• Конец главы IX «Книги пророка Даниила»
  • Семьдесят седьмин и их объяснение
  • 10. Весть о Мессии

    Политические времена, в которые мы вступаем и где разворачиваются нынешние события, носят, несомненно, волнующий характер и должны были бы привлекать внимание всего мира.

    Но эти события отнюдь не менее важны, чем те, которые последуют в будущем. Изменение карты мира является лишь прелюдией и подготовкой к событиям, которые развернутся после 1953 г., только они будут несколько иного порядка.

    С точки зрения символики пирамиды, две даты последней части Великой пирамиды ограничивают предстоящий период, который развернется между 1953 и 1992 гг.

    Декабрь 1992 г. соответствует окончанию неудавшегося коридора, являющегося продолжением Подземной комнаты, а январь 1993 г., видимо, относится к вступлению в завершающий период в 7–8 лет до начала следующего тысячелетия.

    Для того чтобы изучить эти четыре финальных этапа, мы находим в самой пирамиде лишь различные гипотезы перехода человечества через Царскую комнату. Поворот людей направо, совсем немного, позволяет определить 1979 г. как важнейшую дату современного периода.

    Итак, последние дни адамова цикла подразделяются на четыре части:

    1. С 1945 по 1953 г.

    2. С 1953 по 1979 г.

    3. С 1979 по конец 1992 г.

    4. С 1992 по 2000 г.

    Конец главы IX «Книги пророка Даниила»

    Отсутствие геометрических данных побуждает нас раскрыть Святое писание, а именно, наиболее выразительную (и наиболее короткую) книгу, принадлежащую пророку Даниилу.

    Этот документ, который возник более чем за 500 лет до Рождества Христова и достоверность которого оспаривается весьма слабыми аргументами, содержит 12 глав (число евангелическое и мистическое), в то время как «Книга пророка Иезекииля» насчитывает 48 глав, «Книга пророка Иеремии» — 52 главы, «Книга пророка Исайи» — 66 глав.

    «Книга пророка Даниила», следовательно, — самая сжатая и вместе с тем наиболее насыщенная пророчествами.

    Для тех читателей, которые не знакомы с Библией, напомним лишь, что при взятии Иерусалима Навуходоносором около 588 г. до христианской эры большая часть израильского населения была перемещена[46] в Халдею, страну их угнетателя.

    Среди детей из аристократических семей, приближенных к царскому трону, был и Даниил, которого главный евнух называл Бел-тшатзаром и который своими пророчествами заслужил доверие деспота.

    Халдейские маги не могли объяснить видения во сне Колосса-на-глиняных-ногах на камне с гор. Даниил раскрыл эту тайну, заявив, что во времена последних земных царств Бог избрал из них царство, которое уничтожило все другие и осталось существовать.

    Ни один пророк не обладал когда-либо способностью к ясновидению будущего, излагая его в таких кратких словах.

    Все проблемы Мессии заключены в конце главы IX.

    Гавриил, которого высланный пророк видел в предшествующем видении, сказал ему:

    «24. Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых».

    «25. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена».

    «26. И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены, будет народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения».

    «27. И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя»[47].

    Таковы вкратце слова, содержащие обещание прихода Мессии вслед за восстановлением Иерусалима после его разрушения.

    Семьдесят седьмин и их объяснение

    Хотя большая часть переводчиков заменяла слово «неделя» на слово оригинала, мы предпочитаем древнееврейский термин, который выражает как раз то, что нужно: седьмина. Неделя обычно состоит из семи дней. Седьмина относится к любому эталону времени, в данном случае она насчитывает 7 лет.

    Мессианская интерпретация слов Гавриила, следовательно, может быть кратко изложена следующим образом:

    24. Через 490 лет (70 седьмин) человечество познает искупление, обещание будет выполнено, и Святой святых[48] получит высшее миропомаза-нье.

    25. Между решением о восстановлении стен Иерусалима и Мессией[49] пройдет 483 года.

    26. Тогда Христос-Мессия будет подвергнут смерти, и начальник — который придет[50], снова разрушит Иерусалим и Храм.

    27. Через семь лет возникнет Союз между Небом и многими людьми, но после трех с половиной лет[51] Христос, жертва, принесенная в холокост, исчезнет от нас.

    Признается, что начало 70 седьмин (после выхода слова) совпадает с 458 т. до нашей эры. И действительно, на седьмом году своего правления персидский царь Артаксеркс разрешил специальным эдиктом возвращение в Иерусалим еврейских реконструкторов вместе с Эсдрасом.

    Смерть Мессии должна произойти в конце 69 седьмин (семилетий) и еще одной полуседьмины (69x7=483+3V2=486Y2); из этого следует, что, согласно Даниилу, распятие должно было произойти в 29 г. нашей эры. Хронология пирамиды показывает для рождения Христа дату в 4 октября 4 года до нашей эры и для его смерти дату в 7 апреля 30 г.[52]

    Хотя минимальная разница в один год или в часть года, отмеченная здесь, может относиться к ошибке расчетов при эволюции согласования ее с Великой пирамидой, это не означает, что библейское пророчество, сделанное за 583 года до такого события, не представляет собой экстраординарного феномена.


    Примечания:



    4

    Эти слова сохраняют свое значение и для нынешних дней.



    5

    Кроме того, нельзя исключать из области гипотез, что такое расположение могло быть вызвано подземными толчками, о которых речь пойдет далее.



    46

    В первый раз в современной истории мы являлись свидетелями вынужденного исхода всего населения, как это было в античные времена. И этот исход имел мистическое значение.



    47

    Для тех, кто не смог толковать ни одну идею из Священного писания с помощью переводчиков, текстов подлинника и различных версий, нам захотелось с участием Фабра д'Энвье процитировать слово в слово древнееврейский текст с возможно большей точностью. Чтобы убедиться в значительных расхождениях, возникающих между различными переводчиками даже высокого класса, читателю следует приглядеться к концу 27-й строфы (древнееврейский подлинник) в текстах Остервальда и Луи Сегонда.

    Версия Остервальда: «Затем с помощью отвратительных крыльев, которые производили опустошения до последней руины, был создан унылый пейзаж».

    Версия Сегонда: «Опустошение коснулось наиболее отвратительных вещей, вплоть до того, что было уже разрушено и того, что еще оставалось стоять на разрушенном».



    48

    Христос.



    49

    Мессия по-древнееврейски, Христос по-гречески — означает Помазанник.



    50

    Тит и его римляне.



    51

    Или половины седьмины, времени, соответствующего проповедям Христа.



    52

    Расхождение года рождения в четыре года в отношении начала христианской эры может удивлять только тех читателей, которые не информированы о подлинных условиях Рождества. Многие католические толкователи признают, что рождение Христа имело место до смерти Ирода. Значит, эта смерть, происшедшая в 750 г. образования Рима, была на четыре года раньше нашей эры. А некоторые теологи доходят даже до того, что относят рождение Христа к 5 или даже 6 году до Рождества Христова.







     

    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх