Мода.

Всеобщее увлечение распространяется на различные объекты, окружающие человека: одежда, прическа, машина, лекарства, лечение, психолог, косметика, макияж, косметические операции, солярий, курение, физическая культура, спорт, дом, квартира, обстановка, магазин, ресторан, отдых, времяпрепровождение, пикники (шашлык), корпоративные вечеринки, диета, продукты питания и др.

В настоящее время лекарства и лечение стали не просто необходимостью в определенные периоды жизни, но одним из основных, постоянных объектов внимания. Хочется быть молодыми и здоровыми, но нет времени и желания подумать, как можно этого достичь. Появляется стремление обеспечить это за счет консультации у специалистов, лечебных и физических процедур. Другие знают, как это можно сделать, а, следовательно, достаточно иметь деньги, чтобы получить все и сразу.

Этому способствует и реклама по радио, телевизору, в СМИ. В каждой рекламе можно услышать, что появились лекарственные и нелекарственные средства, позволяющие решить многие и очень сложные проблемы. Реклама по радио, телевизору, в СМИ, зачастую, создает негативное отношение к рекламируемым лекарствам, средствам, видам лечения, но формирует психологический настрой на лечение как на неизбежную процедуру. Появляется уверенность в «безнаказанности» любых увлечений и пристрастий, поскольку есть средства, которые могут решить все проблемы, в том числе на многие годы сохранить молодость и здоровье. Психологическая эпидемия поражает все население. Аптеки появляются почти в каждом доме, все они забиты лекарствами, в каждой аптеке очередь желающих улучшить свое здоровье.

Эпидемия на психологическую неуравновешенность, хроническую усталость и др. проявляется в уверенности, что многие проблемы может помочь решить личный психолог.

Человек лишается бдительности и благоразумия, а также уверенности в собственных силах. И в то же время, появляется чувство безнаказанности, поскольку любые последствия легко устраняются. Не нужно думать о том, что есть и как развлекаться, главное чтобы было приятно, весело и интересно. Люди вводятся в заблуждение относительно чудесного сохранения молодости и здоровья вне зависимости от их пристрастий и увлечений.

Мода очень часто превращается в самого настоящего врага молодости и здоровья, а иногда и самой жизни человека. Последствиями таких увлечений могут быть болезни, инвалидность. Например, весьма тяжелые последствия могут быть, если носить в районах с низкими температурами в зимний период короткие куртки, кофты, блузки и приспущенные юбки, брюки, джинсы.

Основное содержание моды – уничтожение индивидуальности, а вместе с ней молодости и здоровья всех людей без исключения.







 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх