все.

Следовательно, надо проверить возможную подругу на способность к инициации, на способность преодоления первой ступени к обращению в верную волчицу. Надо предложить ей поработать в кузнице.

Если начнёт отказываться, да раскорячиваться, да изображать что-то из низкопробных сериалов, дескать, на модные курсы ходила, брошюрку читала, диплом о 98 % адекватности купила, дескать, до примитива кузницы опускаться ей не к лицу — пинка ей под зад. Пусть идёт к смерду и его «осчастливливает». Подобное — к подобному. Два сапога — пара.

Но надо, конечно, учитывать, что с выходом этой книги появится некоторое число комедианток. А после прихода прорусского правителя, число их будет значительным. Фуфелиц будет много больше достойных.

Половинка — это не одна только психоритмическая сочетаемость, а именно восхождение на ПЛ. В человеке, как и в собаке как таковой, нет ничего, что бы могло вести к верности. Всё это дар Девы, явленный в волке. Всё союзы вне ПЛ — лишь ячейки групповухи, хотя и могут по каким-то причинам быть стабильными.

Высший из всех возможных даров, который может преподнести мать дочке, а бабушка внучке — это взять её за руку и отвести если не в валдай, то хотя бы в кузницу. Как бы далеко эта кузница ни располагалась.

А если родители этот великий дар не преподнесли — не из подлости, просто они сами обездолены своими родителями, — то счастье девушки может начаться с пристального взгляда на парня, который позовёт её в кузницу. Позовёт не туда, куда все, в кабак или бесноваться в толпу быдла, а разыщет затерявшуюся на просторах России кузницу, и пригласит её туда. Возможно, сам он и должен возжечь в горне огонь. Или хотя бы развести костёр, чтобы раскалить в нём кусок стали или меди.







 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх