• ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ПОНИМАНИЯ ТЕОРИИ
    ПОСТРОЕНИЯ МИРА
  • ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
    ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ПОНИМАНИЯ ТЕОРИИ ПОСТРОЕНИЯ МИРА
  • ТЕОРИЯ МИРОПОНИМАНИЯ ШЕСТОЙ РАСЫ
  • ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕОРИИ МИРОПОНИМАНИЯ
    ШЕСТОЙ РАСЫ
  • ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАКОНОВ
  • ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЗАКОНОВ
  • ГЛАВА 1.


    ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ НАШИХ ЗНАНИЙ


    ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ.


    КАК РАБОТАЮТ ЗАКОНЫ МИРОЗДАНИЯ.

    ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ПОНИМАНИЯ ТЕОРИИ


    ПОСТРОЕНИЯ МИРА

    Мы готовы сообщить вам о причинах всеобъемлющей жизне-позитивной реакции распада составных частей разнопотенциальных системно-располагающихся факторов, главная функция которых – это зависимость последовательного движения распознающих фактических положений, относительно которых массированная часть выраженных преимуществ находит своё зависимое, объединяющее исход, начало естествоположения относительно конструктивных расположений фактического порядка, вмещающего в себя весь цикл развивающегося Естества, ведущего за собой и несущего в себе всё то, объединяющее и связующее, всё то колоссальное всесодержательного плана, что касается каждой частицей своей неделимости относительных положений единства всего во всём.

    Внушаемая таким образом конструкция преподносится каждому Уровневому циклу для любой конфигуративно построенной Сутевой структуры, выражая своё основоположение теории построения МИРОПОНИМАНИЯ.

    То есть для низшего Уровня основа миропонимания содержит в себе ту частицу истинности своего построения и положения, которая соответствует композиту данной Сути. И чем ниже её положение, тем меньший процент содержания знаний выдаётся структуре.

    В выражении своём всеобъемлющее понятие истинности происхождения всего во всём на данном Уровневом принадлежании готово принять пятипроцентную (5%) истину от стопроцентного (100%) знания Нашего Уровня.

    Что касается знаний, содержащихся на Нашем Уровне о развитии всего, то по отношению к Нашему Высшему Управителю Мы знаем лишь пять процентов (5%) от Его знаний о полном строении всего. И это – опять же, по шкале образного строения стопроцентной системы, и т.д.

    ИНТЕРПРЕТАЦИЯ


    ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ПОНИМАНИЯ ТЕОРИИ ПОСТРОЕНИЯ МИРА

    Мы готовы сообщить вам о причинах всеобъемлющей жизнепозитивной реакции распада составных частей разнопотенциальных системно-располагающихся факторов, главная функция которых – это зависимость последовательного движения распознающих фактических положений, относительно которых массированная часть выраженных преимуществ находит своё зависимое, объединяющее исход, начало естествоположения относительно конструктивных расположений фактического порядка, вмещающего в себя весь цикл развивающегося Естества, ведущего за собой и несущего в себе всё то, объединяющее и связующее, всё то колоссальное всесодержательного плана, что касается каждой частицей своей неделимости относительных положений единства всего во всём.

    Мы готовы сообщить человечеству о причинах всеобщего распада ранее положительного жизненного уклада на Земле. За последние десять лет (с 1989 г. и по 2000 г.) разрушено абсолютно всё: производство, сельское хозяйство, экономика, культура, наука и т.д. Более того, рушатся материки, меняются климатические условия, разрушаются города и всё прочее.

    Всё в жизни человека взаимосвязано настолько прочно (о чём сам он и не подозревает), что достаточно потянуть за одну ниточку, чтобы полностью распалась огромная государственная конструкция. И только в реалии происходящего видна эта зависимая последовательность всего уклада жизни человечества от Высших Сил.

    Мы пожелали – и создали человека и всё, что ему необходимо для жизни и совершенствования.

    Пожелали совершить преобразования – и разрушили всё, что было создано, ибо для Будущего необходим новый плацдарм.

    Но все эти разрушения производятся не просто по Нашей прихоти, а по той закономерной необходимости, которую требует осуществить новый цикл развития всеобъемлющего Естества, или космического организма. Этот великий организм вступает в новую фазу совершенствования, поэтому рушатся старые постройки, и начинаются великие преобразования, в которых всё, что получило какие-то преимущества в развитии, продолжит своё существование в будущем, а всё деградирующее будет уничтожено как фактор, тормозящий рост Естества*.

    Вступление космического организма в новый цикл прогрессирования охватывает своими колоссальными преобразовательными планами всё, что касается и его глобальных объёмов, и каждой частицы неделимости. Одно меняется в своих внутренних содержаниях, другое – в положениях относительно друг друга, а всё в общем способствует изменению единого целого.

    Преобразования, начатые на Высоких планах существования, продолжаются в низких планах и одни изменения обязательно влекут за собой другие, что свидетельствует о Великом «единстве Всего во Всём».

    Внушаемая таким образом конструкция преподносится каждому Уровневому циклу для любой конфигуративно построенной Сутевой структуры, выражая своё основоположение теории построения МИРОПОНИМАНИЯ.

    Великий единоцелостный организм мироздания включает в себя не только земной план бытия, где наиболее заметны происходящие преобразования, но и все прочие Иерархические Уровни и Подуровни. И во всём имеются свои сложные структуры, которые являются одновременно и частью построения Великого организма, то есть всё, что существует вокруг, вся Иерархия и прочее, являются конструктивными частями огромного всеобъемлющего Естества.

    Подобное строение «преподносится каждому Уровневому циклу» для любой формы существа, так как все обязаны знать, где и в чём они живут, от чего зависимы сами и что зависимо от них. Каждая Суть, каждый прогрессирующий мини-организм должен проникнуться величием целей и задач, стоящих перед ним в настоящем и в отдалённой перспективе.

    Каждой Сути, каждому Уровню открываются общие теории построения окружающей действительности и предоставляется право в зависимости от Уровня существования иметь свою «теорию построения Миропонимания».

    То есть для низшего Уровня основа миропонимания содержит в себе ту частицу истинности своего построения и положения, которая соответствует композиту данной Сути. И чем ниже её положение, тем меньший процент содержания знаний выдаётся структуре.

    Любой Уровень обладает собственной степенью осознания, отличной от других, поэтому один поймёт больше и подойдёт к истине ближе, другой больше исказит всё и отдалится от истинной основы существования действительности.

    Чем ниже Уровень и степень развития Сути, тем меньше выдаётся ей знаний об истинности построения мироздания. Такие существа живут только в своём узко ограниченном мирке и не имеют представления о реальном устройстве окружающей действительности. Для каждой такой Сути основа миропонимания будет своя, соответствующая её представлениям о мире. И ей предоставлено полное право понимать так, как она может, но ничего более этого не навязывается. Не навязывается то истинное построение Естества, которое может шокировать неподготовленное сознание.

    Поэтому у человечества первоначально существовали такие понятия о внешнем мире, как: плоская Земля и твёрдый небесный купол над ней; затем круглая Земля и бескрайний Космос. А теперь человечество выходит на новое понятие – Земля с множеством «тонких»* структурных построек внутри неё и вовне её, голографическое построение Солнечной системы и Космос – как живой организм огромного Естества.

    В понимании своём всеобъемлющее понятие истинности происхождения всего во всём на данном Уровневом принадлежании готово принять пятипроцентную (5%) истину от стопроцентного (100%) знания Нашего Уровня.

    Если же говорить о настоящем уровне* понимания человечества, то оно стоит ещё достаточно низко в развитии и поэтому способно воспринять лишь только пять процентов истины «от стопроцентного знания Нашего Уровня» (Уровня Бога) о всеобъемлющем построении мира.

    Что касается знаний, содержащихся на Нашем Уровне о развитии всего, то по отношению к Нашему Высшему Управителю, Мы знаем лишь пять процентов (5%) от Его знаний о полном строении всего. И это – опять же, по шкале образного строения стопроцентной системы, и т.д.

    Но любые знания относительны. Поэтому, если рассматривать информацию, принадлежащую Нашему Уровню существования, то «по отношению к Нашему Высшему Управителю Мы знаем лишь пять процентов от Его знаний о полном строении» мира, если объём информации, принадлежащей Высшему Управителю, принимать за сто процентов. А Его знания составляют пять процентов по отношению к информации Абсолюта, и т.д. Так что и процесс познания относится к вечным категориям.

    Исходя из предлагаемой теории, можно заключить, что и над нашим Богом, владеющим Иерархией и четырьмя Вселенными, тоже имеется свой Руководитель. А над Тем есть ещё более высокий, и так до бесконечности.

    Всё это говорит о том, что беспредельность развития порождает относительность знаний, и, приближаясь к одной истине познания, мы остаёмся бесконечно далеки от другой.

    ТЕОРИЯ МИРОПОНИМАНИЯ ШЕСТОЙ РАСЫ

    Относительное положение к теории конструктивного содержания данной Сущностной структуры мира представлением своей позитивности говорит о предрасположенной функциональной зависимости на данном этапе совершенствования, цикличного построения, к признакам относительного порядка, касаемых конструктивных качественных характеристик единичных направленностей.

    То есть представление теоретических данных включает в себя формирующую сеть конкретностей, соединяющих в свою обобщающую фактичность образную цепь зависимостей, которая определяет отдельные взаиморасположенные звенья ситуационных признаков.

    Данную общность на определённой линии временного расположения именуют как фактическую зависимость линейно-структурных положений от содержательно-построенных конфигураций той или иной Сути.

    Отношение способностей восприятия и понятийности факторов из этой цепи образно-построенной информации к уровнево-содержащейся базе формирующейся личности даёт содержание теоретической направленности на данном промежутке бытообразующих системностей ситуационного характера.

    Тем самым, теории строения макроорганизма в общем объёме и в частной структурной конфигурации микроорганизма согласуются между собой в факторе, вмещающем в себя идентичность построительных признаков при образном движении как вглубь объёма, так и вовне.

    Положение теории строения мирового объёма, спроецированной для предыдущей пятой цивилизованной расы, по своим позиционным признакам имеет значимые отличия от положения теоретической направленности, относимой к сверхпрогрессивной шестой расе.

    Относительное содержание данной теории пятой расы определяет функцию своего конструктивного строения в отличительной форме, принадлежащей данному объёмному исчислению, главной отличительной чертой которого является не конструктивность содержащихся структурных расположений, а оформление их импульсной кодировки в образную направленность, принявшую на данном Уровневом этапе окрас преломленных факторов, вмещающих в себя размытое понятие определений полного конструктивного положения теорий истинного строения мира в целом.

    Тем самым, сеть конфигуративных следственных связей на данный период времени (датируемый окончанием прогрессивного развития пятого цикла и промежуточной степенью линейного перехода цепи образующего фактора начальной фазы существования сверхпрогрессивной шестой расы, заключающей в собственном объёме шестую протяжённость цикличного формирования), образует некую обособленную структуру понимания, отвечающую потенциальной причастности действительной фактуры настоящего, где номинация процентного отклонения истины фигурирует в соотносительности равноценного измерительного коэффициента объёма потенциального развития индивидуумов шестой расы.

    Так как данная новейшая теория миропонимания соответствует планомерным характеристикам настоящей формы, уходящей в будущность двух линейно-порядковых номинаций тысячелетних длительностей, то фаза спроецированной действообразующей базы отвечает соответственно равнозначным законам функционирования, потенциально фигурирующими данный объём понимания информационной относительности до основания процентно-преломленной истины.

    Целевая значимость теории новейшего понимания состоит в соответственном определении частных индивидуальных форм развития прогрессирующих Сутевых объёмов в относительной фазе спроецированной действительности окружающего.

    Данный показатель развития сформирован для того, чтобы каждый индивидуальный прогрессатор* ассоциативно* понимал собственную причастную композицию к общему структурному объёмному коэффициенту построения существующей системы Единоцелостности, фактура* которой – в своевременной распределительной конфигурации неделимых формирований, но разделяющихся частными принципами относительного определения совершенства на стадиях различных Уровней* и Порядков*.

    ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕОРИИ МИРОПОНИМАНИЯ


    ШЕСТОЙ РАСЫ

    Относительное положение к теории конструктивного содержания данной Сущностной структуры мира представлением своей позитивности говорит о предрасположенной функциональной зависимости на данном этапе совершенствования, цикличного построения, к признакам относительного порядка, касаемых конструктивных качественных характеристик единичных направленностей.

    То есть представление теоретических данных включает в себя формирующую сеть конкретностей, соединяющих в свою обобщающую фактичность образную цепь зависимостей, которая определяет отдельные взаиморасположенные звенья ситуационных признаков.

    Бог даёт теорию построения не материального мира, то есть не тех физических конструкций, которые являются фундаментом и каркасом физического мира, а теорию понимания того, что наполняет эти физические конструкции своим живым Естеством и одухотворяет их, то есть предоставляет для нашего понимания теорию Сущностной структуры мира или Иерархии, в чём и состоит её позитивная основа, так как человек теоретически обосновывает построение чего угодно, но только не разумных Существ. Человек не привык заниматься их классификацией, но в Духовном мире Бога – это главное. В этом и заключается Духовное построение мира.

    Так как все Существа находятся на разных этапах развития, то для каждого из них существует своё построение и программа эволюционирования.

    Что касается человечества, то его теория развития сводится к прохождению души через определённые циклы совершенствования. И для каждого цикла характерно индивидуальное построение мира и собственная программа. Но на любой стадии развития душа обладает своей единичной направленностью прогрессирования в пределах общего цикла, то есть обладает собственной индивидуальностью.

    Поэтому общая теория развития всегда включает в себя те конкретности, на которых базируется её общая часть. Именно конкретности слагают из себя ту цепочку зависимостей, на которых располагаются звенья будущих ситуаций, из которых строится жизнь общества, в частности, и человечества – в целом.

    Данную общность на определённой линии временного расположения именуют как фактическую зависимость линейно-структурных положений от содержательно-построенных конфигураций той или иной Сути.

    Вся программа какого-то одного цикла развития соединяется единой временной направленностью, и для одной Сущности происходит увязывание линейных построений программы с внутренним содержанием самой Сути*, так как именно внутреннее содержание определяет конфигурацию её «тонких» построек души. Чем богаче Суть в духовном плане, тем сложнее и масштабнее её внутренние построения, а программа развития становится более ёмкой и насыщенной.

    Отношение способностей восприятия и понятийности факторов из этой цепи образно-построенной информации к уровнево-содержащейся базе формирующейся личности даёт содержание теоретической направленности на данном промежутке бытообразующих системностей ситуационного характера.

    Тем самым, теории строения макроорганизма в общем объёме и в частной структурной конфигурации микроорганизма согласуются между собой в факторе, вмещающем в себя идентичность построительных признаков при образном движении как вглубь объёма, так и вовне.

    Всё находится в определённом соотношении друг к другу при любом этапе эволюционирования. Поэтому способность восприятия и понимания той образной информации, которая посылается данной Сути Свыше, всегда находится в зависимости от базы знаний, которыми располагает Суть на данном уровне развития. И это всё, в свою очередь, влияет на содержание бытообразующих ситуаций и задействование в них данной личности.

    Исходя из подобной зависимости, можно понять, что любая «теория строения макроорганизма» всегда будет согласовываться с любой частной структурой более мелкого порядка. И при этом будет наблюдаться повторение подобных построений и вглубь объёма, и вовне.

    Положение теории строения мирового объёма, спроецированной для предыдущей пятой цивилизованной расы, по своим позиционным признакам имеет значимые отличия от положения теоретической направленности, относимой к сверхпрогрессивной шестой расе.

    Относительное содержание данной теории пятой расы определяет функцию своего конструктивного строения в отличительной форме, принадлежащей данному объёмному исчислению, главной отличительной чертой которого является не конструктивность содержащихся структурных расположений, а оформление их импульсной кодировки в образную направленность, принявшую на данном Уровневом этапе окрас преломленных факторов, вмещающих в себя размытое понятие определений полного конструктивного положения теорий истинного строения мира в целом.

    Теория понимания строения мироздания, данная для пятой расы*, существенно отличается от той теории, которая даётся в настоящий момент для будущей шестой расы*. И это различие состоит в предоставлении земной цивилизации более углубленных знаний, чем знания прошлого, так как человечество способно воспринять их, потому что шестая раса будет сверхпрогрессивной. И то, чего не мог понять человек пятой расы, будет понято человеком шестой расы. Поэтому не надо сопоставлять со старым, отжившим новые истины, как бы невероятно они ни выглядели.

    Меняется сам способ мышления у представителя будущего земного сообщества, меняются истины. И если ранее информация давалась человеку в форме образов, и поэтому в пятой расе преобладало образное мышление, то человек шестой расы будет воспринимать новые знания в основном в «импульсной кодировке» с дальнейшей образной направленностью.

    Способ передачи информации становится более точным и даёт меньше искажений.

    Если раньше передаваемая свыше информация предоставляла человеку размытые понятия полного конструктивного строения мира, то теперь ввиду усовершенствования и метода передачи её и способа приёма, то есть за счёт внесения коррекции в конструкции человека как приемного устройства, восприятие этой информации приблизилось к истинному отображению мира.

    Тем самым, сеть конфигуративных следственных связей на данный период времени (датируемый окончанием прогрессивного развития пятого цикла и промежуточной степенью линейного перехода цепи образующего фактора начальной фазы существования сверхпрогрессивной шестой расы, заключающей в собственном объёме шестую протяжённость цикличного формирования), образует некую обособленную структуру понимания, отвечающую потенциальной причастности действительной фактуры настоящего, где номинация процентного отклонения истины фигурирует в соотносительности равноценного измерительного коэффициента объёма потенциального развития индивидуумов шестой расы.

    В связи с этим сама сеть передачи информации Сверху – в Низы, представляя собой наисложнейшие конфигуративные построения, на данный период времени достигла наибольшего прогресса и позволяет человеку шестой расы наиболее полно осмысливать принимаемую информацию.

    Сама сеть передачи являет собой «некую обособленную структуру понимания», так как без ее работы человек не способен пока еще мыслить и осознавать окружающий мир в полном своем выражении. И благодаря усовершенствованию связи между Определителем* и учеником удалось установить наиболее полную зависимость понимания истины «от потенциального развития индивидуумов». То есть чем больший опыт прошлых жизней приобрёл представитель шестой расы, тем совершеннее будет связь между ним и Определителем, и тем больше будет коэффициент его восприятия, так как развитый индивидуум наработал для себя огромный багаж опыта в многообразии своих реинкарнаций, который и будет помогать ему легко усваивать новые знания. И наоборот, чем менее развит человек, тем дальше он будет стоять от истинного понимания строения мира, и тем больше его психика будет искажать получаемую информацию.

    Двухтысячный год является условной датой окончания существования пятой расы и начала – шестой расы. На самом деле между этими расами существует переходный период, включающий в себя промежуточный этап, и в этот переходный период происходит постепенное формирование истинного представителя шестой расы.

    На начальном этапе индивидуум остаётся нетипичным представителем будущей расы, так как продолжается работа по переводу человека от приёма энергий с меньшим потенциалом на больший. А это означает дальнейшее усовершенствование конструкции «тонких» построек человека. И сразу перейти с меньшего потенциала приёма энергии на больший невозможно, поэтому обязательно требуется такой переходный период.

    Увеличится принимаемая человеком энергия, увеличится принимаемая им информация, а следовательно, в несколько раз возрастет и отдача человека, его мощностной потенциал. И человек шестой расы будет отдавать Высшим Иерархическим Системам энергии в несколько раз больше, чем человек пятой расы.

    Так как данная новейшая теория миропонимания соответствует планомерным характеристикам настоящей формы, уходящей в будущность двух линейно-порядковых номинаций тысячелетних длительностей, то фаза спроецированной действообразующей базы отвечает соответственно равнозначным законам функционирования, потенциально фигурирующими данный объём понимания информационной относительности до основания процентно-преломленной истины.

    «Новейшая теория миропонимания» рассчитана на понимание её не представителем пятой расы, а индивидуумом шестой расы, и не в начальном периоде её формирования, а она охватывает период протяжённостью в последующие две тысячи лет, то есть период «двух линейно-порядковых номинаций тысячелетних длительностей». Поэтому столь сложна данная теория для настоящего понимания. Человеку требуется еще две тысячи лет, и притом с усложненной программой, так как пятая раса отстала в развитии, чтобы приблизить уровень своего понимания к данной нам истине.

    И только человеку шестой расы это удастся сделать в полной мере за счёт прохождения им за одну жизнь трёх-четырёх программ, обеспечивающих ускоренное и углубленное развитие личности. Три-четыре программы индивидууму придётся проходить, чтобы ликвидировать ту отсталость в развитии, которую допустил человек пятой расы. И такая личность уже будет по своим «тонким» постройкам и своему развитию отвечать законам функционирования в Иерархии Бога.

    Целевая значимость теории новейшего понимания состоит в соответственном определении частных индивидуальных форм развития прогрессирующих Сутевых объёмов в относительной фазе спроецированной действительности окружающего.

    Данный показатель развития сформирован для того, чтобы каждый индивидуальный прогрессатор ассоциативно понимал собственную причастную композицию к общему структурному объёмному коэффициенту построения существующей системы Единоцелостности, фактура которой – в своевременной распределительной конфигурации неделимых формирований, но разделяющихся частными принципами относительного определения совершенства на стадиях различных Уровней и Порядков.

    Цель данной теории новейшего понимания построения мира состоит в открытии перспектив развития каждой частной Сути в общем объёме окружающего мира, с пониманием устанавливаемой зависимости между частным и общим.

    Если человек пятой расы развивался в отрыве от всего окружающего как некоторая обособленная и ни от чего не зависимая структура, то человек шестой расы должен уже понимать ту цепочку взаимосвязей, которая выстраивается в его развитии и благодаря которой он, настоящий, зависит от развития мира предыдущего. А мир будущий будет зависеть от тех успехов в развитии, которых он достигнет в настоящей жизни. И таким образом, человек шестой расы будет включать себя уже в эту бесконечную цепь инкарнаций и преобразований мира как необходимое звено развития в общей «системе Единоцелостности».

    Человек шестой расы будет осознавать себя и себе подобных, а также всех Сутей, стоящих на Уровнях развития и Порядках Иерархии выше него или ниже, как неделимые формы, создающие в своей совокупности эту Единоцелостность.

    И только на различных стадиях развития, которым соответствуют в Иерархии Уровни и Подуровни, происходит разделение Общего Объема* на частные принципы совершенствования каждой индивидуальной Сути.

    Стадии совершенствования выражаются Уровнями и Подуровнями Иерархии. И здесь одно вытекает из другого и являет необходимую и зависимую форму существования частного от общего Объема мироздания и общего Объема от частного.

    ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАКОНОВ

    Основополагающим фактором для существования Иерархических сообществ и Единств явлены законы общецелостного порядка, занимающие общую руководящую базу в фактуре построения, образования и совершенного прогрессирования индивидуальных личностных субстанций, являющих в своем роде микропотенциальный процессор* порядковой относительности абсолютного* склада прогрессий, находящих систему собственного роста и развития в других макси-установленных структурных квинтэссентивных* строениях, без взаимосодержательности которых структура полноценности общей базы принципиального строения не будет являть собой ту Сутевую форму, чей объем имеет процесс единосплоченного прогрессивного фактора, суть которой – в номинальном состоянии порядковой относительности объемов единоцелостного объединения и целеустремления.

    Каждая существующая планомерность по собственному первородному положению и наличию основосодержащих фактур уже явлена в складе абсолютно сформированной структуры с момента образования, Суть которой активизируют данные законы совершенного развития, отвечающие за такие фундаментальные основы общей динамики, как:

    1. Охранная генерация*.

    2. Генерация процессов построения.

    3. Генерирование единения и сплоченности.

    4. Генерация концептуальных отношений.

    5. Генерация порядковой относительности.

    6. Генерация распределительности*.

    7. Генерация накоплений, содержаний и сохранений.

    Это – фундаментальные принципы процессов становления, роста и прогрессирования Сути индивидуальных форм и порядков, наложением на которые являются остальные законодательные характеристики присутствующих процессов генерации общей концепции планомерной действительности существования.

    Законы определяют конструктивную часть построительного содержания фактуры Естества, создаваемого на уровне их функционирующей структуры.

    Уровни имеют последовательно-распределительную Суть* строения Иерархии всех законов, порядками* которых сложена система явленных построений и конфигураций, что по сути своей представляет собой единую общность целостности одного объемного потенциала, рассчитанного по собственной основополагающей фактуре на бесконечное изменение в ряде претерпевания трансформативных функций.

    Законы есть относительное довлеющее единство, характеризующееся точными величинными габаритами, неизменными в ряде собственных фактур в течение одного периода существования на стадии Уровневого принадлежания, соответствие между которыми определяется распределительностью Иерархических построений.

    Функционирование законов на одном Уровневом соответствии устанавливается путем сопоставления габаритных мощностей между законодательными процессами и руководимым подчиняющимся потенциалом*, что влечет к установлению в ряде платформенных признаков динамической зависимости направленных соотношений между данной Сутью и окружающими объемами.

    Созданные условия жизненной активности представляют собой Определитель Уровневых нахождений управляемого потенциала в общей Иерархической Системе, для которой функционирование законов состоится как активизация в одном Уровне, то есть соотношение здесь следующее: один Уровень законов воздействия равен Иерархии подчиняющихся управляемых Сутей.

    Действительная часть планомерных порядков определяет собственность сознающего потенциального роста, развитие которого сопровождается с уменьшением низкопотенциальных законов, которые Суть уже внедрила в собственную фактуру строения, трансформируясь под их влиянием, и с ростом числа высокопотенциальных законов, преобладающее количество которых будет увеличиваться в объеме воздействий постольку, поскольку Сутевая форма имеет возможность постоянного прогрессирования и изменения своей структуры путем уяснения порядков относительного поведения в общей системе формирования.

    Именно сознающий принцип прогрессирования позволяет согласовывать и принимать законы, действующие с потребностью их развития собственным коэффициентом прогрессии.

    В этом уникуме вхождения законов внутрь Сутевых объемов состоит главная отличительная фактура строения законов и их функциональный порядок.

    ИЕРАРХИЯ ЗАКОНОВ


    Схема № 2

    Пояснения к схеме № 2:

    1 – Иерархии Сутевых объемов на разных Уровнях законов, где законы одного Уровня воздействуют на целые Иерархии Сутевых объемов соответственного порядка.

    Данные законы соотносят, систематизируют и направляют на истинный путь развития только лишь малую часть созидающегося номинанта мира, для которого движение в жизни – это существующий активизатор* потенциальных прогрессоров*, совершенствующихся лишь по этим законодательным аспектам.

    Наивысшая структура построения осуществляет собственную динамику роста по совершенно другим постулатам значащихся процессов действительности, мировой уровень взаимодействия которой определяется аспектами соответствующих нормативных показателей и характеристик.

    ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЗАКОНОВ

    Основополагающим фактором для существования Иерархических сообществ и Единств явлены законы общецелостного порядка, занимающих общую руководящую базу в фактуре построения, образования и совершенного прогрессирования индивидуальных личностных субстанций, являющих в своем роде микропотенциальный процессор* порядковой относительности абсолютного склада прогрессий*, находящих систему собственного роста и развития в других макси-установленных структурных квинтэссентивных* строениях, без взаимосодержательности которых структура полноценности общей базы принципиального строения не будет являть собой ту Сутевую форму, чей объем имеет процесс единосплоченного прогрессивного фактора, суть* которой – в номинальном состоянии порядковой относительности объемов единоцелостного объединения и целеустремления.

    Все, что существует в мироздании, создано и совершенствуется по законам. Мир создают и миром правят законы. Поэтому и существованием Иерархии с ее сообществами управляют тоже законы.

    Законы несут различную функциональную направленность, поэтому одни из них, главенствующие, занимают общие Управленческие позиции, другие занимаются всевозможными построениями, третьи руководят созданием и развитием всевозможных образований*, форм; четвертые осуществляют совершенствование индивидуумов и т.д.

    Каждый индивид в системе Иерархии рассматривается как «микропотенциальный процессор», то есть как миниатюрный механизм, содержащий в своей основе все будущие процессы Абсолюта, как крошечное семя содержит в себе в закодированной форме все процессы будущего дерева.

    Индивидуумы принадлежат к разным Уровням Иерархии*, располагаясь на них согласно степени своего развития, и осуществляют собственное прогрессирование в макси-объемных строениях Иерархии, которые представляют среду обитания. Для каждого Уровня развития она своя. Без Уровневых и других строений Иерархия не будет представлять собой единоцелостного Объема, являющего Сутевую форму*, то есть огромного живого организма, принадлежащего Богу или Абсолюту. И эта Сутевая форма Абсолюта сплачивает и объединяет в своем едином объеме все живое, представленное частными формами мини-Сутей, и все конфигуративные построения среды обитания, представляемой разными мирами.

    Общая Сутевая форма – Бог, Абсолют задаёт единую ритмику всем процессам, происходящим внутри, направляя их к единым общим целям. И конечно, для регулирования всего этого наисложнейшего механизма требуются законы.

    Каждая существующая планомерность по собственному первородному положению и наличию основосодержащих фактур уже явлена в складе абсолютно сформированной структуры с момента образования, Суть которой активизируют данные законы совершенного развития, отвечающие за такие фундаментальные основы общей динамики, как:

    1. Охранная генерация.

    2. Генерация процессов построения.

    3. Генерирование единения и сплоченности.

    4. Генерация концептуальных отношений.

    5. Генерация порядковой относительности.

    6. Генерация распределительности.

    7. Генерация накоплений, содержаний и сохранений.

    Объединяет все составные части Абсолюта*, помимо цели, общая программа планомерного совершенствования, являющаяся многоплановой. И любой самостоятельный Уровень содержит свою программу развития, и на каждом располагается определенное число Сутей и построек. Все планируется заранее. Поэтому любая Суть предопределена в своем изначальном появлении и зарождается не по воле случая, а согласно потребностям Единоцелого Объема для его нужд и прогрессирования. Чтобы любая новообразованная Суть целенаправила и активизировала свою деятельность, тоже необходимо действие соответствующих законов.

    Поэтому в Иерархии работают законы, отвечающие за такие фундаментальные основы общей динамики развития, как:

    1. Охранная генерация – законы, охраняющие зарождение новых образований внутри Абсолюта.

    2. Генерация процессов построения – воспроизводство и построение всевозможных конструкций, необходимых для среды обитания или форм жизни.

    3. Генерирование единения и сплоченности – эта динамика необходима, так как любой общий Объем может существовать и прогрессировать дальше только при объединении и сплоченности всего в большем. Не будет единства – все развалится.

    4. Генерация концептуальных отношений – воспроизводство единой системы понимания во всех сферах деятельности, работа на общую цель.

    5. Генерация порядковой относительности – установление определенной последовательности течения процессов в соотносительности Уровня их мощи.

    6. Генерация распределительности – обеспечение распределения форм жизни в Иерархии в соответствии с уровнями их развития.

    7. Генерация накоплений, содержаний и сохранений – прогрессирование всегда означает приращение нового, обновление старого, поэтому требуются законы, которые регулируют воспроизводство накоплений, способы их содержания и сохранения до требуемого момента.

    Это – фундаментальные принципы процессов становления, роста и прогрессирования Сути индивидуальных форм и порядков, наложением на которые являются остальные законодательные характеристики присутствующих процессов генерации общей концепции планомерной действительности существования.

    Перечисленные принципы являются фундаментальной основой, на которой строится прочий каркас прогрессирования и роста Сутевых форм и следующих конструктивных основ Иерархии. Все прочие законы и подзаконы базируются уже на этих главных принципах, воссоздавая процессы генерации общей действительности существующего мироздания.

    Законы определяют конструктивную часть построительного содержания фактуры Естества, создаваемого на уровне их функционирующей структуры.

    По законам осуществляется строительство конструктивной части основы единоцелостного Естества (Бога, Абсолюта), то есть Бог, Абсолют имеет, как и человек, определенную скелетную структуру, но на фоне высокоорганизованной материи она представляет собой Уровни Иерархии, обладающие определенным конструктивным построением.

    Уровни имеют последовательно-распределительную сущность строения Иерархии всех законов, порядками которых сложена система явленных построений и конфигураций, что по сути своей представляет собой единую общность целостности одного объемного потенциала, рассчитанного по собственной основополагающей фактуре на бесконечное изменение в ряде претерпеваний трансформативных функций.

    Уровни располагаются последовательно друг за другом в соответствии с требованиями построительных законов и не являются теми образованиями, в которых действуют все законы Иерархии. Все Уровни связаны между собой определенными закономерностями и не могут существовать один без другого, а в совокупности они образуют единую целостную конструкцию или общий Объем, рассчитанный на наработку определенного энергопотенциала.

    Уровни, как конструкции, рассчитаны на бесконечное число изменений их самих и тех процессов, для которых они созданы, то есть они обновляются систематически, но в то же время, как остов и как принцип распределения, остаются постоянными.

    Законы есть относительное довлеющее единство, характеризующееся точными величинными габаритами, неизменными в ряде собственных фактур в течение одного периода существования на стадии Уровневого принадлежания, соответствие между которыми определяется распределительностью Иерархических построений.

    Закон выражает неукоснительное исполнение каких-либо действий, процессов определенным «довлеющим единством», то есть выражающими интересы и жизненно необходимые функции большинства Сутей. Закон обладает величинными параметрами, так как все процессы и конструкции подчиняются точным расчетам и выражаются в законе.

    Конструкции и формы развития, принадлежащие одному Уровню, остаются неизменными в течение одного периода существования. Но на каждом Уровне имеются свои законы, которые распределяются по своей мощи в соответствии с энергетическим потенциалом конкретных Уровней. Поэтому, чем выше Уровень по развитию, тем больше мощь законов, ему соответствующих.

    Функционирование законов на одном Уровневом соответствии устанавливается путем сопоставления габаритных мощностей между законодательными процессами и руководимым подчиняющимся потенциалом, что влечет к установлению в ряде платформенных признаков динамической зависимости направленных соотношений между данной Сутью и окружающими объёмами.

    Функционирование законов на одном Уровне основывается на установлении соразмерных мощностных отношений между законодательными и исполнительными Сутями этого же Уровня. Подобные мощностные сопоставления приводят к установлению динамической зависимости между какой-либо Сутью и окружающими объемами.

    Созданные условия жизненной активности представляют собой определитель Уровневых нахождений управляемого потенциала в общей Иерархической Системе, для которой функционирование законов состоится как активизация в одном Уровне, то есть соотношение здесь следующее: один Уровень законов воздействия равен Иерархии подчиняющихся управляемых Сутей.

    Создаваемая для Сутей на Уровне среда обитания, учитывающая степень активности содержащихся в ней форм, в то же время является и показателем их развития, и поэтому, уже чисто по конструктивным данным и качественным показателям, высокие Сути не смогут существовать в низкой среде, а низкие – в высокой, так как каждой среде обитания свойственен свой потенциал. А потенциал Сутей, в свою очередь, соответствует потенциалу среды. Таково построение Уровней в соответствии с требованием Иерархических законов.

    Функционирование законов на одном Уровне различно для категории законов воздействия и категории подчинения или исполнения. И законы воздействия, то есть приказывающие и обязывающие к исполнению, по силе воздействия (по своей мощи) на одном Уровне равны мощи Иерархии исполнительных законов, то есть первые на множество порядков оказываются выше, чем вторые. Приказ должен обладать большей мощью, чем исполнение.

    Действительная часть планомерных порядков определяет собственность сознающего потенциального роста, развитие которого сопровождается с уменьшением низкопотенциальных законов, которые Суть уже внедрила в собственную фактуру строения, трансформируясь под их влиянием, и с ростом числа высокопотенциальных законов, преобладающее количество которых будет увеличиваться в объеме воздействий постольку, поскольку Сутевая форма имеет возможность постоянного прогрессирования и изменения своей структуры путем уяснения порядков относительного поведения в общей системе формирования.

    Подчиняясь действию законов, Суть постепенно внедряет их в свою осознающую структуру: она начинает автоматически вести себя так, как велит закон. И таким образом происходит слияние функции закона с внутренним фактором понимания Сути. И чем выше ее сознательность, тем больше происходит слияние функции действия законов с осознанием Сути. Она уже не сможет действовать вопреки тем законам, которые усвоила.

    Поэтому рост Сути сопровождается уменьшением действия на нее низкопотенциальных законов, которые она уже внедрила в свое строение, и увеличением действия высокопотенциальных законов.

    Усиление воздействия последних становится возможным в результате того, что, прогрессируя, Суть изменяет свою структуру за счет понимания правил поведения в общей системе Иерархии, и ее сознательность становится выше и выше.

    Именно сознающий принцип прогрессирования позволяет согласовывать и принимать законы, действующие с потребностью их развития собственным коэффициентом прогрессии.

    Именно благодаря повышению «осознающего принципа прогрессирования» становится возможным принимать на Уровнях Иерархии те законы, которые, способствуя развитию того мира, для которого предназначены, осуществляют и собственное развитие с необходимым коэффициентом дальнейшего прогрессирования. Поэтому здесь проявляется обратная сторона функционирования законов: развивая других, они способствуют и собственному развитию.

    В этом уникуме вхождения законов внутрь Сутевых объемов состоит главная отличительная фактура строения законов и их функциональный порядок.

    Уникальность иерархических законов состоит в способности их входить внутрь Сутевых форм (см. схему № 2). И в этом кроется главная отличительная особенность строения законов и функционирования их в строго установленном порядке Иерархического построения.

    Данные законы соотносят, систематизируют и направляют на истинный путь развития только лишь малую часть созидающегося номинанта мира, для которого движение в жизни – это существующий активизатор потенциальных прогрессаторов, совершенствующихся лишь по этим законодательным аспектам.

    Законы Иерархии воздействуют и «направляют на истинный путь лишь малую часть» прогрессирующих Единиц*, так как процесс отработки осознающего фактора и доведения его до требуемых норм очень сложен и длителен по времени. Уровень сознания повышается малыми долями, и требуется производить огромную работу над собой, чтобы за какую-то одну стадию развития достигнуть значительных успехов в повышении своего осознающего фактора. Но этого ускоренно добиваются лишь те Единицы, для которых движение в жизни связано с действиями, узаконенными на данном этапе становления.

    Наивысшая структура построения осуществляет собственную динамику роста по совершенно другим постулатам значащихся процессов действительности, мировой уровень взаимодействия которой определяется аспектами соответствующих нормативных показателей и характеристик.

    Высшие личности при достижении определенного уровня развития заботятся сами о своем прогрессировании, сами выбирают пути дальнейшего роста и подчиняются совершенно другим законам существования, так как они достигли сверхсознания и поэтому пользуются соответствующими нормативными показателями.







     

    Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх